Чёрная акула на берегу Москвы-реки.
Week-end в стиле BMW. Часть Вторая: BMW 650.
6 октября 2007 года.
|
= 8
|
|
5.30 |

|

|
|
Далёкий 1999 год. Продемонстрирован концепт-кар Z9, ознаменовавший начало новой эпохи в истории дизайна баварского автопроизводителя. Крис Бэнгл – в то время глава американского дизайн-бюро BMW – приступил к разработке внешнего вида нового поколения моделей, руководствуясь принципом «автомобили одной марки не должны быть как «сосиски разной длины». «Первой ласточкой» стала 7-я серия, дебютировавшая в сентябре 2001 года во Франкфурте. По сравнению со сдержанной и элегантной E38 (7-ка 1994 г.), E65 была авангардом чистой воды. Две генерации роднили разве что эмблемы на капоте и багажнике. Мне довелось увидеть новинку в день начала её официальных продаж в Германии – 16 ноября того же года и несмотря на эйфорию от происходящего, я был способен на анализ увиденного. Главный вывод, сделанный мной тогда, заключался в том, что живьём машина выглядит гораздо лучше, чем на фото. Впоследствии я убедился, что это свойственно большинству новых моделей из Мюнхена.
Сколько гневной критики обрушилось тогда на BMW! Шокированные поклонники марки переходили от обещаний пересесть на авто конкурентов, в случае если Бэнгла не уволят, до непосредственных угроз расправы над последним. Однако, как это часто бывает, через некоторое время шум-гам утих, и все ждали следующего хода.
А им стала подоспевшая на помощь семёрке в мае 2003 года симпатичная пятая серия. Но, когда в 2004 выпустили 6-ю серию, публика рукоплескала стоя. Радовало не только то, что состоялось перерождение великолепной 8-серии, снятой с производства в 1998 году, но и то, что новая дизайнерская философия проявила себя во всей красе. Именно по этой причине красавица не могла не побывать на встрече с нами. Для одних, реализация проекта Москва-Сити – бушующий поток рублей, долларов и евро в карман, а для других – поток цемента и токсичных веществ в Москву-реку. Видимо это и стало причиной того, что даже акула (чего только нет в реке), потеряв ориентацию, выбросилась на берег и приняла форму 6-ки BMW. Длинная, широкая, красивая…её силуэт повторяет линии Z9. Шестёрка, впрочем, как и семёрка, критиковалась за «двухэтажную» корму, но она такова из соображений улучшения аэродинамики. Открывая большие двери, оказываешься во власти обилия кожи, алюминия и дорогого пластика, а также атмосферы элитного гоночного соревнования. Ощущения усиливают посадка в спортивных сидениях и трёхспицевый мульти-руль, словно шепчущий: «Вцепись в меня и крути активнее!». Нудное нытьё тех, кому пользование системой IDrive доставляет массу трудностей, комментировать не хочется. Им можно посоветовать приобрести пособие «Windows 3.11 для Чайников» (если такое ещё печатают), чтобы они хоть как-нибудь научились общаться с простыми интерфейсами. Всё, довольно «клацать» разные клавиши! Пора нажать главную кнопку в этой машине – Start/Stop engine. Педаль газа преодолела щелчок Kick Down и вжата в пол, но я думаю совсем не об этом: я наблюдаю за тем, как стремительно меняются пейзажи за окнами, и ощущаю, как каждая из 367 лошадей старается изо всех сил в кратчайший срок доставить меня в пункт назначения. Страшно представить, что со мной сделали бы 507 скакунов…
Roadrunner
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|

|