Войти
Музыкальный менеджер

Музыкальный лейбл RAIDA работает с артистами

План развития инди поп рок проекта
Музыкальный менеджер 10 декабря 2014 года.
4.76 -
+

Проект концепции развития проекта "инди-поп-рок группа".

г.Москва 18 ноября 2015г. Дмитрий Кондратьев (+7 925 748 9295, dim@indarnb.com)

Оглавление:

1. Анализ рынка поп-рок артистов в России.

2. Мониторинг проекта и первичное заключение о текущем позиционировании.

3. Сильные и слабые стороны проекта.

4. Цели проекта и пути их достижения.

5. Аудитория проекта и рынки сбыта.

6. Предположения об изменении (акцентах) имиджа проекта. Стиль, луки одежды.

7. Музыкальная составляющая проекта. Разбор имеющегося материала применительно к данной концепции.

8. Команда проекта.

9. План маркетинга — стратегия позиционирования проекта (SMM, радио, ТВ, интернет, печатные СМИ, видео клипы, концерты, интервью и пр.). О работе со СМИ. Русский и английский сегмент рынка.

10. Финансирование проекта. Монетизация. Спонсоры, реклама. Финансовая политика.

11. Партнеры и друзья проекта.

12. План релизов и промо мероприятий по проекту.

13. Финансовый план на 2015г.

14. Опасения и угрозы.

Приложения:

А. Договор букинга

Б. Технический райдер

В. Бытовой райдер

Г. Портфолио проекта

Выдержка из текста концепции:

"Первично изучив рынок актуальных поп-рок артистов я выделил несколько особенностей. Для наглядности привожу таблицу результатов популярности поп-рок звезд в интернет.

Из объективных данных следует отметить низкую популярность артистов среди молодежных аудиторий и плохое использование интернета в промоушн. Рост значения интернет промоушн и низкое качество этой составляющей в деятельности менеджеров рок артистов продемонстрировано спадом рынка и отсутствием серьезных проектов в последние годы. Успешные артисты появляются на уровне продюсерских проектов, где значительную роль набора популярности сыграли форматные и трендовые музыкальные произведения, т.е. такие проекты являются короткими и созданы для извлечения кратковременной прибыли."

"Проект "______" обладает отличным потенциалом к росту популярности, но текущее позиционирование построено на противопоставлении и сравнении фронтвумен с лучшими представителями "старого" русского рока, что не позволяет надеяться на прорыв рынка и место лидера какого-то сегмента. Нельзя стать звездой — "лучше чем Петр Мамонов или Земфира", в таком позиционировании проекту всегда обеспечено место копирайтера — №2! Это относится к пресс-релизам о проекте, новостям СМИ, а также к музыке, в которой много узнаваемых черт былых шлягеров. Саунд узнаваемый и любимый на подсознательном уровне служит добрую службу, но не придает аутентичности проекту претендующему на уникальную роль лидера. Следует отметить и использовать респект к проекту со стороны мэтров рок музыки, но такую поддержку лучше всего использовать в виде совместных фотографий, гостевых выступлений, совместных треков (иногда), новостях в СМИ, к которым приравниваются социальные сети. Каждый документальный контакт с селебрити необходимо промотировать c использованием SMM технологий, привлекая на свою сторону новых поклонников…"

"Концепция позиционирования проекта подразумевает отказ от использования прямых сравнений фронтвумен с образчиками западной и российской рок культуры. Сравнения не вредят и даже желательны, но не в прямых кампаниях команды проекта. Таковые сравнения в большом количестве могут звучать из уст поклонников и критиков (СМИ), но с неизменными комментариями команды (артистов) о своем, уникальном пути проекта. Таким образом мы подходим к необходимости наличия у проекта нескольких ярких черт, свойственных только этому проекту. Сравниваться могут только промоушн приемы и кампании. Пресса содержит слишком много упоминаний достоинств проекта на раннем периоде творческого пути, достижения значительные, но они должны всплывать после актуальных новостей и релизов, как добавленная стоимость проекта, ставя окончательную точку в позиционировании и признании проекта.

Основа позиционирования проекта, это природная самобытность и талант фронтвумен, вкупе с современным имиджем, приближающим проект к молодежной аудитории, а также агрессивная и яркая промоушн кампания по созданию образа настоящей Рок-Стар. Должный эффект может быть достигнут через визуальные образы видеоклипов на соответствующие музыкальные композиции (например – Отель), мы возвращаем в мир романтику настоящего рока и захватываем ее шлейфом значительную часть молодежи, необходимую нам на концертах. В целом, текущий музыкальный материал проекта рассчитан на аудиторию 35+, что замечательно, но гарантирует успех в достижении целей только при наличии мощного источника информации и воздействия на эту группу. Практически речь только о 1 Канале ТВ и его передаче «Голос». Творчество не чуждо молодежной аудитории, но саунд не соответствует современным тенденциям и привычкам, поэтому необходимо построить мосты восприятия. Это могут быть: имидж, стиль и несколько «молодежных» композиций.

Возможен «мягкий» эпитет в отношении фронтвумен проекта – «правнучка Григория Распутина».

“В детстве я всегда боялась злобных пьяных русских мужиков, а когда выросла, захотела попробовать ненадолго влезть в их шкуру.”

и так далее…

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
5.14
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.37
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.67
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.85
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.69
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.82
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл