Компания BMW представила первые официальные фотографии и информацию о своем новом купе 3й серии. Технически новое купе практически повторяет уже давно выпускающиеся седаны и универсалы 3й серии, но обладает совершенно уникальным кузовом.
В предыдущем поколении с индексом Е46 кузов купе не имел ни одной общей кузовной детали с седаном, но сейчас компания BMW и вовсе придала 2-дверному спортивному кузову яркий и неповторимый образ, благодаря которому новое купе выделяется взглядом и идентифицируется без сомнений. И с первого же взгляда понятно, что это BMW. Динамичный силуэт, стремительный облик, оригинальные задние фонари, подчеркивающие идеальные пропорции ширины и высоты кузова, переработанная головная оптика и решетка радиатора. Главная техническая новость BMW получила турбированный бензиновый мотор, тем самым словно «вспомнив» славу предшественницы 3й серии, легендарной BMW 2002 Turbo. Новейший рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра оснащен двумя компактными турбинами (такая схема более предпочтительна, т.к. практически сводит на нет негативный эффект «турбоямы») и выдает 306 лошадиных сил.
Купе, оснащенное этим двигателем, носит индекс «335 SE Coupe» и разгоняется до 100 км/ч всего за 5.5 секунд, достигая максимальной скорости, традиционно ограниченной на отметке 250 км/ч. Базовой же версией станет пока модель «325 SE Coupe», оснащаемая 218-сильный двигателем объемом 2.5 литра. Динамические характеристики: разгон «0-100» за 6.9 секунды и максимальная скорость 247 км/ч. Этот двигатель второй в революционном семействе сверхлегких магниево-алюминиевых моторов BMW. В перспективе, базовыми версиями станут модели «320i Coupe» и «320d Coupe», но они будут представлены позже. В середине гаммы 2 мотора объемом 3 литра, один из которых дизельный (версия 330d). Но так как в России дизельные двигатели пока не популярны, перейдем сразу к бензиновому мотору.
Модель «330i Coupe» оснащается модернизированным 3-литровым двигателем, мощность которого возрасла с 258 до 272 лошадиных сил. Благодаря возросшей мощности, время разгона до 100 км/ч сократилось до 6.1 секунды. Максимальная скорость все те же ограниченные электроникой 250 км/ч. Все версии нового купе 3й серии получили модернизированные 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. «Автомат», к тому же, получил подрулевые «лепестки» для переключения передач в ручном режиме.
И, конечно же, никуда не делась «фирменная» идеальная развесовка по осям (50:50), благодаря которой достигается отличная управляемость и отточенное поведение на дороге.
Все версии новых купе оснащаются доработанной системой стабилизации DSC+, ксеноновыми фарами и системой BMW's Brake Force Display при экстренном торможении стоп-сигналы начинают интенсивно мигать, привлекая больше внимания. В списке дополнительного оборудования: биксеноновые адаптивные поворотные фары, система активного рулевого управления Active Steering. Интерьер претерпел незначительные изменения. Сиденья водителя и переднего пассажира установлены ниже, чем в седанах. И ремни безопасности от далеко отнесенных стоек кузова теперь «доставляются» водителю и переднему пассажиру автоматически, с помощью электропривода. Продажи нового баварского купе стартуют 23 сентября 2006 года. Ждем с нетерпением. Гагарин Вадим |