Войти
Музыкальный менеджер

Огромная база поклонников рэпа в России раздается бесплатно

Вы можете получить фан-клуб и аудиторию посева прямо сейчас
Музыкальный менеджер 11 июня 2016 года.
5.22 -
+

Артистам нужны слушатели и поклонники

Девять лет я практикую в шоу-бизнесе и ко мне постоянно обращаются артисты с проблемой: «я написал трек/альбом и мне нужно, чтобы его услышало много людей». 

 Посеять трек

Я вам расскажу случай, очень распространенный в среде музыкантов. Это касается одного заблуждения, что чем больше ты напишешь треков, тем больше у тебя будет поклонников. В 2009 году я начал работу сразу с двумя проектами «Loc-Dog» и «T-1One» и довольно быстро, за 8 месяцев запустил проект Лок Дог на федеральный уровень концертной деятельности. Лидер проекта T-1One – Николай Роман, не стал дожидаться своей очереди и славы, он решил работать один примерно через 6 месяцев совместной деятельности. Коля пошел по пути создания максимального количества музыкального материала, он писал примерно по одному микстейпу в месяц.

К 2011 году проект Лок Дог стал третим в рейтинге русско-язычных рэперов Hip-Hop Top 222, а T-1One так и остался неизвестен широкой публике. 

Лок Дог фан клуб

Весь св том,в том, что артисты обладающие хорошей техникой, текстами, по разному набирали аудиторию своих проектов. Loc-Dog развивался вместе с сильными синглами, каждый из которых ежедневно прибавлял ему аудиторию, а Коля писал сотни треков об одном и том же и не занимался своей аудиторией, считая, что больше треков – больше поклонников. У Лок Дога больше 300 отличных треков, но все его знают по 3-4 синглам и это правильно концентрирует его аудиторию.

 

У начинающих артистов нет денег, поэтому они не могут нанять классного специалиста. Я не работаю без денег и другие продюсеры тоже не могут потратить три месяца на создание аудитории для начинающего артиста бесплатно. Артист обращается за помощью к непонятному «человеку по рекомендации» и получает отчет о постах и показах, но фан-клуб не растет.

 

Вы написали альбом и заняли деньги на его рекламу, оплатили продвижение известному агентству, у вас есть публикации в СМИ, интервью в журналах, рекламные посты во ВКонтакте и даже оплачен Яндекс direct и топ100 promodj, но у вас по прежнему нет концертов!

Вы можете 10 ле альбому в альбому в год, но так и не получить признание вашего таланта.

Вы можете потратить свою жизнь ничего не добившись!

 

 

Решение у вас под рукой всегда, оно в вас, в вашем отношении к своему шоу-бизнесу. Вы можете прямо сейчас осознать себя лидером своего проекта, взять ответственность за его развитие на себя и начать делать правильные поступки:

— сделать ревизию проекта и убрать все лишнее, что не помогает набирать поклонников и зарабатывать деньги

— разобраться с тем как устроен шоу-бизнес в России

— определить ниши шоу-бизнеса для своего проекта

— подобрать или создать контент для своей ниши

— найти несколько часов в день для работы по наращиванию фан-клуба

— подготовить свой проект для инвестора

— расти и развиваться со своим проектом

 

 

Мы решаем проблему с продвижением проекта системно так, чтобы каждый артист стал лидером своего проекта и разобрался с хитрым устройством шоу-бизнеса. Мы делаем упор на технологии набора аудитории музыкальных проектов практически без вложений денег. Для того, чтобы качественно и количественно набирать аудиторию мы точно определяем кому нравится творчество артиста, расставляем флажки как на охоте и загоняем целевую аудиторию на свое паздбище.

В России, по данным исследований музыкальной лаборатории RAIDA, хип-хоп рынок в 2015 году имеет более 11 млн. поклонников, все они в комьюнити рэп артистов ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм и эта аудитория может стать вашей.

 

 

Проверьте наши технологии прямо сейчас, получив и опробовав бесплатный курс «Шоу-бизнес СТАРТ» http://start.raida.pro, в этом пакете несколько семинаров, которые помогут создать свой фан-клуб и посеять релиз самим, да так, что позавидует любой менеджер.

 

Не теряйте не одной минуты, переходите на сайт и скачивайте бесплатный курс «Шоу-бизнес СТАРТ»: http://start.raida.pro

 

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
5.15
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.34
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.65
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.84
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.69
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.81
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл