Войти
Музыкальный менеджер

Никто не ответил на просьбу о размещении и поддержке музыкального релиза

Плохая отзывчивость на рассылки это нормально, это не должно вам мешать становиться популярнее
Музыкальный менеджер 25 июня 2016 года.
4.32 -
+

Музыкант должен верить в себя и сохранять эту уверенность!

Никто не отвечает на ваши письма с релизами? Знаете, что такое конверсия?

 

Учитесь быть терпеливыми и понимать «тягучесть« материального мира.

Я хочу открыть глаза на вещи способные сломать вашу волю к победе.

Ничего не бывает сразу и для всего есть базовые законы.

Вы пишете письма своим поклонникам, но не получаете отклик совсем. Вы меняете текст, время обращения, даже состав аудитории, но результата нет. Этот механизм не работает в отношениях с партнерами, СМИ, другими артистами и прочими адресатами.

 Вы больше никогда не будете заниматься этой ерундой!

Это не правильно.

Я много лет занимался маркетингом для различных бизнесов, тестировал различные каналы коммуникации с аудиторией и инструменты взаимодействия на покупательскую способность.  Все начиналось с директ маркетинга в обычной почтовой рассылке и переросло в масштабные интернет акции. Я имею опыт стимулирования интереса аудитории в шоу-бизнесе с 2008 года и изучаю аналогичный опыт коллег.

 

Обычный уровень конверсии по очень хорошо составленному рекламному on-line объявлению не превышает 0,1%.  Конверсия, это соотношение откликнувшихся людей на ваше предложение от общей массы увидевших его. Поверьте, без тестирования и не хитрых, но специальных знаний вы не сможете получить отклик более 0,05% и это нормально.  Вас не должно сломать то, что должно вас закалить и улучшить. Мы сейчас говорим о том пороге входа в любой бизнес, который преодолевают только мотивированные и обучаемые люди. Вас постигла неудача и вы не получили отклик, это повод погуглить и найти причину, чтобы следующую кампанию провести лучше, а дальше еще больше.

 

Вы знаете, что невозможно продать «холодному» покупателю (слушателю) свой товар (трек) сразу, с первого обращения?  Тут даже нет необходимости объяснять психологию человека, просто достаточно статистики.  По статистики для осуществления продаж необходимо раз десять взаимодействовать с покупателем (слушателем), постепенно преодолевая его апатию, сомнение и прочие преграды.  Самые лучшие показатели продаж находятся в районе седьмого касания клиента.   Понимая этот принцип вы не должны напрягать: потенциальных слушателей, журналистов, редакторов радио, других артистов и пр., с первого или второго обращения.  Нужно постепенно «ломать лед» взаимоотношений и переходить к активным продажам (почти навязыванию) только после 3-4 касания своих клиентов, своей рекламной или промо активностью.

 

Естественно, что ваши 10 касаний своих клиентов будут наиболее эффективны, если они исходят из разных источников, т.е. не только вы сами пишете в личку сообщение, но иногда мелькает реклама ВК, директ объявление в Яндекс, приходит партнерская рассылка или человек наталкивается на публикацию в СМИ о вас.

Первые касания клиента должны быть мягкими, сулящими клиенту что-то полезное или интересное ему. 

Вопрос правильного формирования своих промо кампаний я подробно рассматриваю на своих семинарах, на которые вы можете записаться здесь  http://music.raida.pro, если там нет того, что вас интересует, пишите мне в ВК или на почту, я всегда дам короткую консультацию и приму к сведению ваши запросы. 

Прошу вас, если вы решили развиваться в шоу-бизнесе и собираетесь работать с профессионалами, обязательно прочитайте мои курсы, там вы найдете решение вопросов, которые необходимо закрыть на ранних стадиях вашего проекта, до выхода на инвесторов и крутых продюсеров или мэйджоров http://start.raida.pro .

С надеждой на вашу волю к победе,

Дмитрий Кондратьев

 P.S.  Прошу еще раз обратить внимание, что вам не отвечает почти никто на ваши письма, не потому, что у вас плохая музыка и вы не интересны, просто так устроен мир, его надо продавливать намеренными усилиями!

 

 

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
6.78
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
7.52
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
6.12
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.39
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
6.61
Дневник экстрасенса

Как правильно обращаться с деньгами
1.93
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл