Войти
Музыкальный менеджер

О том, что для рэперов есть "запретные зоны"

Рецензия на видеоклип группы Три пули — "Счастье"
Музыкальный менеджер 22 сентября 2016 года.
5.65 -
+

Рецензия на рэп клип  группы Три Пули — «Счастье»

 

Мои коллега, Влад Валов прислал для ознакомление клип только что выпущенный на лейбле 100PRO и больше из уважения чем из любопытства я посмотрел работу.

 

Я пишу на основании первого впечатления, так как спешу донести возникшую мысль до артистов и их менеджеров. 

 

 

 

Уже не первый раз рэперы пытаются эксплуатировать социальные темы в своих треках и клипах и всякий раз сталкиваются с адекватной реакцией непонимания.  Общественное мнение «о рэперах» сформировано ранними медийными проектами Огурцова и Титомира, Децла и Тимати, по мнению общества рэперы, это безголосые подростки, которые хвастаются несуществующими богатствами и заслугами, единственным оправданием редкого появления рэперов в масс-медиа общество считает их роль «против попсы».

 

Другой стороной медали является принадлежность настоящих (не медийных) рэперов к уличной культуре, т.е. по большому счету для российского общества рэперы наподобии: Птаха, АК47, Триагрутрика, Легенды про Центр и пр., являются шпаной! 

 

При таком позиционировании рэпа, т.е. ему давно прописали все роли в общественной жизни страны, практически нет никакого смысла работать в «запретных зонах».  В тех областях и сферах общественной жизни, где мнение рэперов ничтожно, его не принимают в расчет, его попросту не замечают, так как «такого быть не может» чтобы рэпер был общественным защитником, парламентарием, борцом за толерантность или свободу слова. 

 

Я хорошо знаком с Ромой Жиганом, который искренне выступает за идеалы национального самосознания, ему удалось даже донести свой голос и себя до Владимира Путина, когда он получал награду победителя на нашем проекте «Битва за Респект Начни Сегодня» из рук президента. Рома годами не меняет своего амплуа, тексты в его треках, его поступки и есть политика, но популярности среди слушателей его творчество не приобрело.

 

 

Я продюсировал много музыкального материала в котором авторы рэп текстов высказывают жесткое отношение к политической власти, отдельным политикам и в целом к несправедливости общества, но все попытки рэперов стать значительным явлением в общественной жизни страны проваливались.

 

Давайте вспомним довольно серьезный проект «Рэп новости» на РИА Новости, долгое время Дино МC47 и рэпер ST по рэперски обсуждали важнейшие новости страны, в их распоряжении была самая мощная информационная машина, но результата нет.  

 

Я могу долго приводить примеры неудач рэперов в «запретных зонах» творчества, но лучше если каждый из вас самостоятельно осознает их тщетность. 

 

P.S. Единственным исключением, лишь подтверждающим правило, является группа Bad Balance, которая с 80-х годов прошлого века в рэпе, ее участники остаются самими собой, они не гонятся за трендами, они живут в обществе пропуская его проблемы через свое творчество. Послушайте последний альбом Bad Balance «Политика».   

 

P.S.2 Вам никто не запрещает читать рэп про проблемы общества и политику, самое лучшее для артиста, это оставаться самим собой, но не надо строить свой шоу-бизнес на зыбкой основе.  Приходите на факультет Шоу-Бизнес Старт и мы сдадим вам на руки козыри. 

 

Дмитрий Кондратьев

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
5.15
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.34
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.65
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.84
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.69
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.81
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл