Войти
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2

Характерные ситуации для букинга русских рэперов
Музыкальный менеджер 19 ноября 2016 года.
4.49 -
+

Несколько иллюстраций для понимания текущей ситуации на концертном рынке рэперов:

Чиатать первую часть статьи.

Вторая проблема для букинга рэп артистов.

  1. Менеджмент растущих, но уже востребованных рэп артистов зачастую ограничивается SMM помошником и менеджером по концертам.  Профессиональный уровень концертных менеджеров настолько низкий, что практически невозможно букировать нужного артиста с адекватными условиями проведения концерта. 

Четыре самых частых ошибки концертных менеджеров рэперов:

  1. Затрудненная коммуникация.  Контакты менеджера указаны лишь в качестве ссылки на л/с ВКонтакте или e-mail.  Все серьезные договоренности по букингу артистов могут и должны проводиться лично или по телефону/скайпу. В этом случае все вопросы разрешаются быстро, что часто приводит к сотрудничеству сторон. Если артист не контролирует этот аспект коммуникации по запросу, он рискует потерять часть концертов и выступлений или не получить надлежащую конверсию обращений в деньги.
  • Кейс: Букинг растущего рэпера. Запрос молодого рэпера для букинга на фестиваль привел меня на л/с во ВКонтакте девушки — букинг менеджера, которая ответила на запрос по дате и сумме гонорара через 4 суток, так:

3 октября

KQlEd9l11p0.jpg

Дмитрий 19:05

день. Меня интердень. Меня интересует выступление Васи Пупкина вом концерте (5 том концерте (5 треков) 27 ноября, можете мне соорайдер


5 октября

KQlEd9l11p0.jpg

Дмитрий 15:11

Я так понял, что ошибся, вы не занимаетесь деньгами Васи Пупкина?

  • 7 октября

Эвелина  12:55

Добрый день, я занимаюсь этим. Мне нужно больше информации о концерте, какие артисты будут, что за мероприятие впринципе?

KQlEd9l11p0.jpg

Дмитрий 15:55

Меня интересует выступление артиста в сборном концерте — хип-хоп фестиваль EVEREST, который будет проходить в нашем клубе VOLTA, Москва, ежемесячно 

  • Уточните гонорар за выступление — 5 треков.
  • Даты фестивалей:
  • 18 декабря
  • 15 января 
  • 26 февраля 
  • 26 март 
  • 23 апреля 
  • 21 мая 
  • 25 июня 
  • 30 июля 
  • Опэн эйр в Москве 26-27 августа 
  • 24 сентября
  • 22 октября
  • Пример line up на 18 декабря:
  • Billy Milligan, Дима Карташов , H1gh , Rider , ST , Гарри Топор , BLANK , Tanir + Da Gudda Jazz , Johnyboy
  • на каждом фестивале запланирован западный хэдлайнер
  • Работают 3 сцены на 4 000 человек. Гарантируется хорошая медийная поддержка проекта и его участников.

11 октября

k.com/im?sel=220549969∠> 0:36

В таком формате гонорар 45.000р

Конец переписки.

Как видите из переписки, мне потребовалось 8 дней, чтобы получить только цену за выступление артиста, что безусловно не облегчает мою жизнь и не способствует росту благосостояния артиста.

  • Менеджеры реагируют на запрос букинга артистов с большим опозданием и искусственно затягивают общение, это обстоятельство встречается в 8 из 10 случаев запроса артистов через интернет.
  • У менеджеров нет никакой стратегии развития концертов своего подопечного. Максимально о чем могут заботиться интернет менеджеры это о размере гонорара и пересечении концертов одного региона.  Цена за выступление артиста может взлетать и падать без достаточных оснований. Самым распространенным ответом на запрос стоимости артиста является: «А сколько вы предлагаете?», что дает основания судить о полной безграмотности концертных менеджеров, ведь сумма гонорара, затраты на бытовой и технический райдер должны напрямую зависеть от количества поклонников голосующих рублем при покупке билетов на концерт. Менеджеры, которые не понимают эластичность спроса на их артиста со стороны букеров, просто теряют клиентов и обкрадывают подопечных артистов.
  • Букинг менеджер может получать отказ от менеджера артиста с обрывом коммуникаций на будущее.  30% ответов от интернет менеджеров рэп артистов такие:

«Спасибо за предложение, но нам не интересно»

После таких слов сложно продолжать общение и выстраивать долгосрочную стратегию позиционирования артиста в одном из ведущих концертных клубов Москвы.  Наверное менеджерам не нужна перспектива работы на нашей площадке (зал на 1300 чел и 3500 чел. в центре Москвы), что возможно, но не понятно для профессионалов концертного рынка.   Если эту статью читают сами артисты, то рекомендую позвонить нам, возможно именно ваши менеджеры закрыли вам путь в клуб Volta и мы постараемся устранить это недоразумение.  Любой растущий артист нам интересен в качестве звезды хип-хоп фестиваля Everest или для букинга на большой сольный концерт.

    сионального букинга артиста. <с  документацией для профессионального букинга артиста. 

При запросе райдера мы получаем, в лучшем случае, плохо исправленную копию райдера известного артиста, с ошибками и банальными требованиями, большая часть которых содержит противоречащие здравому смыслу и действующему законодательству штрафы.  Такие райдеры невозможно потом предьявить в суде, но это не беспокоит менеджеров артистов. Большая часть пунктов таких райдеров и договоров сторон подразумевает права артиста и обязанности букера, но на практике все это плохо работает, так как для сотрудничества выбирают ненадежных партнеров и неважно что такой партнер подписал, он все-равно не выполнит свои обязательства. Более 3-х лет я устраивал концерты и гастрольные туры по России и зарубежью для своего хип-хоп проекта Loc-Dog и имею опыт работы со всеми клубами и промоутерами работающими с русскими рэперами.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Кондратьев, продюсер концертного клуба Volta.

 

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.33
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.48
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
5.38
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Зачем люди приходят к экстрасенсам
5.74
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.40
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.89
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл