Войти
Музыкальный менеджер

Когда музыкант понял, что его слушают, он идет к профессионалу

Оценка вашего трека музыкальным менеджером сводится к проверке вашего ЭГО на адаптивность
Музыкальный менеджер 5 февраля 2015 года.
4.57 -
+

Тестирование трека у музыкального менеджера

 

 Занимаясь музыкальным бизнесом, я постоянно сталкиваюсь с распространенными проблемами музыкантов, которые мешают достижению общих целей.

 

 Чтобы заранее решить вопросы коммуникации и понимания между артистом и музыкальным менеджером, я выкладываю посты. Моя выгода от публикации подобных статей в предварительной настройке своих будущих клиентов — музыкантов. Артисты со-настраиваются на мое видение модели музыкального рынка, соглашаются и мы быстро начинаем расти вместе или не соглашаются со мной и избавляют обе стороны от бесполезного общения.

 

 Продолжая тему предыдущей статьи о необходимости для музыканта стать на время музыкальным менеджером, я начну опять с тестирования трека, только в этот раз тестировать трек музыканта будут независимые профессионалы. Распознать независимость легко, вы не должны платить деньги за продвижение, вы должны платить за беспристрастность и профессионализм. Профессионализм людей, которым вы доверяете прослушивание материала и платите, должен быть проявлен в осязаемых результатах их деятельности. Вам должно быть известно, какие музыкальные проекты этих людей стали успешными и вы должны соглашаться с правом этих профессионалов на свою точку зрения. Если один из двух пунктов у вас не сходится, лучше дать послушать свой трек любимой бабушке.

 

 Музыкант прошел через понимание того, как к его творчеству относятся слушатели, он более-менее разобрался кто его слушает и теперь он хочет большего, — стать профессиональным музыкантом, т.е. получать деньги за свою работу музыкантом (артистом), а может даже хочет стать всенародно известным деятелем культуры! Музыкант ищет того, кто ему поможет и приходит к стрелочникам — музыкальным менеджерам, которые направляют поезда с треками и клипами в точку назначения. Груз с треками и клипами не всегда идет прямой дорогой к массовому слушателю, иногда, как на железной дороге, его пускают обходными путями, или он ждет своей очереди на семафоре, и … случаются катастрофы! Впрочем, вы же к этому готовы? Вы уже поработали над собой, своим багажом и своим комьюнити, как мы условились ранее.

 

Отправляя свой трек на оценку профессионалу, выберите только один трек, тот, который по вашему мнению достоин признания и наиболее характерен для вас, это поможет менеджеру сконцентрироваться на теме, которая вами выбрана как наиболее перспективная. Каждый менеджер обязательно послушает еще пару ваших треков, в худшем случае, чтобы составить правильное представление о вас, поэтому приложите ссылки на другие работы и не забудьте ссылку на аккаунт ВКонтакте, где очень удобно проверить реакцию на вас и ваши треки от слушателей. Вы сами должны позаботиться о правильном ориентире для менеджера, он не знает вас лично и надеется, что вы правильно себя оцениваете и прислали лучшее.

 

 Менеджер прослушает трек, посмотрит на любое ваше выступление и даст общие рекомендации по технике, подаче, качеству записи и базовым — природным данным голоса. Здесь уместны суждения на основании фактического материала, без фантазий.

 

Рекомендации из разряда — за деньги, должны касаться ваших уникальных черт, объективно оценивать ваш голос, манеру держаться, харизму, ваше положение в избранном жанре на понятных сравнениях с другими артистами. Вам должны дать ориентиры, чтобы вы смогли почувствовать пространство между "начинающий", "известный" и "популярный". Итогом такого тестирования станет значительная подвижка вашей "точки сборки", в положение где вам неуютно и хочется вернуться в комфортное состояние. Постарайтесь подольше задержаться в состоянии сдвига, оглядеться и приметив ориентиры, запомнить дорогу к новой жизни. только в состоянии дискомфорта решаются наши жизненные задачи.

 

Здесь главное отнестись с вниманием к существующей точке зрения, даже если вы не согласны, такое мнение существует и оно основано на фактах, которые вы не хотите признавать. Чем раньше вы примите все свои недостатки как они есть, тем быстрее сможете стать интереснее и богаче…

 

После оценки вашего творчества профессионалом вы можете объективно взвесить все за и против своей карьеры музыканта (артиста). Именно вы принимаете это решение и постарайтесь сделать это осознанно, не перекладывая с себя ответственность за свою жизнь. Если мы понимаем друг друга, то вам стало ясно, что все решения в своей жизни вы принимаете сами, любой менеджер, группа менеджеров (лейбл) могут только усилить ваше намерение и возможности. Каждый из вас, прошедших описанный путь, в состоянии продвинуться настолько, чтобы выбирать из поступающих к вам предложений о сотрудничестве.

 

В следующей статье я опишу распространенную проблему независимых музыкантов:

  • бывалых, под условным названием — "классика", когда высокий профессионализм и опыт стали помехой на пути к музыкальному новаторству.
  • начинающих, под названием — "гений", когда переоценка собственного таланта приводит к десятилетиям жизни с шорами эгоцентризма на глазах, разочарованиям и печали, от которых нельзя излечиться водкой.

 

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.31
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.33
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
5.39
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Зачем люди приходят к экстрасенсам
5.52
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.11
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.62
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2018 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл