Войти
Музыкальный менеджер

Тиражирование музыкального материала на CD носителях.

Статья из цикла: Музыкальный менеджер и современный музыкальный рынок России.
Музыкальный менеджер 3 февраля 2015 года.
4.56 -
+

 

Тиражирование CD дисков не утратило своего смысла в условиях сокращения общего рынка продаж в 2015 году и данная статья напоминает о необходимости вдумчиво подходить к решениям об отказе от "устаревших" форматов носителей информации.

 

Коротко рассмотрим следующие полезные свойства CD:

 

CD диски для представления  демо-материала

CD диски для представительских функций и промоушн

CD диски для расширения дистрибуции музыкального материала

CD диски для монетизации

 

CD диски для представления  демо-материала

 

CD диски продолжают играть роль носителей для вашего демо-материала и выглядят гораздо эффектнее чем флеш-карты. При записи и последующей передачи своего музыкального материала на тестирование радиостанциями, телеканалами и музыкальными менеджерами целесообразно подготовить ограниченную партию CD дисков. Если музыкант провел предварительную работу по тестированию своего трека и уверен в своем продукте, то возможно производство промо партии в промышленных условиях, что гарантирует качество, необходимое количество (от 100 шт.) и создает эффект серьезного проекта. Можно изготовить несколько промо-CD в домашних условиях, но качество упаковки и наклеек, а также постоянная нехватка образцов будут создавать неудобства и  вредить имиджу проекта. В данном случае подразумевается создание имиджа серьезного музыканта и грамотного менеджмента, что очень влияет на положительные решения функционеров рынка.  Не нужно записывать на демо-CD лишний материал, достаточно сингла/макси-сингла, который предлагается к изучению и короткого сопроводительного письма о проекте/релизе с указанием обратной связи.

 

CD диски для представительских функций и промоушн

 

Новый музыкальный проект в лице музыканта или его менеджера постоянно сталкивается с необходимостью большого количества холодных контактов с другими музыкантами, менеджерами, журналистами, продюсерами и пр., в ходе которых необходимо быстро и надежно производить хорошее впечатление. Даже если музыкальный материал проекта не подходит в данном, конкретном случае, правильно сформированное отношение к вашему проекту поможет в следующий раз.  Самый надежный вариант завязать отношения и расположить к своему проекту человека, это лично встретиться и подарить CD диск или передать курьером/письмом.

Самое интересное, что персональные CD диски до сих пор могут вас избавить от штрафа инспектору ДПС…

 

CD диски для расширения дистрибуции музыкального материала

 

Расширение аудитории музыкального проекта возможно за счет продаж/присутствия ваших треков на сборниках CD и персональных релизах на CD, и представленности на полках интернет магазинов (например — Gmusic) или на полках реальных магазинов (автомагазины и компания Империя Звука).  Довольно значительная часть ваших целевых слушателей может ознакомиться с обложкой CD, купить его или сформировать о вас первое впечатление.  Особое внимание следует уделить обложке коммерческого CD, так как именно она продает диск на полке, она должна быть яркой и содержательной, быть понятной и приятной. В данном случае именно обложка является вашей целью, а не содержание  СD.

 

 

CD диски для монетизации

 

Нельзя недооценивать любую возможность монетизации музыкального проекта и CD  диски занимают видное место, уступая концертам, но опережая продажи мерчендайнговых товаров (футболки, бейсболки и пр.). Особенно большую роль играют CD в доходе музыкальных проектов узких сегментов рынка, т.е. там, где лояльность аудитории очень высокая.  Хорошо CD продаются до начала концерта (массовые мероприятия) и после концерта для камерных проектов.  Высокий профессионализм музыканта и проникновенная программа выступлений настолько сильно стимулируют покупку дисков после концерта, что стоимость их может быть в два раза выше розничной.  Ряд музыкальных проектов (например певица Перукуа ) практически живут за счет таких продаж, выручка от продаж CD на концертах превосходит гонорары некоторых артистов.

 

 

В качестве завершающего слова необходимо напомнить о необходимости творческого подхода в создании любых материалов музыкального проекта, их можно делать инновационными, полезными, сочетающими различные свойства и предложения, позволяющими использовать рекламные и спонсорские бюджеты. 

   Ваш CD диск не должен копировать по форме и содержанию все, что было раньше, чем больше вы проявите фантазии, тем больше вам принесет пользу ваш труд.

 

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.83
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.88
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
6.18
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.11
Дневник экстрасенса

Как правильно обращаться с деньгами
2.50
Дневник экстрасенса

А у вас есть проблемы? Хотите ли вы их решить?
6.50
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл