Войти

Одна клубная ночь в компании MINI Cooper Clubman.

Незабываемый тест-драйв стильного «малыша».
10 сентября, 17:19.
Текст:
5.88 -
+
Фотоотчёт:
1.56 -
+

Да какой же это MINI? Скорей MAXI! Это было мое первое впечатление при виде удлиненного MINI Cooper Clubman. Прибавка в 240 мм пошла малышу на пользу – в автомобиле теперь проще кататься большой компанией в 5 человек. Хотя, поездив впятером, пассажиры пришли к выводу, что машинка все же остается Mini – с комфортом перенести поездку в клуб смогут четыре взрослых человека. Ну, или три девушки с модельными фигурками на заднем диване, что более предпочтительнее :)

Визуально Clubman по размерам кажется классом выше. Его габариты составляют 3937 x 1683 x 1426 мм, что позволяет причислить авто в европейский класс «B+» (соразмерны Hyundai Getz, Opel Corsa и отечественные Лады), до операции по прибавлению длины, «малыш» был на границе «A» и «B» классов. Отличным дополнением стали двустворчатые двери справа, как у роторного купе Mazda RX-8 или роскошного Rolls-Royce Phantom. Сравнение малыша MINI с громадиной Роллсом не случайно – всем, что находится позади средней стойки, занимался Чарльз Колдхэм, дизайнер ни много ни мало интерьеров Rolls-Royce!

Сначала открываем переднюю большую дверь, затем малую заднюю против движения под названием Clubdoor. Это один из главных отличительных признаков удлиненного MINI Cooper’а, помимо таких же распашных задних дверей, в разы облегчающих загрузку багажника вещами, а может и красивыми lady’s, благо, задние сиденья раскладываются и превращаются в ровную поверхность – настоящее сексуальное раздолье, если вы поняли, о чем я :)

При не сложенных задних сиденьях, объем багажника подойдет для перевозки парочки дорожных сумок (объем 260 литров), думаю, в MINI Cooper Clubman большие грузы перевозить не будут, не его конек. Кстати, капот у автомобиля «запаянный», т.е. открыть его смогут только на сервисе.

Внешность MINI Cooper’а с легким напылением стиля ретро своего прародителя 50-х годов всегда умиляет слабую половину человечества – милая безобидная мордашка с большими и добрыми глазами фар, в сочетании с округлыми формами вызывает высокую лояльность у женщин, о чем свидетельствуют и объемы продаж баварского стиляги. Хотя, по заявлению создателей, авто все же унисексуальное, для всех полов. От себя добавлю, что автомобиль однозначно выделяется в потоке, яркая нетривиальная внешность, дополненная дверьми без рамок, привлекает внимание в потоке. MINI Cooper Clubman создан поднимать настроение, отличная машина для клубного weekend’а.

На Mini Сooper не стыдно подъехать даже к самому крутому клубу. FC будет к вам лоялен, так и в Опере, наш автомобиль ни чем не уступал припаркованным произведением других марок.

Перед нашей поездкой за рулем MINI Cooper Clubman давайте посмотрим салон и сделаем краткий экскурс по техническим характеристикам.

Усаживаюсь в отличные тканево-кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой. К чему бы это в «безобидном» и спокойном автомобиле? Узнаете позже. Вообще передние сиденья не такие уж и мягкие, скорей даже жестковаты, не дают седокам раскиснуть в своих объятьях. Сзади комфорта меньше, но немцы добились отличного компромисса между компактными размерами дивана и удобством. Хотя дальние поездки сзади – это, пожалуйста, не в MINI Cooper’е.

Интерьер совпадает по стилю с экстерьером. Данное поколение «малыша» уже второе по счету (первенца мы также «катали» год назад) и теперь есть, с чем сравнить. Ретро в каждой детали. В глаза сразу бросается огромный спидометр по центру, размеченный до 240 км/ч с красной подсветкой. Снова намек на спорт. Этот циферблат поглотил в себя топливомер и почти всю магнитолу. Под ним на «бороде» разместилась дека для CD и блок управления климат-контролем/стеклоподъемниками. Ну а непосредственно перед водителем остался лишь тахометр.

В целом салон без излишеств, как и в эпоху скромного MINI середины прошлого столетия. Качество всех материалов на высоте, а про сборку я вообще молчу – немецкое качество в каждой детали, начиная от рычажка дефлектора обдува и заканчивая полным отсутствием какого-либо скрипа при движении. А двигались мы, поверьте, быстро.

Много приятных изменений по сравнению с первым поколением Куперов. Троекратное ура! MINI Cooper Clubman оснащен проигрывателем компакт-дисков. Жаль, нет поддержки MP-3 и, возможно, совместимости с iPod, данная фишка становится все более распространенной в лиге молодежных автомобильчиков. Но все равно прогресс, ведь ранее была и вовсе кассетная магнитола – не понимаю, в такой стильной и современной машине такой архаизм… Все равно, что на Ferrari поставить «движок» от Москвича. Теперь этот атавизм в прошлом, лучше поздно, чем никогда.

Звучит акустика MINI Cooper Clubman на твердую четверку, не больше. Басы слабоваты, на пределе звук хрипит, да и сам предел наступает дольно рано. Этакий штатный звук штатного «мафона». Динамики есть в передних дверях и по бокам сзади.

Далее отмечу появление мультифункционального руля — управление музыкой и другими функциями «не отходя от кассы». Здесь же водитель найдет подрулевые лепестки ручного режима автоматической коробки передач. Как на спортивных купе или же машинах более высокого класса. Похвально! Еще в салоне много подстаканников (или подбутыльников, как вам угодно :) и большой «бардачок» со стильной кнопкой, в который поместится не только дорожная карта, но и много других вещей, например, небольшая дамская сумочка. Также для дам в противосолнечных козырьках спрятано зеркальце с подсветкой, причем у водителя также имеется данная фишка – дамы, не увлекайтесь за рулем макияжем!


Ну что же, ключ на старт! В MINI Cooper Clubman этот процесс происходит с помощью кнопки START/STOP – вставляешь стильную ключ-карту в слот и жмешь на кнопку. Мгновенно оживает 1,6-литровый 120 «сильный» движок BMW. Автомобильчик обладает неплохим соотношением массы к мощности, т.к. вес Клабмена не столь велик — 1260 кг.

Начали мы свой заезд, от клуба Justo. На красный Mini с завистью поглядывали, как и девушки, так и парни. Путь наш лежал в «Ква-Ква Парк», а это, как известно за МКАДом. Новый авто-друг домчал нас до нужного места за каких то 15 минут. Машина очень легко маневрирует в пробках, и ехать на ней одно удовольствие. С парковкой проблем у вас так же не возникнет, не смотря на то, что кузов у этой модели увеличен, Mini остаётся Mini, а значит компактным.

Помните, я отмечал намеки на спорт? Все не с проста. Как только нажимаешь на педаль газа, от женственности и следа не осталось! Он чертовски динамичен, не смотря, на то, что в нашем распоряжении обычная версия, не S. Педаль в пол и MINI Cooper Clubman стремительно уносит пассажиров на встречу клубам. Шести ступенчатый «автомат» работает четко, без особых тормозов, плавно перещелкивая передачу за передачей. Признаюсь, не ожидал такой прыти от MINI. Даже звук при активном разгоне с нотками агрессии. Руль с гидроусилителем при всем при этом остается легким, а управляемость по-немецки четкая – машина слушается «баранки», держа траекторию. Однозначно, тестостерона этому Клабмену влили на порядок больше, чем прошлым моделям.

Первую сотню по паспорту МИНИ набирает за 10,9 сек (с механикой за 9,5 сек). Замеров на полигоне мы не проводили, но по моим ощущениям, «малыш» разменивает первую сотню даже быстрее. От такого стремительного разгона получаешь чистый кайф! «Максималка» составляет 195 км/час. Этот параметр на дорогах общего пользования мы не рискнули проверять, да и вам не советуем. Нет, определенно, на MINI Cooper Clubman можно и хорошенько отжечь, если на топливо денег не жалко. Немец кушает только 95-ый бензин и в смешанном цикле потребляет около 9 литров на сотню, если не жать педаль в пол и не злоупотреблять «кондеем», который шпарит как надо в жару, мгновенно охлаждая салон.

Динамика поддерживается хорошим комфортом подвески. Мелкие неровности она «проглатывает» почти незаметно, но люки и лежачие полицейские лучше проходить помедленнее – крупные кочки машина не любит. Вообще MINI Cooper тихий, в спокойном режиме слышно лишь отдаленное шуршание шин. Тормоза великолепные, ABS вступает в дело когда этого и ждешь.

В итоге, управляемость отличная, сразу чувствуется, над машиной поработали на Северной петле Нюрбургринга. Конечно, это не болид для стартов со светофора. MINI Cooper Clubman хороший гражданский автомобиль, отлично подходящий со своим легких рулем и мягкой подвеской девушкам.

Как и положено современной европейской машине, MINI Cooper Clubman при аварии надежно защитит водителя и пассажира. В салоне как минимум 6 подушек безопасности, при боковом столкновении его кузов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря дополнительным силовым элементам кузова.


Цены на клубного стилягу MINI Cooper Clubman начинаются от 810 000 рублей с «механикой». За 6-ти ступенчатый автомат придется доплатить 64 800 руб. А заряженная версия с литерой S (170 –сильный мотор, «максималка» 219 км/час с «автоматом», спортивные диски и легкий обвес) стоит в районе 1 300 000 руб. Да, не дешево, вы, очевидно, скажите, что за такие деньги можно купить автомобиль классом, а то и двумя классами выше. Но MINI Cooper — машина особенная, для тех, кто не боится быть ярким и хочет выделяться из толпы. А за такую возможность всегда приходится платить.

Так что, тусовщики, если вы возьмёте этот автомобиль, от любых разочарований вы застрахованы. Настолько нам понравился Mini, что даже прощаться с ним мы не хотели, но пришлось. В свою очередь рубрика «Ночная жизнь» и «Авто» ставит Mini Cooper Cluman твёрдую пять с плюсом.

Благодарим компанию «БорисХоф» за предоставленный на тест автомобиль.

О тест-драйве автомобиля какой марки Вы бы хотели прочесть в дальнейшем?

Mr.AleX, Ваппи Пай
Фото: Кирилл Потупов, Сергей, Mr.AleX

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Одна клубная ночь в компании MINI Cooper Clubman.
Фотогалерея 29 фотографий


Новости по теме
Последние новости из рубрики «Авто»
Архив новостей
2008
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Авторские колонки
Сью

Про Любовь…
5.44
Zolik

Тот, кто за нами всегда наблюдает….
5.75
Мико(GLSS)

Что есть предательство вообще?
5.80
© 2005 — 2008 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
RnB музыка, RnB исполнители, RnB вечеринки, RnB DJ's, R'n'B стиль как он есть.
Контактная информация