Войти

Рецензия на фильм "Газгольдер"

Оправдал ли фильм ожидания? Ошеломляющий успех или убытки?
10 мая 2014 года.
5.72 -
+

Не думал, что стану писать о фильме, не посмотрев его лично, но, изучив сотни комментариев и десятки рецензий на фильм, осознал, что так и не смогу себя заставить сходить в кино на "Газгольдер".

 

Тем не менее я отслеживаю хип-хоп рынок в России и лично знаком с большинством самых ярких рэперов. Такую попытку монетизации от рэпера Баста я не мог пропустить. Тут стоит сделать маленькое отступление и пояснить, что я не считаю русский рэп музыкальным жанром и не нахожу в нем последствий культурной революции. Хип-хоп как молодежная субкультура оказывает большое влияние на молодежь. Это обусловлено новой свободой молодежи вне социальных рамок зрелого общества страны. Молодые люди "поколения google" не признают авторитета своих родителей, которые не успеют даже набрать слово "google" в поисковике, в то время как молодежь уже знает все про все и смотрит новую серию "Игры престолов". Рэп не имеет смысла, это бессмысленный жанр, который можно эксплуатировать по-разному, он привлекает молодежь как альтернатива всем остальным забавам "устаревшего" общества. Не советую относиться к хип-хоп музыке, как к профессиональному музыкальному жанру, воспринимайте это естественно без "запоров" или просто сделайте вид, что ничего не происходит. Я же воспринимаю хип-хоп (рэп) как сегмент музыкального бизнеса и оцениваю игроков этого рынка только по параметрам коммерческого успеха. Вы достойны популярности, признания и богатства, если делаете такое "дерьмо", которое покупают!
 
Фильм "Газгольдер" мог открыть хип-хопу новое дыхание. Не секрет, что последний год все меньше возможностей у рэперов зарабытывать деньги, поэтому я ждал результаты проката. Прокат состоялся, и вот его результаты:
  • сборы в России (с 24 апреля по 9 мая) - $1 653 582 .  Только за последний уик-энд российский рынок собрал — 700 млн. руб.
  • зрители (с 24 апреля по 9 мая) — 242,9 тыс. человек. Только за последний уик-энд кинотеатры России посетили 2 805 тыс. зрителей.
И нельзя сказать, что фильм не ждали и не знали о нем. Столько отзывов о фильме я раньше не встречал, но оценки ниже плинтуса, что явилось следствием и причиной общего состояния общества. Вы же не думали, что если профессиональный режиссер не может снять классное кино, то Баста с друзьями сможет? Вы же не считаете, что рэперы — это такие одаренные и трудолюбивые люди нашей страны, которые откроют всем глаза на настоящее искусство? Я вам скажу больше, рэперами в основном становятся люди без профессиональных навыков в жизни, не умеющие и не любящие трудиться, а музыку большинства русскоязычных рэперов слушать нельзя. Меня качает рэп, я постоянно слушаю 2 Chainz, Big Sean, BOB и пр. Я годами слушал Александра Жвакина (ex.Loc-Dog) , чье творчество продюсировал, но когда я понял, что сосед сверху много часов мучает меня именно треками, которые я спродюсировал, я ужаснулся. Через стены не проходил глубокий смысл и посыл слов трека, зато долбил ритмичный звук с сатанинским накалом страстей. Я раскаялся перед всеми пострадавшими нашей страны, решил свою ситуацию подарком диска соседу (c просьбой больше так не делать), но, пока есть покупатель, мы будем ему продавать это "дерьмо" и ни в чём не нуждаться.
 
Фильм принес убытки Газгольдеру и хип-хоп движению в целом, так как стала очевидна скупость жанра и его ограничения по монетизации. Это не отменяет хип-хоп рынка и не закрывает возможность хорошо зарабатывать на концертах, но будьте внимательны при оценке своих возможностей и рисков бизнеса.
 
К слову о рекламной кампании: она не носила профессионального характера, отвечающего современным требованиям. Баста с друзьями появлялись в эфирах федеральных телеканалов, агитировали в аккаунтах соц. сетей, арендовали пиллары в Москве, гастролировали в поддержку фильма, но делалось все очень лениво и неинтересно. И, скажите, зачем рэперу Первый канал?

 
Больше других мне понравилась следующая рецензия (сохранена авторская орфография):

БРЕДенские музыканты на брынчали

Тысячи фанатов (а может и миллионы) и любителей русского рэпчика, правильного кача, тонированных девяток и средств галюцинногенного применения с нетерпением ждали творения Басты (гуру российского хип-хопа), но боюсь, ожидания многих не увенчались успехом. В ожидании бандитских разборок, сумасшедшего драйва и качественного бита фильм получился нелепый, бредовый и совершенно не наводящий на позитивный настрой. Действия героев лишены всякого смысла и выглядят здесь притянутыми за уши для того чтобы лишний раз засветиться, ведь в качестве героев выступили исполнители российского хип-хопа. Через десять минут фильма Вы совершенно утратите нить всего повествования, смысл происходящего и веру, что фильм хоть как-то можно спасти.

«Самодельный рэп — самый дельный» (ТГК)

Боюсь, что здесь слова челябинской группы Триагрутрика не несут правду. Этот «самодельный» фильм получился не таким уж и дельным, он больше похож на двух часовой музыкальный клип, сплошной пиар и саморекламу.

«Моя игра, моя игра! Она мне принадлежит и таким же, как и я!» (Баста)

Эти слова ставшей уже легендарной песни Басты полностью передают идею фильма. Здесь Василия Вакуленко будет более чем достаточно, все события крутится вокруг него и его друзей и игра «актеров» оставляет желать лучшего. Конечно, не стоит возлагать больших надежд в плане актерской игры, но на общем фоне все смотрится не правдоподобно и так и хочется крикнуть: «Не верю!».

«Не был в Америке, не знаю, как правильно делать рэп» (ТГК)

Не знаете, как правильно делать фильмы не беритесь! Лучше бы песни пели. В этом фильме плохо все и разбирать его по мелочам займет немало времени. Об основных:

Сценарий. Такое чувство, что вовремя диалогов «актеры» забывали слова, либо придумывали на ходу. Большой избыток слов братан, брани и повторы фраз. От сюжета может развиться рак мозга, который здесь на столько скуп на хорошею идею, что во время просмотра «Дома-2» видишь больше смысла.

Музыка. Не передавала настроение, то слишком тихо, то громко, так что не слышно диалоги. Звук отвратителен, видно как плоха была сделана переозвучка, местами голоса меняются, и движения губ не совпадают с речью. Это, наверное, первый случай, когда русский фильм не смогли озвучить русские.

Камера. По-видимому, в качестве оператора выступил человек, который раннее снимал только музыкальные клипы. Камера настолько часто дергается, что может закружиться голова и вызвать рвотный рефлекс.

«Прости меня, мама, прости меня, папа… Сынок занимается хип-хапом» (Гуф)

Некачественное кино, которое не несет за собой большого посыла и смысла. Отвратительный подход к формированию сюжета и всего процесса к созданию фильма. Весь фильм как сплошной пиар! Ужасный, скучный и совершенно не нужный!

Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/809032/

Конечно, я посмотрю фильм в "закрытом показе" у себя на компьютере, я знаю, что мне понравится, ведь я знаю на что там нужно посмотреть…

 

Мой твиттер, для замечаний и лести.

Дмитрий Кондратьев

Комментарии
Burevezzznik

Burevezzznik (15 мая 2014 года)

Всем ***** что ты там отслеживаешь, рецензист ****. А по делу - фильм гавнище

Оценка: 4 +1(40) −1(36)

Ima Boss

Ima Boss (16 мая 2014 года)

Фильм х..ня

Оценка: 3 +1(43) −1(40)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Рецензия на фильм
Новости по теме
Видео по теме
Последние новости из рубрики «RAP и рэперы»
Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

Специальное обращение от музыкальных продюсеров лейбла RAIDA
4.78
Музыкальный менеджер

Зачем артистам нужны уроки вокала
4.92
Музыкальный менеджер

Продвижение музыки требует затрат, умственных усилий и партнеров
5.10
Частное мнение
Diamond Ace

Мужской стиль в одежде начинается с исподнего белья, трусов, маек и носков.
4.31
Ценитель музыки

Классический балет это гордость и заслуга нашей страны
4.94
Martini Ice

Доски объявлений есть в каждом районе, но кто их читает?
4.68
Архив новостей
2015
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2015 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл