|
Музыкальный лейбл RAIDA работает с артистами
План развития инди поп рок проекта
|
Проект концепции развития проекта "инди-поп-рок группа".
г.Москва
18 ноября 2015г.
Дмитрий Кондратьев (+7 925 748 9295, [email protected]) Оглавление: 1. Анализ рынка поп-рок артистов в России. 2. Мониторинг проекта и первичное заключение о текущем позиционировании. 3. Сильные и слабые стороны проекта. 4. Цели проекта и пути их достижения. 5. Аудитория проекта и рынки сбыта. 6. Предположения об изменении (акцентах) имиджа проекта. Стиль, луки одежды. 7. Музыкальная составляющая проекта. Разбор имеющегося материала применительно к данной концепции. 8. Команда проекта. 9. План маркетинга стратегия позиционирования проекта (SMM, радио, ТВ, интернет, печатные СМИ, видео клипы, концерты, интервью и пр.). О работе со СМИ. Русский и английский сегмент рынка. 10. Финансирование проекта. Монетизация. Спонсоры, реклама. Финансовая политика. 11. Партнеры и друзья проекта. 12. План релизов и промо мероприятий по проекту. 13. Финансовый план на 2015г. 14. Опасения и угрозы. Приложения: А. Договор букинга Б. Технический райдер В. Бытовой райдер Г. Портфолио проекта Выдержка из текста концепции: "Первично изучив рынок актуальных поп-рок артистов я выделил несколько особенностей. Для наглядности привожу таблицу результатов популярности поп-рок звезд в интернет. Из объективных данных следует отметить низкую популярность артистов среди молодежных аудиторий и плохое использование интернета в промоушн. Рост значения интернет промоушн и низкое качество этой составляющей в деятельности менеджеров рок артистов продемонстрировано спадом рынка и отсутствием серьезных проектов в последние годы. Успешные артисты появляются на уровне продюсерских проектов, где значительную роль набора популярности сыграли форматные и трендовые музыкальные произведения, т.е. такие проекты являются короткими и созданы для извлечения кратковременной прибыли." "Проект "______" обладает отличным потенциалом к росту популярности, но текущее позиционирование построено на противопоставлении и сравнении фронтвумен с лучшими представителями "старого" русского рока, что не позволяет надеяться на прорыв рынка и место лидера какого-то сегмента. Нельзя стать звездой "лучше чем Петр Мамонов или Земфира", в таком позиционировании проекту всегда обеспечено место копирайтера №2! Это относится к пресс-релизам о проекте, новостям СМИ, а также к музыке, в которой много узнаваемых черт былых шлягеров. Саунд узнаваемый и любимый на подсознательном уровне служит добрую службу, но не придает аутентичности проекту претендующему на уникальную роль лидера. Следует отметить и использовать респект к проекту со стороны мэтров рок музыки, но такую поддержку лучше всего использовать в виде совместных фотографий, гостевых выступлений, совместных треков (иногда), новостях в СМИ, к которым приравниваются социальные сети. Каждый документальный контакт с селебрити необходимо промотировать c использованием SMM технологий, привлекая на свою сторону новых поклонников…"
"Концепция позиционирования проекта подразумевает отказ от использования прямых сравнений фронтвумен с образчиками западной и российской рок культуры. Сравнения не вредят и даже желательны, но не в прямых кампаниях команды проекта. Таковые сравнения в большом количестве могут звучать из уст поклонников и критиков (СМИ), но с неизменными комментариями команды (артистов) о своем, уникальном пути проекта. Таким образом мы подходим к необходимости наличия у проекта нескольких ярких черт, свойственных только этому проекту. Сравниваться могут только промоушн приемы и кампании. Пресса содержит слишком много упоминаний достоинств проекта на раннем периоде творческого пути, достижения значительные, но они должны всплывать после актуальных новостей и релизов, как добавленная стоимость проекта, ставя окончательную точку в позиционировании и признании проекта.
Основа позиционирования проекта, это природная самобытность и талант фронтвумен, вкупе с современным имиджем, приближающим проект к молодежной аудитории, а также агрессивная и яркая промоушн кампания по созданию образа настоящей Рок-Стар. Должный эффект может быть достигнут через визуальные образы видеоклипов на соответствующие музыкальные композиции (например – Отель), мы возвращаем в мир романтику настоящего рока и захватываем ее шлейфом значительную часть молодежи, необходимую нам на концертах. В целом, текущий музыкальный материал проекта рассчитан на аудиторию 35+, что замечательно, но гарантирует успех в достижении целей только при наличии мощного источника информации и воздействия на эту группу. Практически речь только о 1 Канале ТВ и его передаче «Голос». Творчество не чуждо молодежной аудитории, но саунд не соответствует современным тенденциям и привычкам, поэтому необходимо построить мосты восприятия. Это могут быть: имидж, стиль и несколько «молодежных» композиций. Возможен «мягкий» эпитет в отношении фронтвумен проекта – «правнучка Григория Распутина». “В детстве я всегда боялась злобных пьяных русских мужиков, а когда выросла, захотела попробовать ненадолго влезть в их шкуру.” и так далее…
|