Войти
Dzham

Dzham says! part 2:

Памяти без вести пропавшего хейтера посвящается: Русский Лондон.
Dzham 4 марта.
5.63 -
+

Так получилось, что уже полгода нахожусь постоянно между Москвой и Лондоном. Меня все часто просят написать про то, что происходит в Лондоне от первого лица..

Лондон глазами нормательного пацана из любого солнечного и зеленого города (которых здесь не мало) выглядит нереально серым и депрессивным. Я раньше думал,что окраины Смоленска или Москвы, даже Нью-Йорка – это самые серые и печальные места в мире, но, как оказалось, не они одни. Столица мировой музыки — идеальное место для жизни в стиле “день сурка”. Почти всегда пасмурно, ветренно, дождливо и сыро. Аура хреновая. Большинство людей из РФ, которых я здесь встречал солидарны со мной, что этот город давит на голову очень сильно и основными прелестями Лондона являются скорее всего музыка и клубы. От стресса может спасти либо какая-то очень бурная деятельность, либо алкоголь, который здесь, к счастью, представлен во всем cвоем многообразии. Остальное тоже представлено практически в том же ассортименте, что и в Амстердаме или в Москве, но разница лишь в том, что если вы знаете правильных людей, то вы за те же деньги получите намного лучшее качество всего, чем на Родине.

Вообще город мега-интернациональный. Наверное самое смешное, что здесь есть – это скинхеды, которые достаточно любопытно выглядят на фоне толп турков, индусов, китайцев, поляков, латышей, русских и африканцев всех мастей, причем эти африканцы (в основном граждане дружественной нам солненчной республики Нигерия и ближлежайших) конкретно отличаются от собратьев из США своей агрессией относительно окружающих и в большинстве своем выраженно низким социальным статусом, что объясняется тем, что большинство из эмигрантов мигрировали в качестве беженцев или нелегалов. Они селятся на окраинах и в постройках госплана и очень любят есть мясо (особенно курицу) на улицах, демонстративно выплевывая кости, и причмокивая озираться по сторонам с целью найти кого-нибудь для общения.

Центр – обычный центр любой из столиц мира, днем шумный, ночью тихий, даже слишком. Окраина – дело тонкое. Тут наоборот днем все в центре – вечером начинается движняк. Лондон разделен на зоны и направления. Не буду вдаваться в подробности, но жители окраин с пристрастиями к хип-хопу все как один утверждают, что именно их район “самый опасный”. На практике – Лондон действительно опаснее Москвы, потому что, если в москвосквом районе типа Бирюлево попасть ночью в неудачную ситуацию с местным населением можно исключительно редко и по особенной удаче, то вот ночью на окраине Лондона можно однозначно рассчитывать на встречу с самыми колоритными персонажами местной фауны c обязательным контактом а ля вопрос-ответ. Но если наша отечественная гопота пользуется в массе своей в основном только угрозами и в большей степени нападением стайками, то иностранные ребята имеют конкретную цель отобрать все возможное у прохожего, а в случае сопротивления, обязательно воспользоваться подручным средствами убеждения в виде ножа или пистолета, которые есть абсолютно у всех уважающих себя “londoners”. Таким образом демографическая и социальная проблема Великобритании является основной темой для обсуждения в песнях и фильмах о молодежи. Действительно все очень печально. Так например сейчас прохаванные девочки в возрасте 15 лет стараются забеременнеть, родить детей как можно быстрее, получить от государства деньги и государственные квартиры (типа наших малосемеек и хрущевок) и продать их, далее ничего не делать и жаловаться на кризис в стране. (Вот бы нам так, да?) Ну вот потом и получается, что самые популярные фильмы среди молодежи — Kiddlthood и его продолжение Adulthood, которые у нас кое-где можно найти под названием Детки.

Рэп поэтому здесь свой, традиционный, английский. Не буду перечислять всевозможные стили английского рэпа (из которых кроме grime-rap у нас мало кто знает) и более или менее известных нашей аудитории артистов, но скажу самое главное – английский и русский рэп – братья навек, потому как оба развиваются в богатейших странах, но не становятся мэйнстримом, хоть убей себя об стену хейтер. В Англии всего несколько артистов типа Sway, Dizzie Rascal и Wiley, которые смогли получить контракты мейджор-лейблов и стать популярными за пределами туманного альбиона. Очень похоже на ситуацию в нашей стране, если сравнивать продажи, стоимость средних гонораров и общую популярность хип-хоп культуры. Правда у них лейблы при выборе артиста все таки оценивают рэп, а не производные от него жанры и направления, уделяя, прежде всего, внимание тому, ЧТО именно говорит артист и КАК он выглядит. Но, в этом как раз подвох, так как английский англиский произношением очень сильно отличается от привычного для отечественного слушателя американского английского.

Это делает англиский рэп трудноузнаваемым и тяжелым для слуха. Разница еще и в подаче. Рэп у них получается резкий, быстрый и очень агрессивный по настроению в силу обсуждаемых вопросов и проблемлематики, поэтому и аудитория у него в основном жители спальных кварталов и любители соответствующих ‘дискотек', так как сама музыка тоже имеет своеобразное звучание, похожее на смесь dirty south и d’n’b. Продажи альбомов чрезвычайно малы и похвастаться проданными 50000 экземпляров и выше могут только отцы движения, которых упомянул выше, зато как и у нас существует множество людей, которые записываются дома и продвигают творчество через интернет и участвуют во всевозможных фестивалях и баттлах, выпускают самопальные микстейпы и пытаются их даже иногда впарить какому-нибудь зеваке в центре города.

Кстати нет каких-то центровых информационных тематических порталов о рэпе или R’N’B, поэтому основным средством самопродвижения является myspace и собственный сайт артиста. В принципе, на практике это не так уж и плохо – никакой редактор-долбоящик не может по своему больному мнению освещать или не освещать новости о том или ином артисте, писать плохие или хорошие рецензии и т.д. Здесь все равны, каждый в одних и тех же условиях и принадлежность к какой-нибудь тусовке никак не влияет на популярность. Здесь все прозрачно. В этом плане Англия не разбита на какие-то рэп-лагеря типа west coast и east coast в меру своей небольшой территории, поэтому все основное сосредоточено вокруг Лондона и его пригородов. Редкими исключениями становятся артисты типа The Streets (Манчестер), творчество которого вне обычной хип-хоп среды, в основном связанное с наркотиками, и мне напоминает творчество какой-то нашей группы, но все не могу понять какой именно.

Интересным примером является также ныне популярный среди девочек английский r’n’b исполнитель Jay Sean, который является популярным во всем мире, кроме самой Англии, где к его востребованности в странах типа Восточной Европы относятся с большим удивлением. Несмотря ни на что, ежегодно проводится церемония MOBO – аналог американского BET, которая собирает огромый стадион Wembley, а также вещают тематические телеканалы и радиостанции, которые охотно крутят рэп в чистом виде и очень лояльно относятся к новым именам, в отличие от нашей замечательной страны. Регулярно ведутся эфиры рэп-радио-шоу типа шоу Tim Westwood с состоявшимися хип-хоп деятелями в качестве гостей, а не с друзьями Тима Вествуда, как это было бы у нас. Для телевидения основным критерием является качество. C этим тут весьма серьзная проблема, которая заключается в отсутствии бюджетов в целом в местной рэп-индустрии. Если даже в России практически у любого более менее известного рэппера есть возможность снять себе клип устраивающий формат ТВ в пределах 5000-10000$, то тут все плохо и самые дорогие клипы местных звезд порой выглядят как наши со средним и низким бюджетом. Проблема естественно в доходе от своего творчества из-за невостребованности местного рэпа среди платежеспособного населения.

Ну и в добавок ко всему, здесь НЕТ КОРПОРАТИВОВ, так что хит Черный Бумер явно не прижился бы здесь среди банкиров и нефтянников, любящих поотжигать под Новый Год или во время тимбилдинга. Здесь нет такого источника дохода как корпоратив, так что если рэп, то рэп и наше тупое понятие “коммерческий” и наоборот “underground” по отношению к рэпперам которые на слуху не применимо вообще. (кайф?)

Корпоративы здесь проводятся по-другому, и наши артисты если и приезжают на частные вечеринки, то к выходцам из нашей страны и бывших союзных республик, либо в клубы с традиционно сложившейся русской аудиторией.

Клубов много, много очень хороших, но из доступных населению (публичных, а не частных) нет ни одного, который бы специализировался только на хип-хоп и r’n’b вечеринках и был бы дорогим и известным, так что наш ушедший в память московский B-Club для англичан мог бы послужить эталоном. Исходя из этого диджеи в хороших клубах строят сеты наполовину из r’n’b и наполовину из хаус-музыки, к чему через пару дней плотного посещения заведений все таки привыкаешь и относишься с пониманием ситуации.

Самые красивые девушки в клубах Лондона – наши. Соответственно под словом ‘наши’ подразумеваются девушки из русскогоговорящих стран, типа Россия, Украина, Латвия,Литва и т.д. Проститутки соответствено тоже в основном наши. Цена договорная. (Лишь бы человек был хороший)

В клубах пьют все, но особенный интерес публики вызывает водка, причем не русская, а французская типа Grey Goose. И самое интересное, что в клубе бутылка хорошего шампанского стоит дешевле бутылки водки! Я задавал этот вопрос барменам и промоутерам и получал логичный ответ, что дороже стоит, потому что ‘шторит сильнее’. Вот такой подход оказывается. (Надо предложить идею какому-нибудь мытищинскому ночному клубу)

Промоутер здесь – модный образ жизни, поэтому здесь каждый второй в клубе – промоутер. Надо отметить, что организатор и промоутер – это не одно и тоже. При этом все живут очень мирно и всем хорошо, никто не пытается друг друга кинуть и стать единственными организаторами вечеринок, потому что директор клуба (большинство клубов принадлежат выходцам из не менее солнечной республики Ливан) заинтересован в том, чтобы в клубе было несколько промо-групп, имеющих свои дни, вечеринки и аудиторию. Наверное это отличает лондонскую клубную индустрию от нашей, у них все профессионально, начиная от подходов, заканчивая публикой и самими промоутерами.

В хорошем клубе можно случайно встретить Jay-Z или Fat Joe, Alex Gaudino или Сергея Жукова из Руки Вверх, Paris Hilton или тоже попробовать подкатить.

В следующий раз мы поговорим о рыбалке и охоте

Комментарии
МС Т

МС Т (4 марта)

Приятно удивлён этим повествованием. Музыку его не люблю но пишет статьи он хорошо. МИР

Оценка: 90 +1(216) −1(126)

Митяй

Митяй (4 марта)

А почему эту статью из авторских сюда перенесли? У нас что один Драго будет автором? Блейз что за фигня?!

Оценка: -6 +1(109) −1(115)

5 Star Stunna

5 Star Stunna (9 марта)

чему завидовать

Оценка: -3 +1(96) −1(99)

Sally

Sally (13 марта)

очень интересно и очень приятно читать! мне понравилось!

Оценка: -9 +1(103) −1(112)

AJ[London Life]

AJ[London Life] (29 апреля)

Так вопервых. Джам и Мидвэй <- ВЫ ЛОНДОН НЕПРЕДСТОВЛЯЕТЕ!

« без вести пропавшего хейтера»

Это камень в Огород ОКСИМИРОНА?

ОКСИМИРОН&nb; тот кто на самом деле предстовляет Лондон! А так же вся Лондонская туса: 1. Ден Бро 3. Ганз 4. Трайб

Вот кто на самом деле предстовляет Русский рэп ИЗ ЛОНДОНА!

Да,&nbs; Хорошо и Красноречиво, Но парвда ли это из уст простого Мажора «Предсовляещего настоящий рэп из Лондона»

Оценка: 0 +1(8) −1(8)

AJ[London Life]

AJ[London Life] (30 апреля)

+ No Limir

Оценка: -1 +1(6) −1(7)

AJ[London Life]

AJ[London Life] (30 апреля)

+ No Limit*

Оценка: -3 +1(7) −1(10)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Букинг
Закажи концерт любого артиста/DJ!
Комиссия — 0%.
Для исполнителей
По вопросам бесплатного добавления информации об артистах обращайтесь на [email protected]
© 2005 — 2009 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
RnB музыка, RnB исполнители, RnB вечеринки, RnB DJ's, R'n'B стиль как он есть.
О проекте
Контактная информация