Войти
Музыкальный менеджер

Как правильно сказать: Александр Жвакин или Loc-Dog?

Талантливое произведение не становится хуже от изменения имени Александр Жвакин на Loc-Dog
Музыкальный менеджер 19 июля 2016 года.
4.92 -
+

 

Александр Жвакин навсегда останется автором своих текстов

По мотивам моей рефлексии на выход трека Loc-Dog «На расстоянии» в верхушку чарта Русского радио, появилось много комментариев и публикаций, большая часть которых негативна в отношении к продюсеру проекта. Самые яркие комментарии от модератора сайта The Flow — Владимира Аладьина, в котором он призывает своих читателей «переломать ноги продюсеру»,

 the_flow призывает к насилию

что поставило этот  сайт в один ряд с известным форумом hip-hop.ru, а также от бывшего участника группы Centr — рэпера Птаха. Птаха не просто осуждает продюсера, а утверждает, что тот только мешал проекту Loc-Dog и «обманом получил куски»:

 Птаха о продюсерах

Это наиболее странное утверждение, очень похожее на историю с антидопинговыми пробами…

Однако, выявлена стандартная проблема общественного мнения в отношении продюсеров музыкальных звезд.  Аудитория музыкальных звезд, поклонники артистов всегда встают на сторону артиста в любом конфликте с продюсером, это естественная реакция, ведь:

 

  • Это песни артиста я полюбил и слушаю их и они навсегда останутся за артистом
  • Продюсеры только наживаются на артистах, тратят копейки, а зарабатывают миллионы
  • Только талант артиста у стать извеу стать известным, если бы не артист, никто не узнал бы о продюсере

В первом случае,  даже спорить не о чем.  Все слова песен Александра Жвакина навсегда сохраняют его авторство, даже в случае, когда он их продал, при упоминании песни указывается автор слов — Александр Жвакин. Что качается музыки, то авторам музыки А.Жвакин никогда не был, у него нет музыкального образования и он не умел писать музыку, когда я с ним работал.   Чтобы Александр Жвакин смог исполнять любую песню из репертуара Loc-Dog, ему достаточно купить право на исполнение, что составляет настолько не значительную сумму, по сравнением с перспективами концертных сборов, что говорить об этом нет смысла.  

Во втором случае, все немного сложнее.  Чтобы музыкальный проект изначально мало известный и не растущий, стал набирать популярность и приносить доход, необходимо затратить много ресурсов.  Мне пришлось вложить в раскрутку музыкального проекта Loc-Dog более пяти миллионов рублей, что было целесообразно только при условии, что есть рычаги воздействия на фронтмена. Иными словами, чтобы отбить свои вложения нужно время, а чтобы артист не сбежал нужно иметь весомые аргументы.  Самыми весомыми аргументами являются права на результаты творческой деятельности музыкального проекта, включая регистрацию торговой марки — наименования проекта.  Естественно, что регистрация ТМ Loc-Dog (Лок Дог) произведена с письменного разрешения Александра Жвакина, подписаны несколько продюсерских контрактов и договоров на передачу авторских прав на тексты песен А.Жвакина, подписаны расписки в получении денег Александром Жвакиным за свои тексты, выступления и концерты.

В третьих, я много лет старательно скрывал наличие продюсера у проекта Loc-Dog, называя себя менеджером и старательно избегая публичности, ведь мне не нужна известность и слава, я человек другого мировоззрения. Думаю, что талант нужен хорошему артисту и никто его не отнимал у Александра Жвакина, во всяком случае я не забирал).  У Александра Жвакина с декабря 2012 года было много времени и возможностей удержаться на плаву, ведь он не переставал писать песни и их исполнять, но таланта оказалось недостаточно, чтобы продолжить профессиональную карьеру в качестве рэпера и под своим настоящим именем. Многие известные рэперы не чурались пользоваться услугами менеджеров. Сегодня, миг славы пришел к проекту Loc-Dog через Русское радио, но проект Лок Дог уже давно остался позади уступив место новому артисту — Александру Жвакину.

В завершении хочу пояснить, что будучи поклонником творчества Александра Жвакина, для меня не имеет значение как он теперь называется, я считаю Сашу талантливым рэпером.  Моя профессиональная деятельность сегодня, это шоу-бизнес и я обучаю артистов правильно отстаивать свои интересы на рынке, что не подразумевает субъективных характеристик успеха, я обязан заниматься бизнесом и действовать жестко, чтобы мои клиенты не сомневались в моих профессиональных качествах. Я сочувствую артисту Александру Жвакину, что ему в последнее время попадались плохие советчики и он сам не хотел брать ответственность за свою жизнь, но надеюсь, что он наконец сможет найти свой стиль музыки, свое имя, хороших друзей и помощников и следующий трек в вершинах чартов радио появится от Александра Жвакина.

P.S. По возможности прошу голосовать за трек Loc-Dog «На расстоянии» в чарте Русского радио, я предупреждал, что голосованием могут манипулировать и трек начнут сливать. Чтобы затруднить вывод трека из чарта нужно активно голосовать! Wifi камера все видит.

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.33
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.48
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
5.38
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Зачем люди приходят к экстрасенсам
5.74
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.40
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.89
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл