Войти
Музыкальный менеджер

Запись на семинар для артистов и блоггеров

Чтобы ответить на вопрос "С чего начинать свой шоу-бизнес?"
Музыкальный менеджер 6 августа 2016 года.
4.19 -
+

Поговорим о продажах в шоу-бизнесе

 

Артисты, которые изучают и работают с моими обучающими курсами «Шоу Бизнес Старт»: http://start.raida.pro  сталкиваются с индивидуальными проблемами своего развития и у них могут появляться дополнительные вопросы.  Чтобы ответить на такие вопросы и задать вектор движения в самом начале карьеры артиста, блоггера 

я приглашаю Вас на on-line семинар.  Информация об участии в конце статьи.

 

"С чего начать?"


 

Артист и блоггер добиваются признания и успеха вместе с популярностью у широкой аудитории. Чтобы выйти на широкую аудиторию необходимо донести свое творчество до некоторого количества и качества людей.

Давайте представим себя на сцене в центре окруженной пятью рядами круговых занавесов.


Вы стоите на сцене и вокруг вас ваши родственники, друзья и знакомые, они вас видят и слышат, но их не очень много человек 15-20.  За вашими друзьями закрытый занавес, там стоят их друзья, родственники и знакомые и их там уже получается человек 300. Вам нужно что-то показать или дать послушать своим друзьям, чтобы они открыли круговой занавес и вас услышали все их друзья. Сами вы не можете дотянуться до занавеса со сцены и вам обязательно нужна помощь других людей.

Друзья всегда заботятся о своих друзьях, особенно подписчиках социальных сетей и даже если они сами не до конца оценили ваше творчество, не досмотрели/дослушали его до конца, они все-равно поделятся контентом далее, если он яркий, необычный, эмоциональный.  Очень важно, чтобы первый контент, который завоевывает для вас аудиторию был ярким, необычным, эмоциональным, ведь люди никогда не становятся "фанатами" творчества сразу, в каждом из нас звучит голос противоречия, он не дает сразу сдаться и признать гениальность другого человека. Впрочем, существует любовь с первого взгляда…

Далее идет занавес за которым стоят уже 6000 человек и чтобы они вас услышали нужно чтобы каждый человек из 300 открыл свою часть препятствия. Тут действуют те-же правили, но почти нет субъективной лояльности, ведь люди вас раньше не знали и поддержат ваше творчество только если им покажется, что все поддерживают вас или творчество и в самом деле яркое и оно будет интересно другим людям.

Следующий, третий занавес совершенно особенный, за ним находятся очень важные для вас люди, это лидеры мнений.  Люди, которые обладают влиянием на малые и большие группы людей, они обычно гордятся своим положением и считают себя трендсеттерами, т.е. теми, кто может первыми заметить ваш талант и рассказать другим. Легче всего представить в этом круге известных артистов и блоггеров, которые могут протянуть вам руку помощи, создать совместный контент и добавить к вашей аудиторию свою. Мнение этих людей принято покупать, но стоит это дорого, поэтому сначала лучше поискать бесплатный респект, основанный на аккуратно и постепенно установленных отношениях. Вы можете обойтись без помощи этих людей, но тогда вам нужно "сильно подуть", чтобы упал четвертый занавес.


Четвертый занавес рискует упасть сам, он держится на честном слове, но не для всех он упадет сам.  Этот занавес должны скинуть люди из четвертого круга, это особенные люди, как их частно называют — функционеры шоу-бизнеса.  


Тут есть: 

— влиятельные журналисты известных и массовых изданий, 

— программные директора радио и телевидения, 

— редакторы больших сайтов и групп социальных сетей, 

— популярные блоггеры

— организаторы эвентов


Если каждый из этих людей одернет часть занавеса за собой, то вас услышат и увидят тысячи и сотни тысяч людей.  Эти люди зарабатывают деньги на вашем контенте и есть только два варианта общения:

— вы платите этим людям деньги за благосклонность и их аудиторию 

— вы помогаете этим людям, их организациям преумножать и удерживать аудиторию, что позволяет им получать деньги с рекламодателей или спонсоров


Каждый из людей четвертого круга занимается шоу-бизнесом и живет на заработанные в нем деньги, вам стоит это помнить и стараться стать частью их системы шоу-бизнеса. Предложите нужное этим людям, чтобы получить от них то, что нужно вам.


Не все люди, которые вас услышат станут вашими поклонниками, очевидно не все одинаково реагируют на вашу музыку, но люди могут проявлять себя так:


— полностью отвернуться и закрыть уши от вашей музыки, просто "из вредности"  

— услышать первые ноты и огульно решить, что это им не подходит

— искать вас и ваши песни/видео, чтобы посмотреть/послушать "по рекомендации"

— заранее проявлять к вам благосклонность, решив, что вы "хороший человек"

— восторженно воспринять вас, так как вы попали в нужное настроение/момент

— положительно резонировать под вашу музыку, так как смысл контента очень близок им

Поэтому лучше сразу определиться со своими нишами шоу-бизнеса, своей целевой аудиторией, людьми которые  слушают и хотят слышать такую музыку как у вас.  Вы рискуете сразу сузить свои возможности с покорением аудитории, если делаете музыку, которая не нравится первому кругу ваших поклонников — друзей и знакомым. Если вы работаете в субкультурной нише, то стоит позаботиться о новом круге друзей и знакомых, которые разделяют ваши взгляды и музыкальные вкусы.

На первых этапах практически невозможно обойтись без первого круга поклонников, так как они вселяют уверенность в артиста/блогера и позволяют идти вперед несмотря на естественные трудности с которыми сталкивается любой творческий человек в шоу-бизнесе.  Вам нужны мотивированные, добровольные помощники, которые будут каждый день делать небольшую часть работы по вашему продвижению дальше, их труд нельзя переоценить, именно из их веры в вас и их деятельности для вас впоследствии рождается настоящая слава. 

Это очень важная часть любого стартап проекта — команда и лидер!


В вашей команде должен быть лидер, это вы и должна быть команда, которая готова вывести проект на новый уровень. В вашей команде может быть всего 2 человека, а может состоять целый фан-клуб, так или иначе стоит создать такую команду в самом начале своего шоу-бизнеса и перейти к следующему этапу своего развития.


Внимание! Не стоит погружаться на многие месяцы в личное общение с людьми ВКонтакте и пр., чтобы увеличивать свой фан-клуб, вы все должны сделать быстро и правильно, вы должны делегировать часть подобных дел своим новым друзьям и помощникам, ведь собирая по 10 человек в день в свой фан-клуб вы не станете всемирно известными!

Обеспечив небольшое ежедневное развитие и стабильность своего проекта за счет помощников вы можете приступать к более масштабным действиям по набору своей аудитории, вам теперь нужно охватывать сотни и тысячи потенциальных поклонников, чтобы обеспечивать рост своей популярности.


 Директ маркетинг в шоу-бизнесе, об этом мы поговорим в следующий раз и подробно рассмотрим вопросы целевых коммуникаций с аудиторией через интернет на примере конкретных списков и баз данных.

 

 Дмитрий Кондратьев

+7 925 748 9295

 Продюсер, музыкальный менеджер, издатель, бизнес-тренер

 

On-line семинар «С чего начать?»

 

Время проведения: 

11 августа (среда) и 14 августа (суббота) 2016 года,

19:00 – 21:00 по московскому времени.

 Семинар проводится в программе TeamSpeak 3, инструкции высылаются по почте

Для записи необходимо написать на почту pr@indarnb.com

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
6.78
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
7.52
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
6.12
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.39
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
6.61
Дневник экстрасенса

Как правильно обращаться с деньгами
1.93
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл