Хэнкок ( Hancock )
Рецензия от BLAZE'а.
10 июля 2008 года.
|
|
7.78 |
|
|
|
Хэнкок ( Hancock )
год: 2008
страна: США
слоган: «Он обычный человек… почти»
режиссер: Питер Берг
В ролях:Уилл Смит,Шарлиз Терон,Валери Эзлинн,Джейсон Бейтман,Matthew Bettinelli,Стефен Бишоп,Саманта Кэннон,Кейт Кларк,Ши Керри,Кайла Данг.
сценарий: Винсент Нго, Винс Джиллигэн
продюсер:Майкл Манн, Йен Брюс, Акива Голдсман, Джеймс Ласситер, …
оператор: Тобиас Э. Шлисслер
композитор: Джон Пауэлл
жанр:Блокбастер с Уиллом Смитом.
бюджет: $150 000 000
премьера (мир): 18 июня 2008 премьера (РФ): 10 июля 2008, «BVSPR»
рейтинг MPAA: PG-13
Рецензия:
«Педик….Эээ… Педик в красном….. Норвежский педик », — озвучивает свое мнение помятый алкоголик Джон Хэнкок (Уилл Смит). По поводу супергероев с обложек комиксов (Не Marvel).Ведь они то фэйки а он тру. Джон Хэнкок имя нарицательное, причем два раза. В современном мире он настоящий супергерой, причем единственный в своем роде. Бессмертие, пох*изм, неуязвимость, умение летать, причем со сверхзвуковой скоростью — все это, как известно, страшно давит на психику. В таком случаее приходится много пить. А как мы знаем синька до добра не доводит, вот и Хэнкок постоянно опаздывает на работу, и косячет где не попадя. Будь то пожар, ограбления банка или спасение кита Уолтера, Хэнкок постоянно прилетает с бодуна и каждый раз ломает собственности на большую сумму, чем спасает. Плюс полное отсутствие бытового воспитания и умения коммуницировать с людьми. Все это приводит к сексуальным домогательствам, называнием женщин пенсионного возраста суками, порча тротуаров при посадке и взлете, отбор мороженого у детей, и использование в качестве оружия массового поражения шоколадки Кит-Кат. И да, не думайте назвать его «ASSHOLE!»….
Власти великого и славного города Лос-Анджелеса в панике! Точнее в ярости. Они клеймят героя по телевидению, обзываются при каждой встречи и грозятся усадить пьянчугу в тюрьму штата. Но все это, как об стенку горох, на все выпады герой отвечает: «Ну я бухаю, и *** с того?». Как такого принудительно сопроводить в места не столь отдаленные? Загадка.
В один из понедельников, чуть трезвее обычного, Хэнкок спасает из-под товарняка застрявший на переезде ретро-кар для нищих , за рулем которой оказывается еще одна природная аномалия современных реалий пиарщикреалистреволюционер по имени Рэй (Джейсон Бейтман). Тот носится с идеей сагитировать фармацевтических гигантов, чтобы те раздавали лекарства бесплатно, а пока набивается к Хэнкоку в бесплатные имиджмейкеры: подбивая его добровольно отсидеть срок за свои «из лучших побуждений», надеть костюм НЕО с орлом на спине, и говорить что-то вежливое, перед тем как всех спасти. Хэнкок мучается, но терпит, образцовая жена-блондинка (Шарлиз Терон) Рэя жарит-парит тифтели, поглядывая поверх них на Хэнкока нехорошим тягучим взглядом Лекса Лютера.
Из года в год, главной проблемой комедий построенных на наличие супергероев в кадре становилось ситуация неуместного сюра. Ведь серьезное кино с супергероями намного смешнее, хотят того создатели или нет. Тут целая куча факторов: у одних это красные трусы и латекс в обтяжку, у других же это детские травмы и раздвоение личности, и почти у всех проблемы с сексом! И это при наличии у героев таких способностей, как стальной торса, рентген зрения или умения управлять людьми силой мысли. Ну как тут не рассмеяться?
Создатели же Хэнкока зашли к проблеме с серьезностью канала дискавери. Идиотский по фабуле сюжет реализован с мощью, достоверностью, серьезностью и прочими словами с заканчивающимися на Ю. Уилл Смит первые 40 минут фильма с таким упоением дает алкаша и раздолбая, что живи его персонаж в реальности, например у Белорусского вокзала, мы бы всегда видели бы его на кортах с семками и бутылкой путинки, торчащей из кормана рваных тренников. В продолжение темы серьезности, не забудем и про дух великого и ужасного Майкла Манна (один из основных продюссеров), витающий в фильме там и сям. Если кто не в курсе, режиссер Хэнкока Питер Берг является учеником ММ.Теперь вы поймете, почему при каждой удобной и неудобной возможности Питер дает Манна (из Схватки и Соучастника):отправляет камеру плести нервные кружева, дрожит басами на ost и героически выдерживает серьезный ритм даже в сцене, где голова одного мазафакера оказывается засунута в зад другому. А когда быдло-герой начинает томно смотреть на идеальную жену-блондинку простофили Рэя фильм вообще собирается перепрыгнуть в жанр откровенного гротескного арт-хауса…. К счастью этого не происходит. Или к сожалению….?
В итоге Хэнкок из суперменской версии Плохого Санты, Плохих парней и прочих плохих, превращается в притчу о потерянной любви, героизме, и самопожертвование. Приправленной легким меседжем об очищение себя от своего эгоизма. Как ни как это кино с Уиллом Смитом , а не чернеющая комедия с Тимом Ротом и 2pac'ом.
Вердикт? 100 из 100…Это же Смит, Уилл Смит! Hancock и кит. |