Войти
Музыкальный менеджер

План работы с релизом

Начинайте работать над развитием проекта уже сегодня
Музыкальный менеджер 7 мая 2016 года.
5.05 -
+

Я часто сталкиваюсь с затруднением в понимании первых шагов развития музыкального проекта со стороны артистов.

Не вдаваясь в подробности могу привести в пример текущий запрос на поддержу релиза и возвращение хип-хоп группы на рынок после 10-и летнего простоя. В ответ на запрос я предлагаю следующий порядок действий, которые можно реализовать практически любому музыкальному проекту для начала активной кампании продвижения. Конечно, двух-месячная промо кампания это только начало работы, но в дальнейшем все зависит от качества музыкального материала и ежедневной занятости персонала на продвижении проекта и не требует значительных материальных затрат. После набора первичной популярности проектом необходимо адекватно и всесторонне изучать тенденции роста лояльной аудитории, чтобы разумно использовать ресурсы. Если ваш музыкальный материал оправдывает ожидания или даже их предвосхищает, то необходимо уделять ему дополнительное время и ресурсы для поддержки и продвижения, на практике поддержка может продолжаться от 6-8 месяцев. Если материал плохо расходится или теряет актуальность для вас или рынка, необходимо вводить новый контент в кампанию или кардинально менять подход в промоушн.

Первые результаты продвижения — активная фан база сторонников проекта, которые становятся командой продвижения и всячески способствуют дальнейшему росту популярности и поддерживают любую активность проекта. Второй ожидаемый эффект — рост лояльной, пакой бакой базы СМИ, которая в дальнейшем экономит ресурсы на продвижение. Третий фактор успеха кампании — возможность собрать от 50-100 поклонников группы на сольный концерт без серьезных вложений. Четвертый показатель успеха — Радость и воодушевление команды от проделанной работы.

При положительном эффекте от подобной промо кампании можно начинать работу с концертными организаторами, в первую очередь клубных вечеринок и далее сольных концертов.

План работы с релизом «Трек»

Теоретическая часть:

1. Определяемся с целевой аудиторией трека и группы в настоящий момент (ЦА).

2. Составляем уникальное торговое предложение (УПТ) для ЦА — понятная и интересная для ЦА концепция группы/релиза/возвращения на сцену.

3. овтавляющую артистововтавляющую артистов в соответствии с УПТ (концертный номер, костюмы и пр.).

4. Сценарий клипа.

5. Аудит аудио, фото и видео материалов. Подбор всех материалов и переиздание на официальных ресурсах группы. Активизация digital продаж контента группы.

Практическая часть:

1. Приведение аккаунтов социальных сетей группы и личных аккаунтов в рабочий порядок.

2. Обеспечение дистрибуции треков в интернет (размещение на целевых ресурсах).

3. Пиар деятельность среди целевых СМИ (статьи, интервью) — повышение информационного фона и установление правильного позиционирования группы.

4. Качественный постпродакшн трека.

5. Съемка видеоклипа 50-150 тыс. руб.

6. Съемка бэкстейджа клипа, интервью, 2-3 промо видео (15-20 тыс. руб.). коллектива через тнных для продвижения коллектива через таргетированную рекламу ВК.

8. Создание рекламных объявлений ВК и запуск поддерживающей кампании (около 15 тыс руб).

9. Создание (активизация) фан клуба группы (родной город/местность — Москва-Питер- Россия) — 50-100 чел+ (10 тыс. руб).

10. Фотосессия для обложки — 15 тыс. руб.

11. Открытие промо страницы (сайта) группы 10-15 тыс. руб.

12. Графические материалы для релиза (обложка, постер, аватарка, баннеры, сайт) -15 тыс. руб.

13. Презентация трека/клипа (июнь 2016).

14. Реклама в поддержку клипа в интернет (60 тыс. руб.+) — идеальная сумма 100-150К.

15. Серия поддерживающих выступлений в клубах до середины сентября.

16. Новые релизы — конец сентября 2016г.

Итого с учетом работы менеджеров (без учета съемок клипа) — 250К Клип можно не снимать, использовать промо видео Возможно снизить затраты за счет фотосессии и сайта, но не рекомендуется.

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
5.65
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
3.71
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.50
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.62
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.50
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.77
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл