Войти

DSquared2

10.00 + (17) -

Бренд, который взорвал Fashion Индустрию…«Мы творим мир таким, каким его видим и наш мир оказывается предельно близким и понятным для наших клиентов». Наверное, так прозвучал бы слоган творческого дуэта DSquared2, если бы им предложили сочинить девиз о собственной компании.

Биография

О мировоззрении братьев-близнецов Дина и Дэна Кейтен самым красноречивым образом говорит их одежда, выпускающаяся под лейблом DSquared2 уже 10 лет. В атмосфере оторванности от повседневной жизни, модная индустрия постепенно теряет свою непосредственную цель: одевать человека.

Обрастая жесткими рамками и ограничениями, она превращает человека в объект эксплуатации, при помощи которого строит собственный, полный иллюзий мир, уже почти не имеющий отношения к прямому потребителю – человеку. Задачей номер один для вечно молодых братьев, быть может, они сами не до конца это и понимают, стоит максимальное приближение их одежды к реальному потребителю: «Мы не создаем ничего нового, – утверждает Дин Кейтен – мы просто придумываем определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории». Используя максимально простые материалы (деним, хлопок, шерсть) и не менее простые формы, дизайнеры создают эпотажную, кричащую, сексуальную и дерзкую одежду. Абсурдно? Да, но именно этим и берут DSquared2.

Определяющим стиль casual стал для модельеров еще в самом начале их карьеры, когда создавая на собственной кухне мужскую коллекцию состоящую всего лишь из 30 предметов, они, из опасения провала проекта, шили все модели на себя, чтобы хоть как-то погасит затраты на материал и работу. Однако ребята все же оказались замеченными и не кем-то, а самой Мадонной – королевой не только мировой поп музыки, но и, в некотором роде, законодательницей мировой моды. В 2001 году они получили заказ певицы на создание костюмов для ее клипа на песню «Don’t tell me», а так же им было поручено подготовить часть ковбойского гардероба к ее мировому турне в 2002 году. Вообще этот год стал для модельеров началом настоящего успеха, их приняла мировая элита и карьера до сих пор никому не известного лейбла начала резко расти. В 2002 же году на церемонию награждения Breakthrough Style Award и на Vogue Fashion Awards Show хип-хоп дива Eve облачилась в одежду DSquared2.

Кейтены никогда не сотворят того, чего сами бы не одели и уж тем более то, что не находит отклик в них самих, пожалуй, это есть главный критерий столь ошеломительного успеха марки. Раскрепошенность и свобода стиля DSquared2 – это то главное, что ложиться в основу создания каждой коллекции. У этих модельеров стиль теряет свою четкую определенность и приобретает новую, более многогранную стилистику, это и привлекает многих людей. Из, казалось бы, простых, незатейливых приемов Кейтены выводят неповторимый стиль от DSquared2. Изначально модельеры разрабатывали лишь мужскую линию одежды, так как и до сих пор считают, что рынок мужской одежды намного шире, чем женский. Однако все в том же 2002 году братья устраивают предварительный показ мужской коллекции сезона весна – лето 2003 и неожиданно выпускают на подиум девять женских моделей. На следующий же день популярный итальянский журнал Women’s Wear Daily (WWD) поставил дизайнеров на обложку и опубликовал большое интервью с ними.

В следующем 2003 году в Милане состоялся уже самостоятельный дебютный показ женской коллекции, в котором участвовали топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес. Девушки спускались на подиум по трапу с розового реактивного самолета: это эффектное зрелище принесло DSquared2 еще одну обложку WWD, на которой красовалась Каролина Куркова в короткой золотой юбке с завышенной талией и нежно розовым мохеровым кардиганом. Провокация – это еще одна из составляющих успеха марки, но модельеры проводят грань между чувственным и вульгарным, между плохим и хорошим вкусом. Рамки культурного табу братья считают себя в праве сдвигать соответственно с собственными взглядами на мир. Иногда они касаются довольно тонких тем – таких, как, например, религия, но в этих случаях действуют очень осторожно. Эстетика для них намного важнее, чем мораль и нравственность. Их цель информировать покупателя настолько, чтобы тот смог сделать выбор в соответствии со своими взглядами: «Покупателям проще купить одежду, про которую они что-то знают, чем ту, которая для них непонятна» — говорит Дин Кейтен.

10-летие своего триумфа братья-близнецы решили отпраздновать в Москве, а за одно и продемонстрировать новую коллекцию осень-зима 2005/2006. На этот раз дизайнеры отважились на самую дерзкую, пожалуй, для вопроса эстетики, тему – тему религии. Но, переложив в достаточно безобидную форму атрибутику религии, получили превосходный результат 10-летней работы в мире моды. Здесь и вязаные свитера с надписью «Jesus Loves Even Me», католические кресты в качестве запонок, кресты на галстуках, ремнях и босоножках. Коллекция настолько же интересна, насколько проста. Благородную кожу они сочетают с потрепанной тренировочной кофтой, строгие галстуки с джинсами, спущенными на бедра. Свобода мысли и одежды как стиль жизни — вот чего хотят добиться дизайнеры в каждой из своих коллекций. Стремление достичь большей свободы и простоты, в которых звучит все больше привлекательности. DSquared2 – это новая эпоха в индустрии моды, когда скованность прекращает управлять человеком, а раскрепощенность придает во много раз большую притягательность, чем самый изысканный наряд.

Федор Вяземский

DSquared2
DSquared2 — новости
Авторские колонки
Сью

Медовый месяц в стиле Beatles от Сью
5.03
Xlimit Records

Чего не хватает русскому рэпу?
5.00
Street Life

В Москве я поняла, что такое родиться заново!
5.33
© 2005 — 2009 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
RnB музыка, RnB исполнители, RnB вечеринки, RnB DJ's, R'n'B стиль как он есть.
Контактная информация