Восемь лет назад этот ролик стал одним из первых представителей вирусной рекламы. Сюжеты «Wassup» придуманные для пивного бренда Budweiser стали настоящей легендой. Чуть ниже вы можете посмотреть оригинальный ролик и то к чему привел культ TRU.
И вот наступил год 2008, концепт ролика оказался в свободном доступе, поскольку срок обладания им истек, тут то и под суетились сторонники Обамы, создав такой вот, не побоюсь этого слова гениальный ролик. Автор идеи, кстати, ремиксом остался доволен. Шутка вся в том что ролик наверняка не добавил оптимизма жене Джона Маккейна, ведь она владеет компанией Anheuser-Busch, выпускающей Budweiser.
вообще, эта реклама ярко отражает то, что сейчас творится в США после Буша: ипотечные проблемы, дороговизна лекарств (то есть само собой система здраоохранения), Ирак, ураган "Катрина", экономический кризис. Нужны перемены....
тенисисты и гольфисты придурки()())))))) ахах)) ваще идиотизмо))
ШАаалоооооммм))) класссс))
с терористами ващееееееееееее чума))) Буш жжёт)))
над последним ржал до упаду)))) тоже слезы потекли)))