|
Три миллиона подписчиков на youtube ждут вашего предложения
Артисты собрали лояльных покупателей, ютуб предоставляет возможности для заработка.
|
Ютуб как источник лояльных покупателей SMM для современного бизнеса тема понятная и но я предлагаю взглянуть на нее под другим углом зрения. В 2008 году я выполнял работу для современного молодого человека, предпринимателя нового типа, он задумал создать социальную сеть 2,0 на основах сетевого маркетинга. Я руководил проектной командой в которую входил комьюнити менеджер, у него было реальное достижение, тысячный блог на ЖЖ. Юра, так звали менеджера, должен был вербовать сторонников проекта в социальных сетях, но прежде чем он начал это делать, шеф дал ему специальное задание, раскрутить для него персональный аккаунт ЖЖ. Нельзя сказать, что бюджет у команды был неограниченный, но Юре положили 60 тыс. рублей в месяц и он каждый день приходил в офис, чтобы работать. Насколько я помню, месяцев шесть Юра раскручивал блог начальника, отбиваясь от периодических нападок, что медленно дело движется, но всегда находилось объяснение и работа кипела дальше. К моменту завершения стартапа социальной сети у заказчика было все необходимое для бизнеса, включая концепцию, технологии, движок и раскрученный блог ЖЖ с тысячной аудиторией лояльных подписчиков френдов, закомплексованных молодых людей, ищущих решения своих проблем в виртуальном пространстве. Сеть в итоге так и не запустили дальше пилота, но зато заказчик нашел для себя выгодное и интересное занятие, на базе своего ЖЖ он открыл клуб элитного пикапа и начал вести платные курсы, «Как найти богатого мужа». Вы бы знали, как много желающих… и сколько они платят! Любую аудиторию, подписанную на аккаунт социальной сети можно трансформировать в источник дохода. Пожалуй, самая интересная подписная аудитория на youtube. Почему я так решил, так это факт! Любой подписчик канала ютуб уже принес этому каналу деньги, когда посмотрел видео с рекламой и это ему так понравилось, что он решил регулярно смотреть канал и подписался на него. Фактически, подписчик любого канала ютуб, это лояльный покупатель, но вот насколько вы используете его лояльность? Может вы сможете ему продать еще немного показов рекламы, а возможно в ваших видео есть более дорогостоящие товары или услуги и вам нужно только правильно их предложить? Не беда, если нет у нас подходящей обертки (видео) для своего предложения, такое видео есть у других авторов на ютуб, которые будут рады обсудить партнерство. На ютуб есть полная аналитика аудитории канала/видео и можно очень точно адресовать, расположить свое торговое предложение и отследить его эффективность. Я предлагаю не заниматься долгим созданием необходимого комьюнити для своих продаж, а воспользоваться существующими группами подписчиков, не терять время на создание контента и собирание десятков тысяч подписчиков, а взять готовых покупателей в супер лояльных группах, например: российских рэперов. Последний анализ этого сегмента музыкального рынка показал, что число подписчиков Топ 100 рэперов 2 млн. 920 тыс. человек, эти люди смотрят каналы рэперов более 56 млн. 162 тыс. раз в месяц и активно разносят информацию по друзьям и знакомым. Мы работаем над оптимизацией большинства каналов рэперов и знаем, что владельцы каналов с радостью примут предложение о партнерстве от серьезного бренда.
|