St1m возглавил видеочарт MySpace.
С клипом «Шанс».
11 января 2009 года.
|
|
5.41 |
|
|
|
Клип Стима «Шанс» (саундтрек к военному боевику «Краповый берет») стал самым
просматриваемым видео на русском MySpace, потеснив предыдущего лидера – «Белый
плащик» группы Тату. Для того чтобы набрать рекордное количество просмотров, ролику
понадобилось всего два месяца; при этом премьера самого фильма еще не состоялась и
намечена на 2009 год.
Это не первый подобный случай в карьере Стима: его дебютный клип «Я – рэп» стал
самым просматриваемым отечественным рэп-видео 2007 года на YouTube, а в 2008 году
его ремейк «Я – рэп (Long Mix)» стал самым популярным музыкальным клипом на
видеосервисе Dailymotion.
«На нашем телевидении рэп-музыку откровенно зажимают, – говорит St1m. – На главных
музыкальных каналах мои клипы обычно ставят в ночной эфир или в специальные блоки.
Но интернет явно показывает, что к чему. Только с моего официального сайта клипы
скачиваются десятки тысяч раз в месяц, а на видеосервисах по количеству просмотров
опережают работы многих известных поп-артистов»
Учитывая постоянно растущее влияние интернета на музыкальный бизнес, St1m и его
лейбл KingRing планируют в новом году усовершенствовать свой онлайн-проект
«КингРинг-ТВ» и развивать его в партнерстве с крупнейшими видеосервисами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|