Войти…

IAG расскажет об истинной сути хип-хопа посредством своей одежды

28 июня 2006 года, 18:46

Торговля имиджем – вечная тема. Как только ты стал узнаваемым надо сразу себя lisence – всем. Beckham – везде, Ronaldinho – везде. Claudia Schiffer – везде…. Даже Мария Шукшина много где:)

А для мира хип-хопа «размножение» это просто закон жанра. На этот раз ему последовали знаменитый рэппер DMC (Darryl McDaniels) из Run-D.M.C. и известный в мире хип-хопа фотограф Ernie Paniccioli.

Парни продали права на использование своих изображений одежной линии Omage. Эта коллекция будет представлена футболками, изображения на которых отражают пять основных тем: брейкдэнс, граффити, DJ'инг, MC'инг, и «самопознание». Футболочки смогут купить добропорядочные и не очень американцы по цене $24-32 за штуку.

За этой коллекцией стоит подразделение Total Luxury Group — International Apparel Group.

«Это всего лишь начала целого бизнес-направления, которое мы запускаем в связи с приобретением IAG», — сказал генеральный директор Total Luxury Group Sandy Masselli – “мы будем продолжать развиваться используя Omage и DMC в качестве основы».

«Наша цель заключается в том, чтобы посредством одежды рассказать людям об истинной сути хип-хоп культуры», — сказал президент IAG Jahon Costley.

Согласно официальной информации от IAG сейчас идут переговоры с другими известными хип-хоп исполнителями.

Комментарии

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Стиль»:

Ссылки по теме