|
Когда музыкант понял, что его слушают, он идет к профессионалу
Оценка вашего трека музыкальным менеджером сводится к проверке вашего ЭГО на адаптивность
|
Тестирование трека у музыкального менеджера
Занимаясь музыкальным бизнесом, я постоянно сталкиваюсь с распространенными проблемами музыкантов, которые мешают достижению общих целей.
Чтобы заранее решить вопросы коммуникации и понимания между артистом и музыкальным менеджером, я выкладываю посты. Моя выгода от публикации подобных статей в предварительной настройке своих будущих клиентов музыкантов. Артисты со-настраиваются на мое видение модели музыкального рынка, соглашаются и мы быстро начинаем расти вместе или не соглашаются со мной и избавляют обе стороны от бесполезного общения.
Продолжая тему предыдущей статьи о необходимости для музыканта стать на время музыкальным менеджером, я начну опять с тестирования трека, только в этот раз тестировать трек музыканта будут независимые профессионалы. Распознать независимость легко, вы не должны платить деньги за продвижение, вы должны платить за беспристрастность и профессионализм. Профессионализм людей, которым вы доверяете прослушивание материала и платите, должен быть проявлен в осязаемых результатах их деятельности. Вам должно быть известно, какие музыкальные проекты этих людей стали успешными и вы должны соглашаться с правом этих профессионалов на свою точку зрения. Если один из двух пунктов у вас не сходится, лучше дать послушать свой трек любимой бабушке.
Музыкант прошел через понимание того, как к его творчеству относятся слушатели, он более-менее разобрался кто его слушает и теперь он хочет большего, стать профессиональным музыкантом, т.е. получать деньги за свою работу музыкантом (артистом), а может даже хочет стать всенародно известным деятелем культуры! Музыкант ищет того, кто ему поможет и приходит к стрелочникам музыкальным менеджерам, которые направляют поезда с треками и клипами в точку назначения. Груз с треками и клипами не всегда идет прямой дорогой к массовому слушателю, иногда, как на железной дороге, его пускают обходными путями, или он ждет своей очереди на семафоре, и … случаются катастрофы! Впрочем, вы же к этому готовы? Вы уже поработали над собой, своим багажом и своим комьюнити, как мы условились ранее.
Отправляя свой трек на оценку профессионалу, выберите только один трек, тот, который по вашему мнению достоин признания и наиболее характерен для вас, это поможет менеджеру сконцентрироваться на теме, которая вами выбрана как наиболее перспективная. Каждый менеджер обязательно послушает еще пару ваших треков, в худшем случае, чтобы составить правильное представление о вас, поэтому приложите ссылки на другие работы и не забудьте ссылку на аккаунт ВКонтакте, где очень удобно проверить реакцию на вас и ваши треки от слушателей. Вы сами должны позаботиться о правильном ориентире для менеджера, он не знает вас лично и надеется, что вы правильно себя оцениваете и прислали лучшее.
Менеджер прослушает трек, посмотрит на любое ваше выступление и даст общие рекомендации по технике, подаче, качеству записи и базовым природным данным голоса. Здесь уместны суждения на основании фактического материала, без фантазий.
Рекомендации из разряда за деньги, должны касаться ваших уникальных черт, объективно оценивать ваш голос, манеру держаться, харизму, ваше положение в избранном жанре на понятных сравнениях с другими артистами. Вам должны дать ориентиры, чтобы вы смогли почувствовать пространство между "начинающий", "известный" и "популярный". Итогом такого тестирования станет значительная подвижка вашей "точки сборки", в положение где вам неуютно и хочется вернуться в комфортное состояние. Постарайтесь подольше задержаться в состоянии сдвига, оглядеться и приметив ориентиры, запомнить дорогу к новой жизни. только в состоянии дискомфорта решаются наши жизненные задачи.
Здесь главное отнестись с вниманием к существующей точке зрения, даже если вы не согласны, такое мнение существует и оно основано на фактах, которые вы не хотите признавать. Чем раньше вы примите все свои недостатки как они есть, тем быстрее сможете стать интереснее и богаче…
После оценки вашего творчества профессионалом вы можете объективно взвесить все за и против своей карьеры музыканта (артиста). Именно вы принимаете это решение и постарайтесь сделать это осознанно, не перекладывая с себя ответственность за свою жизнь. Если мы понимаем друг друга, то вам стало ясно, что все решения в своей жизни вы принимаете сами, любой менеджер, группа менеджеров (лейбл) могут только усилить ваше намерение и возможности. Каждый из вас, прошедших описанный путь, в состоянии продвинуться настолько, чтобы выбирать из поступающих к вам предложений о сотрудничестве.
В следующей статье я опишу распространенную проблему независимых музыкантов:
- бывалых, под условным названием "классика", когда высокий профессионализм и опыт стали помехой на пути к музыкальному новаторству.
- начинающих, под названием "гений", когда переоценка собственного таланта приводит к десятилетиям жизни с шорами эгоцентризма на глазах, разочарованиям и печали, от которых нельзя излечиться водкой.
|