|
Dzham says! part 1:
«true & fake»
Dzham |
11 октября 2008 года.
|
|
5.39 |
|
|
|
|
Сейчас для всех обывателей подряд стало модно рассуждать о космосе, о возвышенном, о вечном, о чем-то таинственном, даже если ты об этом ничего не знаешь вообще…Все специалисты, все ведут блоги..
И когда доходит дело до старого, затертого вроде вопроса, почему у нас так все плохо в русском хип-хопе, или, почему у нас именно «так», то народ либо делится на тех, у кого все «заебись, а чо?», либо на тех, кто никто, звать никак, у них все плохо. Надо четко отстреливать все моменты, которые реально являются насущными, а не рассуждать о высоких материях. Тогда и рэп у нас будет другой, настоящий. Например вопросы и ответы: Почему у нас считается, что если ты без денег, без признания общественности, без будущего, без машины, с посаженной печенью, с девушкой, которую в твоей и моей компании уже все знавали и может даже не раз, то ты типа «true», а если у тебя есть дорогая тачка, деньги, успех, совместные треки со звездами мирового уровня, клуб, линия одежды то ты типа «fake»? Неужели уважение состоявшихся по жизни людей менее «true», чем респект пацанов с района? Mercedes менее «true», чем метро? Хорошее вино менее «true», чем водка? Улица Тверская менее «true», чем улица Шоссейная? Что значит «true» тогда? По-моему миллион долларов больше «true», чем купюра 100 баксов. Просто нужно соответствовать своему уровню, каким бы он ни был, а не играться в роли. Вот тогда ты настоящий, вась. Почему редактор важного информационного источника может позволить себе давать положительные оценки последнему альбому «Сереги», и отрицательные «The Game»? Как это вообще можно сравнивать? Точнее кто те, кто оценивают других? Проблема в том, что «судьи» порой не имеют к делу никакого отношения, но именно они формируют мнение интернет-аудитории. И потом эта же аудитория, как бараны, не одупляясь, готова кого-то возвышать, а кого-то гнобить. Стадное чувство как и всегда в России. Почему мы боремся всей страной с наркоманией уже не один год, кричим, что мы за жизнь, собираем деньги на благотворительных акциях в фонды борьбы со СПИДом и наркотической зависимостью, наши знакомые умирают от передозировок, рождают больных детей, становятся бомжами, но мы упорно пропагандируем паровозы, колеса, дороги… Почему все кричат о том, что «Бог есть», но в каждой церкви в Москве и Подмосковье, где я оказываюсь, я являюсь самым молодым посетителем, и не видел молодежь, за исключением девочек соответствующей внешности и воспитания? Потому что у нас, когда один рэппер договаривается выяснить отношения с другим один на один, чисто по-мужски, то в итоге получается, что, либо семеро одного бьют, либо семеро одного пытаются защитить, ибо понимают, что его отметелят и отметелят за дело, а они все такие же, как и он. Тот, кто больше всех шумит, в итоге тот, кто не следит за базаром. Зато в интернете, у себя в квартире, у себя в подъезде, у себя на лестничной клетке все очень крутые и все типа «true». Вот это называется не отвечать за базар or zero market. Почему у нас все «true» кричат, что они на своих районах являются авторитетными людьми и типа «попадешь к нам останешься без кошелька/тебя побьют/убьют/заточкой в почку ткнут?» Ну вот я вырос на окраине Москвы и часто бываю в разных «спальных» районах, но ни разу не видел представителей нашего рэпа хотя бы в конфликтных ситуациях и не слышал об этом, особенно самых крикливых. Может быть они вылезают под покровом темноты, пока их никто не видит и не слышит? Никого из тех, кто больше всех льет грязь в диссах, я не встречал по одиночке в клубах, на улице, в кафе, ресторанах, кино, в центре, на окраинах. Все такие крикуны ходят только сбившись в стайку и то на своих каких-то шабашах. Почему у нас каждый пупс, который купил или продал 1 грамм наркотика, попался на этом дежурному отряду ППС, получил за это по голове и откупился деньгами родителей, считает себя реальным драгдиллером и старается везде об этом упомянуть? Это даже не смешно. За это должно быть стыдно. Вот когда такие придурки кричат, что «менты-пидорасы», то ментов хочется даже похвалить. Потому что нет у нас единого движения. Есть маленькие какие-то очаги. Как правильно сказал, vice-редактор одного из интернет-порталов: русские рэпперы делают что-то вместе случайно, не обдуманно, в угаре алкогольном или наркотическом. При этом есть персонажи, которые распускают слухи за спиной, плетут по-тихому какие-то интриги, распространяют сплетни. Все это от зависти и никчемности. У меня даже сложилось впечатление, что некоторые деятели хип-хопа нашего в детстве были ущербными, их наверное в школах били, дразнили, а они вдруг потом стали кем-то в тусовке и вот теперь такие люди случайно создают движение рэпа в РФ. Конечно, таким образом, это движение станет массовым не скоро. Особенно, когда желание заработать, прикрывают борьбой за культуру. Надо быть честными. Потому что очень часто тот, кто «true», тот «fake» и наоборот. But don't worry. We gonna kill them all anyway…
|