Экономичная роскошь
Mercedes-Benz F700 Concept
25 сентября 2007 года.
|
= 6
|
|
5.00 |

|

|
|
Самые прогрессивные автопроизводители решили не дожидаться момента, когда цена за баррель чёрного золота марки Brent преодолеет отметку в $100, и уже не первый год занимаются созданием экономичных бензиновых и дизельных двигателей, а также разработкой силовых установок, работающих на иных видах топлива.
На выставке во Франкфурте свои достижения в этой области продемонстрировали Ford(модель ECOnetic Focus), VAG(модель VW Golf BlueMotion) и Mercedes-Benz своим роскошным седаном-концептом F-700. Согласно внутренней классификации марки, литера “F” в названии означает принадлежность автомобиля к числу тех, на которых проводятся те или иные исследования. В данном случае под пристальным взором инженеров находится поведение нового двигателя, получившего собственное имя – “DiesOtto”. Его технические характеристики словно списаны со страниц писателя-фантаста, повествующего о чудо-мобиле года, эдак, 2050: 4 цилиндра; объём – 1,8 литра; мощность – 238 ! л.с.
Да, конечно, таких показателей можно добиться и на каком-нибудь старом хэтчбэке путём установки высокопроизводительной турбины и замены ещё кучи «железа», но при динамичной езде потребление бензина будет сопоставимо с аппетитом спортивного «паркетника». Да и надёжность всего этого под вопросом. Другое дело, когда лучшие умы одного из лидеров автомобильной промышленности планеты в течение нескольких лет изучают результаты испытаний и всё время совершенствуют систему. Но этого «мерседесовцам» мало – уже идёт работа над гибридом, совмещающим DiesOtto и электромотор. А это приведёт к ещё большей экономии топлива. Подобным двигателем в скором времени будут оснащаться многие модели с трёхлучевой звездой на капоте и, не исключено, S-class в том числе.
Roadrunner
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|