Coca-Cola продолжает успешную кампанию
Компания выпускающая сладкую воду нашла новый способ стимулирования спроса
23 апреля.
|
|
5.00 |
|
|
|
Самое ценное в искустве продаж умение персонализировать предложение своего товара.
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела большую популярность.
Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно не только делать сюрпризы себе или друзьям, но и составлять целые послания.
Так на баночках 0,33 л появились новые надписи, выражающие настроение или статусы, такие как «Просто космос», «Счастлив / Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему».
На этикетках бутылок 0,5 л – 172 имени и ника, среди которых 30 % новых. Надписи на этикетках литровых бутылок будут посвящены тому, что объединяет людей. Среди них: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме».
Бутылки объемом 1,5 л и 2 л содержат надписи с приглашением разделить любимый напиток с друзьями в таких любимых случаях, как: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе», «Для веселой тусовки».
Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ».
От редакции: Нам бы больше понравилась подобная кампания для воды "Аква-минерале".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|