Войти

Coca-Cola продолжает успешную кампанию

Компания выпускающая сладкую воду нашла новый способ стимулирования спроса
23 апреля.
5.00 -
+

Самое ценное в искустве продаж — умение персонализировать предложение своего товара.

Кока-кола с именами

«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела большую популярность.

Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно не только делать сюрпризы себе или друзьям, но и составлять целые послания.

Так на баночках 0,33 л появились новые надписи, выражающие настроение или статусы, такие как «Просто космос», «Счастлив / Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему».

На этикетках бутылок 0,5 л – 172 имени и ника, среди которых 30 % новых. Надписи на этикетках литровых бутылок будут посвящены тому, что объединяет людей. Среди них: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме».

Бутылки объемом 1,5 л и 2 л содержат надписи с приглашением разделить любимый напиток с друзьями в таких любимых случаях, как: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе», «Для веселой тусовки».

Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ».

 От редакции: Нам бы больше понравилась подобная кампания для воды "Аква-минерале". 

   

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Coca-Cola продолжает успешную кампанию
Фотогалерея 1 фотография

Новости по теме
Последние новости из рубрики «Стиль жизни»
Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

История хип-хоп проекта Loc-Dog
6.59
Музыкальный менеджер

Венчурный фонд для музыкальных проектов
5.21
Музыкальный менеджер

Специальное обращение от музыкальных продюсеров лейбла RAIDA
4.67
Частное мнение
Diamond Ace

Мужской стиль в одежде начинается с исподнего белья, трусов, маек и носков.
4.74
Ценитель музыки

Классический балет это гордость и заслуга нашей страны
4.89
Martini Ice

Доски объявлений есть в каждом районе, но кто их читает?
5.03
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2015 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл