Attention! НЬЮ-ЙОРК на проводе… Rich men утверждают, что Ferragamo одна из самых опытных марок… Они оценили 16 ведущих роскошных дизайнерских брендов на основе посещаемости их бутиков. В это число вошли: Ferragamo, Armani, Burberry, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Coach, Dolce & Gabbana, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Louis Vuitton, Polo Ralph Lauren, Prada, Versace и Yves St. Laurent.
Конечно, оценки неоднозначны, но Ferragamo в этом списке явно на первом месте. В то время как Salvatore имеет самый высокий рейтинг независимо от дохода и собственного капитала, Louis Vuitton лидер по оценкам женщин, а Hermes распространен среди взрослых мужчин-потребителей.
Существует четыре критерия оценки бренда: опыт, ценовая категория, умение привлечь покупателя и удержать его… Что ж, это говорит о многом… И вам судить, кому доверять: rich men or yourself… |