Встаём на Snowboard
Погода этой зимой нас не радует обилием снега и если вы до сих пор по этой причние на встали на доску, то вот вам практическое пособие
11 января 2006 года.
|
|
5.00 |

|

|
|
Учимся кататься! Не напрягайтесь, люди встают на сноуборд за 4 дня. В Интернете много пособий как встать на доску
за каких-то три дня, но, по-моему, чтобы не надорваться и не убиться за три дня надо учится не торопясь. Итак, приступим! День первый. В первый день ты должен привыкнуть к сноуборду, понять всю философию =). Сразу предупреждаю, что самый сложный день это первый.
Итак, приступим. Пристегиваем доску к ногам. Встаем. Первое что нужно отработать это падения ( ну вот только встал сразу падать =) Какие позы принимать при падении на грудь. При падении на грудь нужно защитить голову и грудь. Т.е. принять весь удар на руки, но не на вытянутые руки (!) это важно. (ВАЖНО! По возможности лучше одеть защиту) Теперь падение на спину. При падении на спину страдает в первую очередь спина и голова. В данном случае лучше всего постараться сесть на снег, согнув колени, но лучше всего чтоб на тебе была защита кобчика и/или защита позвоночника, последнее заменяет первое, но одно другому не мешает, конечно же, обязательно иметь шлем на голове (пристегнутый). Теперь, зная как «правильно падать»,можно приступить к поворотам. Повороты выполняются при повороте туловища (не ног!). Итак, руки раздвинуты в разные стороны, колени согнуты почти на половину. Теперь начинаем движение (разумеется это нужно выполнять на равнине) . Нужно перенести вес на переднюю ногу. Сноуборд сдвинулся с места, значит все правильно. Теперь непосредственно к поворотам. Нужно повернуть туловище с вытянутыми в разные стороны руками в одном и том же направлении, допустим налево, за тем нужно посмотреть в ту сторону, в которую поворачиваешь. Что видим? Никого не видим – это хорошо. Продолжай маневр. Сноуборд начал поворачивать? Хорошо. Чтобы завершить маневр нужно затормозить. Для того чтобы затормозить нужно поставить доску поперек движения. Для этого нужно резко повернуть, провести хвостом по снегу и подогнуть ноги в коленях (как показывает практика именно торможение у новичков получается сразу же). В первый день нужно несколько раз повторить это упражнение. И лучше, чтобы ты, новечек не лез никуда а горы, т.к. будешь создавать неудобства другим райдерам, потому что кататься не умеешь. День второй. Вначале разминка. Как только разомнешься, нужно повторить в течении 30 минут вчерашние упражнения. Ну что готов к «большим» горкам? Ну теперь прямиком к подъемнику. Поднявшись на гору пристегни сноуборд к передней ноге. Теперь трогай. Новое упражнение. Sliding «слайдирование». Упражнение заключается в том что нужно поставив сноуборд поперек склона «слайдировать» вниз не смещаясь ни в лево ни в право. Это делается просто. Всего лишь поставив доску поперек склона нужно немного отпускать носки. Что в итоге получается? Да, получается скольжение вниз. И это называется слайдингом. Теперь еще одна разновидность слайдинга это «слайдинг волной» понятно что требуется, слайдируя вниз нужно вдобавок нагружать то левую, то правую ногу. Таким образом можно проходить наиболее сложный на твой взгляд участки. Теперь вернемся к поворотам. Держа равновесие и находясь в стартовом положении, нагружай переднюю ногу. Скорость начинает потихоньку возрастать, пока скорость маленькая начиная поворачивать. Теперь скорость становится еще более высокой, не стоит паниковать! Падать от проехавших 10-13 метров на большой скорости с тобой ничего не случится. Нужно затормозить. Ну что если у тебя все правильно получилось попробуй доехать до конца трассы. Отработай это упражнение так чтоб все было без сучка, без задоринки. День третий. В третий день все гораздо проще. Ты уже умеешь тормозить и поворачивать. Теперь нужно с опытным сноубордистом залезть на самую крутую гору. Не делайте глаза круглыми, я сам так учился! И по моему мнению каждый начинающий бордер должен понять что значит «большая трасса». Тут все зависит от того как ты научился поворачивать и тормозить. Также, нужно чтоб опытный бордер был заинтересован в твоем успехе. На крайний случай сойдет и инструктор. От «опытного» требуется чтоб он следил за правильностью выполнения движений. СКОРОСТЬ должна быть небольшой первое время. День четвертый. Так, кто сказал, что ты должен работать дворником на трассе??? Отучайся от неверных движений. Так называемые красивые движения на твой взгляд на самом деле это метение хвостом. Как от этого отучится? Сейчас научу. 1. Стартовая позиция. 2. Езжай вперед медленно ставь доску передней ногой вперед и езжай вниз, наискосок по склону 3. Подгибай колени. 4. Вес плавно перси вперед, так чтобы доска встала а кант. Итак, видишь остается тоненькая полоска? Вот такая полоса должна оставаться всегда! 5. Нагружай заднюю ногу и поворачивай плавно в противоположную сторону 6. Переводи вес назад, так чтобы доска встала на кант. Не пытайся сильно лечь на склон спиной, не получится. Если у тебя получилось проехаться плавно, оставляя тонкую очерченную дугу, ты можешь называть себя полноценным бордером, если нет, то тренируйся. Желаю удачи в покорении вершин мира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|