Войти
Музыкальный менеджер

Как начать зарабатывать на своих треках?

Использование социальных сетей для набора популярности
Музыкальный менеджер 30 декабря 2014 года.
4.78 -
+

Сначала получи аудиторию, которую можно монетизировать.

В начале вам необходимо написать что-то стоящее, трек который нравится людям. Интересно, что даже посредственный исполнитель имеет все шансы создать крутой трек, просто нужно поработать над концепцией и стилем. Чтобы понять насколько ваш трек нравится и какой у него потенциал популярности, нужно воспользоваться самым простым маркетинговым инструментом — комьюнити ВКонтакте. Вам нужна максимальная аудитория, чтобы иметь статистику и впечатления, поэтому рекомендую следующее:

— Записать классный трек, можно прибегнуть к хитрости и включить в трек известную личность. — Сделать обложку для сингла и написать короткий пресс-релиз — Разместить трек в интернет (ВКонтакте в т.ч.), чтобы вы не запутались, напомню:

Первым делом разместите трек на всех своих аккаунтах, затем оповестите всех своих друзей и знакомых, попросите их в личных сообщениях, иногда по телефону или лично, разместить трек и максимально его распространить. Это очень важно, сразу набрать какую-то массу за счет ближнего круга своего общения. Имейте ввиду, что если близкие вам люди на 100% не выложатся в распространении и вы не настоите на их помощи, то рассчитывать на успех далее трудно.

Вторым делом работайте со своей лояльной аудиторией — ваши подписчики в социальных сетях и друзья ваших партнеров по треку. Сделайте голосование для своего трека, вступайте вы общение и агитируйте поддерживать релиз. Идите дальше и вступайте в переписку с друзьями ваших друзей и подписчиков. Расширяйте лояльную аудиторию трека.

Теперь можно приступать к целевой аудитории, т.е. тем, кому подходит ваш трек и должен нравиться. Вы же знаете, кому может понравиться ваш трек?

Находите паблики и группы ВКонтакте, благо их можно посмотреть в одном месте: http://allsocial.ru/communities/,

которые подходят по аудитории и размещайтесь там. Чтобы разместиться по максимуму, предлагайте свои новости в группы, связывайтесь с админами и будьте готовы оплатить посты в больших группах. ВКонтакте все большие группы создаются только с целью заработка и обычно за пост они просят от 300 до 2500 руб. Сложно объяснить все тонкости определения качественных групп и описать правила составления продающих текстов новостей для всех случаев, но если возникнут проблемы, обращайтесь к специалистам, у нас на лейбле есть такая услуга.

Большинство групп, как и перепостов и лайков в них накручиваются программными средствами, типа: http://viking-studio.com/product, чтобы показать нам, что рекламироваться там выгодно, но это не правда.

Как определить ботов вы разберетесь сами или обращайтесь. Немного ясности внесет знакомство с отзывами по такой рекламе: http://vk.com/publicreview. Объем такой рекламы не ограничен, но как минимум зарядите 10 тыс. рублей на оплату постов, не платите больше 500 рублей за пост, на первых порах и максимально старайтесь посеять трек на бесплатных площадках.

Ваши цели: — ежедневная новостная лента с вашим треком от 30 сообщений, — добавление друзей от 10 чел. — добавление треков от 50 шт в день

Это скромные показатели, но с чего-то надо начинать. Обратите внимание, что хороший трек люди вставляют в свои плей-листы постов и тиражируют со своими комментариями и фотографиями.

Последняя категория слушателей, которая вас интересует — весь интернет). Эту аудиторию вы можете получить за счет публикаций и перепостов вашего трека блогерами и различными СМИ, вы должны позаботиться об этом сами и не полагаться на случай…

Критерии оценки качества распространения вашего трека появляются сразу после публикации и их нужно отслеживать и сравнивать с плановыми показателями. Если вы не ставите количественных и качественных целей в своей промо кампании, то к чему вы стремитесь и как оцените успешность?

Вы должны отследить количество прироста ваших подписчиков, треков, видео, замерять количество постов с вашим треком и смотреть на их характер. Вам нужно количество! Но не забывайте о качестве, ищите подтверждение того, что ваш трек/творчество понравилось, поймите чем, чтобы использовать для своего продвижения. Развивайтесь многосторонне, но начинайте с сильных качеств.

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.31
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.33
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
5.39
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Зачем люди приходят к экстрасенсам
5.52
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.11
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.62
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2018 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл