Мягкий, тонкий, сложный, неуклюжий четыре слова, которыми можно вкратце охарактеризовать женскую коллекцию победителя CFDA 2006 Francisco Costa дизайнера Дома Calvin Klein. Лицо рекламной кампании Наталья Водянова как нельзя лучше олицетворяет эти прилагательные. Воздушные платья с V-вырезом, соблазнительно струящиеся по изгибам женского тела красные, черные, коричневые шифоновые…открытые, невзначай демонстрирующие нижнее белье… Теплые шерстяные пальто с широкими манжетами и складками на рукавах, деловые костюмы, мохеровые жилетки… Конский хвост и естественный макияж… Дизайнер мужской коллекции сезона Italo Zucchelli представил образ взрослого мальчика громилы… Угрюмый взгляд, напряженные скулы…Узкие брюки, укороченные жилеты, широкие плечи… Абстрактные принты и вздернутые воротники… Кожа, кашемир, твид, трикотаж множество тканей, множество идей… Задумчивый обитатель городских трущоб… |