Войти
Музыкальный менеджер

Музыкальный файл для отправки на радио

Как отправить свой трек на радио
Музыкальный менеджер 22 мая 2015 года.
5.22 -
+

В настоящее время самым надежным способом стать звездой на музыкальном небосклоне является радио ротация трека.

Многим начинающим музыкантам кажется, что это неосуществимая мечта, услышать свою песню на радио, но они создают себе самое главное препятствие именно своим мнением. Большинству музыкантов не нужно объяснять, что такое самоуверенность, они уверовали в свой талант и заваливают инстанции треками, удивляясь, почему их талант не замечают! Вариант, когда музыкант творит музыку, а потом сидит и ждет, когда ему позвонят с Европа+ и 1 Канала не рассматривается…

Существует только две ошибки: либо трек не такой хороший как вы себе вообразили, либо вы его посылаете не по адресу.

Трек уходит не по адресу.

Второй случай проще, его и рассмотрю. Не по адресу, это значит, что музыкант делает музыку/треки не понимая, кто его слушатель. Очень частая ошибка музыкантов заключается в замкнутых представлениях о творчестве и искусстве, когда во главу угла ставятся муза и профессионализм и полностью игнорируются запросы целевой аудитории. Нельзя думать, что гениальная музыка для любой аудитории, даже Чайковский не всегда играет в наших плеерах, а с хорошей популярной музыкой еще сложнее, она всегда написана по правилам хита, для «среднего уха». Понимая, для кого написана песня, ее легче и дешевле распространить среди слушателей, чтобы получить отклик и иметь возможность для развития успеха. Успех всегда приходит в малом, через ближний родственников, друзей и знакомых, которые помогут с тестом целевой аудитории. А вот когда есть уверенность, что слушатели радио DFM это то, что надо, туда надо отправлять трек.

Получатель трека оказывается разговаривает на другом языке

Отличный трек, который объективно нравится целевой аудитории нужного радио, может провалиться еще до прослушиваний или во время их, если сопроводительное письмо и его оформление не правильные. Правильным в данном случае стоит считать только понятные адресату вещи:
— уважительное обращение в письме;
— короткий текст об исполнителе/авторе трека;
— короткое обоснование мнения о возможной ротации, включая успехи трека на сторонних ресурсах
— намек на взаимовыгодное сотрудничество и ссылки на пару перспективных треков
— ссылка на визуальные материалы к треку, при их наличии (обложка, кадры фотосессии, фото с презентации в уважаемом рецензором месте и пр.)
— ссылка на трек в среднем качестве 320 кб, а идеально еще в двух вариация: WAV и короткий отрезок в 1 минуту из самого выгодного с вашей точки зрения места. Такая практика существует в малоэффективном, но интересном сервисе TOP-HIT, который обычно платно тестирует треки начинающих артистов (для продвинутых условия более лояльные). Именно короткий отрезок трека и участвует в тестировании у профессионалов регионального радио. Кстати, не стоит упускать возможность подчеркнуть самое важное и правильно нарезать песни в программе, что касается и работы с видеоклипами.

 Напоследок сообщаю, что наряду с федеральными радиостанциями существуют интернет ресурсы не уступающие им в аудитории и именно из интернета программные директоры всех радиостанций и телеканалов получают подтверждение своих догадок об успехе исполнителя и его востребованности у аудитории, поэтому если есть много подписчиков ВКонтакте, то об этом стоит сообщить. И не советую платитб денег за размещение своих песен где угодно, это не поможет, только испортит хороших людей, которые еще занимаются музыкой, а не взятками.

 

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
7.59
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.53
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.57
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.50
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.40
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.88
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл