Предлагаем вашему вниманию подборку лучшей рекламы со всей планеты, которая появилась с конца января по середину первого месяца года а на улицах и в медиапространстве.
Агентство «M&C Saatchi» создало уморительную рекламу о том, что порносайты переезжают в отдельную доменную зону .ххх.
Парижское агентство «Y&R» разработало принт для компании Danone – «Сделайте зиму мягкой».
Оригинальная реклама ресурса Lovefilm.com. По идее, перед вами автографы на высоте каждого из персонажей фильмов: «Властелин колец», «Гарри Поттер» и «Звездные войны».
Холодильники LG Voyeur с прозрачной дверцей – мечта вуайериста. «Раньше вы заглядывали в холодильник, теперь вы видите содержимое всегда».
Социальная реклама филиппинского агентства «DM9JaymeSyfu» против разработки месторождений на острове Палаван.
Красочная и пикантная реклама легких салатов в сети бистро.
Энергетические соки «Sprim».
Фотокамера GE X500 – «На расстоянии вытянутой руки», «BangkokShowcase», Таиланд.
Канадская реклама BMW. Клюшки есть – а вот кленовый лист не виден :)
Компания по производству моторизованной техники Stihl – «Невероятно мощный и удивительно тихий».
Презервативы «DKT Prudence» предлагают всем стать не официальными партнерами, а любовниками.
Средство для укрепления волос «Biothymus F». Разработка и создание принадлежат тайскому агентству «nudeJEH».
Реклама Нью-йоркской лотереи демонстрирует нам все выгоды и преимущества, если вы станете победителем.
Турагентство «Natour» организованные поездки в пункт назначения: Индия, Нью-Йорк.
Теперь немного видеорекламы. Сразу три забавных ролика выпустили американцы из «Grey», специально для кабельного телевидения «DirecTV». Посмотрите, что может с вами случиться, если вы, разочаруетесь в увиденном по ТВ, если ваша кабельная компания приостановила показ, или если вы платите всё больше по счетам за кабельное :)
Норвежцы нам расскажут, что может произойти, если все-таки прислушаться к голосу разума и выдернуть на ночь из розетки электрочайник :)
Забавная реклама Нью-йоркской лотереи создана местным офисом компании «DDB».
Рекламная кампания по развитию спорта в Бразилии: «Это десятилетие спорта. Давайте сделаем нацию нашей мечты».
Смешная реклама Audi и их новых фар в ролике «Вечеринка вампиров».
Русский рэп в цифрах.
Hip-Hop Top 222 за 1 квартал 2014г.:
- поисковых запросов имен рэперов за квартал - 24 760 тыс. шт.
- аудио треков артистов ВКонтакте - 54 570 тыс. шт.
- видео файлов артстов ВКонтакте - 904 тыс. шт.
- подписчиков личных страниц ВКонтакте - 9 548 тыс. чел.
- подписчиков у артистов в Твиттер - 9 038 тыс. чел.
ОБЛАКО ТЕГОВ ПОПУЛЯРНЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ В ИНТЕРНЕТ