Войти
Музыкальный менеджер

Рефлексия на первый форум ивент индустрии Сцена2016

Игроки музыкального шоу-бизнеса в России по настоящему не сотрудничают между собой!
Музыкальный менеджер 30 апреля 2016 года.
4.88 -
+

С благодарностью к организаторам первого форума ивент индустрии Сцена2016, пишу отчет о посещении этого мероприятия.

Форум состоялся 25 апреля 2016 года в Москве и собрал около двухсот заинтересованных лиц, я там оказался не случайно, меня интересуют все события образовательного толка в российском шоу-бизнесе. Именно посещая немногочисленные в России конференции и форумы и некоторые мастер-классы идеологов нашего шоу-бизнеса, я пришел к выводу о необходимости создания и ведения семинаров для подготовки артистов к щоу-бизнесу.

Итак, как издатель и владелец весомого портала в индустрии развлечений, с 10-и летней историей, я посетил форум Сцена 2016, послушал выступающих и посмотрел на участников. Я не присутствовал на всех панелях форума, напишу свои впечатления от выступлений трех спикеров, экспертов в вопросах сотрудничества артистов и эвент агентств. К настоящей статье прилагаю аудио запись выступлений ораторов, так как не пересказываю их, а докладываю о своих впечатлениях и мыслях, каждый человек может окрасить эти выступления в свои цвета восприятия.

Слушать запись с форума Сцена2016: https://vk.com/raidapro?w=wall-39040560_21975

Первые тридцать минут мне было скучно от бесполезной для меня информации и явного оттенка рекламы в выступлении господина Князева, руководителя ивент агентства и сайта для агентств, но в последующем, после встречных вопросов аудитории у оратора появилась живость и изобразительность и стала видна его профессиональная подготовленность и адекватность. Второй оратор, девушка из продвинутого ивент агентства с первых слов стала учить аудиторию, как надо подстраиваться под ее агентство, чтобы с его помощью получить работу артиста. Тут стал проявляться когнитивный диссонанс не только у меня, но и у большой части аудитории. И так далее.

Основная цель организаторов конференций и форумов в российском шоу-бизнесе, заключается в продажах своих услуг целевой аудитории — многочисленной армии независимых музыкантов, не знающих как, не умеющих пробиться в первые эшелоны звезд, и не желающих брать на себя ответственность за свой проект, попусту не понимающих, что они занимаются бизнесом. Продают начинающим артистам билеты на встречу с «вершителями судеб артистов» и прогревают целевую аудиторию к продаже им услуг «вершителей судеб артистов».

Любой организатор конференций утверждает, что дает шанс независимым артистам встретиться «лицом к лицу» с могущественными шоу-менами, которые делают масштабные фестивали, повелевают радио чартами и теле эфирами, организуют громадные корпоративы и прочее. Буквально, это звучит так: «Мы не даем вам гарантий персональных переговоров и прослушиваний, но создаем условия для реализации любой вашей инициативы общения в рамках одного пространства конференции…». Эх, кабы так просто было все, после каждой конференции загорались бы звезды в музыкальной индустрии.

Гипотеза: «Любая конференция в музыкальной индустрии России делается для обмана начинающих музыкантов».

Эту крамольную мысль я не хотел излагать так прямо, но вырвалось само. Обман сокрыт в благих намерениях помочь, но необходимо признать, что никакой справедливости нет, что в шоу бизнесе прав только сильный. Эксперты шоу-бизнеса всегда излагают суть дела со своей позиции сильной стороны и требуют принятия всех условий со стороны любого, кто хочет с ними работать, но они умалчивают, что сами всецело зависят от обстоятельств никак от них не зависящих, и от этого противных. Организаторы зависят от звезд и их прихотей, так как их заказчики отдают 80-90% бюджета развлекательной программы именно за медийную личность и практически передают на откуп организаторам весь оставшийся лайн ап мероприятия. Если организатор не способен привести нужную звезду на мероприятие его заказчик уйдет в другое агентство, которое умеет договариваться со звездами, а прогнуть неизвестных артистов дело нехитрое.

Артист должен искать себя сам, работать над своими возможностями и с позиции уверенности и силы может сам формировать свой мир. Каждый начинающий музыкант спит и видит себя звездой, как он выходит в большой и горячий зал, как у него берут автографы поклонники, как тепло его встречают организаторы, селят в 4-х звездочный отель, кормят в ресторанах, готовят для него гримерку… Начинающему артисту претит когда его понукают какие-то агентства, но он вынужден наступать на свое эго, пока не стал по настоящему популярным, и тогда он отыграется на сотрудниках агентств или вообще предпочтет с ними общаться только через посредников. Я не думаю, что начинающему артисту необходимо подстраиваться под прихоти сотрудников различных агентств, ему необходимо развить себя до уровня востребованности у конечных заказчиков. А с агентствами пусть работает команда артиста, на первых этапах состоящая из добровольных помошников — поклонников, а дальнейшем профессиональных менеджеров, пусть именно эти люди готовят пресс-релизы, презентации, заботятся о позитивном имидже артиста и интересной программе выступления. Необходимо учить артиста быть лидером своего проекта, создавать и управлять командой своего проекта.

Возвращаясь к форуму Сцена2016, подчеркну важное обстоятельство, которое характерно прослеживается не только в докладах спикеров форума, но и в любых других взаимодействиях функционеров российского шоу-бизнеса.

Профессиональные игроки музыкального шоу-бизнеса в России по настоящему не сотрудничают между собой!

Никакого доверия между продюсером и артистом, между организатором и продюсером, между агрегатором медиа контента и менеджментом артиста и т.д. Доверие есть только в начале общего пути, когда стороны новички в бизнесе. Ожидание и доверие, свойственны начинающим артистам, когда они перекладывают ответственность за результаты своего проекта на сторонних исполнителей: пиар менеджера, продюсера, концертного директора и прочих полезных помошников в шоу-бизнесе. Именно в процессе осознания себя лидером своего проекта музыканты переходят от неэффективного сотрудничества к использованию…

дня гадость, этоднюю на сегодня гадость, это грустноое, но не лишеноо субьективное, но не лишено смысла. В российскозициях не встреа ключевых позициях не встречаются высококвалифиечно, это утвержалисты. Конечно, это утверждение с большой оговвзаимоотношений оно больше взаимоотношений между продюсерами, аключевые вопросыторами. Все ключевые вопросы шоу-бизнеса игроки ым путем, когда эмоциональным путем, когда субъективные факторыий знакомый, он ндовал хороший знакомый, он же медийная личностьи, замещают собоали звездными, замещают собой объективные фактор, инвест-анализ,пция проекта, инвест-анализ, планы и отчеты. Почособен качественизнесе не способен качественно сформировать проеответить по резуй в банке и ответить по результатам работы перед чаще инвесторамром, поэтому чаще инвесторами выступают поклоннихо разбирающиесятакие же плохо разбирающиеся в инвестициях люди, которые практически становятся спонсорами.

Я еще раз благодарю организаторов за смелость и усилия по организации форума, так как только при участии в таких мероприятий может родиться истина и частные мнения, на подобии моего.

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.83
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.88
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
6.18
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.11
Дневник экстрасенса

Как правильно обращаться с деньгами
2.50
Дневник экстрасенса

А у вас есть проблемы? Хотите ли вы их решить?
6.50
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл