Войти

Потухшие звёзды на помойке Youtube

Всё меньше качественного контента, но всё больше "качественных" на него детских пародий..
5 марта, 13:55.
5.00 -
+

Нет сомнений – Youtube превратился в большую помойку, где стало модным ругаться матом, и даже не то что модным – стало нормой вульгарное поведение «а ля Шнур», идти на всё и унижать друг друга, чтобы иметь просмотры, блогеры подались в артисты – девочки мальчики школьники смотрят эту ересь и считают «это творчество» за норму и показатель, видосы стали безвкусными, пресными и идиотскими – например вчера появился тизер фильма «Дэдпул 2», и.. его посмотрели 4.5 миллиона раз за сутки.. что там было в тизере – какой-то придурок гомик залез в телефонную будку, переоделся в костюм, вышел, и лег на свежий труп дедка – как говорится вэлком на деградацию Голливуда и всеобщее оболванивание людей. Голливуд кстати как и Youtube превратился в помойку, всё больше не интересных сюжетов и заезженных актеров, кто-то из них преследует политические цели, кто-то рекламу, но чтобы делать интересное качественное кино – необходимо жить этим, экспериментировать и давать положительные импульсы этому потерянному современному обществу, а не думать сколько же заработает твоя недалекая картина в прокате.. Это так, предисловие.. вот заинтересовала следующая статья от корреспондента Алексея Дюкова, Life News, читаем:

 

«— Вы знаете, кто такие видеоблогеры? Кого вы можете назвать?

Если с таким вопросом подойти к любому прохожему на центральной улице провинциального городка России, большинство людей ответит +100500 или This is Хорошо. Леопардовый ковёр и мелькание в разных уголках экрана до сих пор является основным стереотипом при упоминании видеоблогинга. Однако такая тенденция наблюдается только в глубинке нашей родины.

Жители Москвы, Северной столицы и других крупных городов действительно находятся в теме и готовы перечислить добрый десяток YouTube-каналов. Начиная от "бати" Юрия Хованского и заканчивая самым популярным среди подростков на сегодняшний день видеоблогером Ивангаем.

Уже выросло то поколение, которое смотрело обзоры на игры от Мэдиссона и слушало его радио, умилялось скетчами Эльдара Бродвея на семейную тематику, а Камикадзе Д знало только из проекта "100500 вопросов". Эти люди уже давно перешли на другие каналы YouTube, а своим ещё недавно любимым кумирам навесили ярлыки "уже не те".

Кумиры и их подражатели

Однако в этом случае можно сказать, что поклонники просто выросли и сменили свою подборку каналов на видеохостинге, чего нельзя сказать о новых зрителях YouTube. Тренды меняются и не в лучшую сторону. Теперь на "Ютубе" стало модно бить бывших зэков ("Мопс дядя Пёс"), взрывать несколько тысяч литров кока-колы (Mamix), ну и, конечно же, резать всё раскалённым ножом ("Китай Bugaga").

И это только часть небольшого хаоса, который творится на YouTube. После разговора с несколькими блогерами я выяснил вполне очевидную вещь: целевая аудитория даже у тех, кто изначально хотел делать свои видео для молодёжи, получает трафик от детей и подростков. Как итог, на YouTube появляется всё больше попыток детьми провести какие-то подозрительные домашние опыты, снять какие-то убогие скетчи, ну и, конечно же, по старинке до сих пор не обходится без пары обзоров на леопардовом ковре.

Что делать и кто виноват?

Дети начинают недоумевать, почему их ролики не набирают такой популярности, как у их кумиров? В ход идут плач и просьбы к родителям хоть как-то проспонсировать их канал на YouTube, в худшем случае бедное дитя экономит на обедах, чтобы заплатить за ссылку на свой канал в ролике популярного видеоблогера. Особо упорные и целеустремлённые юные "творцы "Ютуба" добиваются своего и набирают энное количество подписчиков, чтобы уже самим просить деньги за рекламу и дальше заниматься своим продвижением.

Этот бесконечный процесс рано или поздно приводит к тому, что видеохостинг превращается в помойку, где в тренде всё чаще появляются ванны, наполненные желе, стримы с "Майнкрафта" писклявым голоском и, конечно же, обзоры на новостной тренд, коим сейчас является Диана Шурыгина. Однако задают темп всем этим темам уже "вставшие на ноги" подростковые видеоблогеры, которые делают свой качественный контент. Ведь рыба гниёт с головы, не так ли?»

Потухшие звёзды на помойке Youtube
Новости по теме
Видео по теме
Последние новости из рубрики «СТИЛЬ ЖИЗНИ»
Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
5.69
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
3.70
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.55
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.62
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.50
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.75
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл