Войти
Snake

На чьей улице проходит фристайл?

Интернет станет тюрьмой для русского рэпа?
Snake 2 марта 2009 года.
5.23 -
+

Где Русские Рэперы?

На улицах?

Нет!

За мониторами, на которых изображены очередные сайты или форумы с Рэп баттлами. Неужели это сравнится с истоками нашей культуры, Хип-Хопа, Рэпа?

По-моему в России забыли, что такое Urban культура, живые выступления, уличные фристайлы, соревнования и вообще живое общение. Хотя в нашей великой стране такие вещи могли не забывать, а просто не знать. И как после этого можно надеяться на крупные концерты, на благодарности за свое творчество, откуда вообще брать какие-то стимулы? Из интернета? Какой плюс артисту? Выложить трек в интернет и забыть про него через неделю?

Вспомните хоть один фильм, который хоть как-то связан с Хип-Хопом. Почему в большинстве из них я не заметил, что сюжетная линия таких фильмов не построена искючительно на взаимодействии фанатов рэпа посредстам интернета? Разве только благодаря интернету наши западные кумиры стали мировыми звездами? Разве благодаря интернету они получили тот самый стимул и респект для продолжения творческого пути? Разве суть нашей любимой культуры только в интернет-сайтах? Безусловно, и интернет полезен в меру, и западные звезды получили большой толчок благодаря интернету, безусловно, сайты служат хорошей информационной поддержкой, но не это главное!

Неужели всем будет проще, если люди будут сидеть и качать видео клипы с пиратских сайтов, скачивать альбомы и микстейпы с торрентов и в конце концов смотреть живые выступления на Ютубе? Концерт вживую с записью на Ютубе никогда не сравнится. Это и живой звук, это и атмосфера клуба, это возможность быть ближе к кумиру, это в конце концов развлечение и просто благодарность и солидарность по отношению к артисту, который вкладывает в это всего себя. Пока современные “рэперы” этого не поймут, никогда не будет серьезного Рэпа в России.

Как часто у нас концерты в крупных клубах? Как много людей на них приходит? Несмотря на то, что The Game – звезда мировой величины, он не собрал полный зал, хотя и был очень близок к этому. Если бы этот концерт проходил в Америке, был бы полный аншлаг, несмотря на то, что его там уже неоднократно многие видели вживую на его концертах. У нас люди очевидно считают, что трата денег на Альбом и тем более Концерт исполнителя – это неблагодарное дело. Лучше они скачают альбом, а на следующее утро после концерта зайдут на Ютуб и глянуть ужасного качества запись.

Что уж говорить про Русскоязычных исполнителей… При такой «поддержке» фанатами мне кажется мало кто сможет перед большим залом у нас в России выступить.

И все же, несмотря на разницу между присутствием в клубе и просмотром концерта в записи, я выбрал несколько записей, которые относительно хорошо передают энергетику выступления. После просмотра этих видео скажите, разве вы не хотите такого в России?

Или объясните мне, как можно писать: “Вот бы он издал альбом, а то достал со своими микстейпами”, когда вы сами противоречите этому? Люди видимо не представляют какие затраты денег и времени уходят на написание хорошего Альбома или даже Микстейпа? В случае с альбомом затрата денег резко возрастает, как и времени. Так будь я исполнителем, которого просят издать альбом, зная то, что я потрачу определенную сумму денег и год времени на написание альбома, я просто откажусь и моментом выброшу эту идею из головы. Безусловно можно сделать и малобюджетный альбом. Когда Драго издал свой последний микстейп, я его безусловно заказал, несмотря на то, что до этого я его уже почти весь прослушал. Итогом этого является то, что и исполнителю приятно, и у меня есть в руках коробка с хорошим товаром. И это сейчас относится буквально к каждому исполнителю достигшему определенной планки…

А куда же в наше время делась неотъемлемая часть Рэпа, которая называется “Фристайлом”? Неужели ее поглотили интернет-баттлы? Боюсь, что да. Что за рэпер, который не умеет рифмовать на ходу? Что за рэпер, который не может ответить Фристайлом своему конкуренту? Позови любого рэпера России выйти из-за своего монитора на улицу и попробовать фристайл, он просто не сможет за отсутствия опыта.

Так куда катится русский Рэп, если у нас все что является Рэпом – это 3-4 ресурса, на которых скапливается основная масса слушателей? Не будет у нас концертов, тиражирования альбомов, завораживающих фристайлов, крутых вечеринок, пока основной частью русского Рэпа будет Интернет.

Комментарии
Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

"что за рэпер, который не умеет рифмовать на ходу?" что за итальянский шеф повар, который не имеет готовить борщ? что за врач педиатр, который не может вырезать раковую опухоль?

Оценка: 40 +1(213) −1(173)

RA Breeze

RA Breeze (3 марта 2009 года)

Eminem хорош конечн...но если по статье то получается замкнутый круг...а как получить концерты?выступления?

Оценка: 16 +1(211) −1(195)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

RA Breeze, ни кто не исключает интернет... Это определенно неотъемлемая часть... В наше время... Но я акцентирую статью на том, что не стоит зацикливаться исключительно на интернете и считать интернет пристанищем рэпа... А если это и так, то возможно стоит исправить?

Оценка: 27 +1(202) −1(175)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

надо видимо у метро благотворительные концерты устраивать и тебя пригласят в телевизор

Оценка: 13 +1(200) −1(187)

StailMC

StailMC (3 марта 2009 года)

По поводу фристайлов на улице, лично я считаю что в культурном обществе просто не приемлемо стоять возле университета скажем и Дисится ругаясь и рассказывать, кто, кого, куда любил))) Вот по поводу всего остального согласен, нам нужно поднимать культуру.

Оценка: 22 +1(197) −1(175)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Lunatec', ты так пошутил? Когда шутишь - предупреждай меня пожалуйста.

Оценка: 11 +1(190) −1(179)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

повесточкой?

Оценка: 35 +1(196) −1(161)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

лучше расскажи каким мистическим образом интернет связан с тем, что никто ничего не хочет баттлится на улицах и быть ближе к кумиру?

Оценка: 36 +1(200) −1(164)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

среди подростков стало так мало тех, у кого на стене висит плакат тупака :(

Оценка: 1 +1(192) −1(191)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Выше читай, советую еще раз тебе перечитать. А если хочешь получить точный ответ на этот вопрос, то проведи исследование. Я пока такого не проводил. Ах да, тебе еще стоит обратить внимание на яркое название "Частное мнение" Нет, Вконтакте актуальнее сейчас нежели повестка.

Оценка: 15 +1(191) −1(176)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

то есть сказать чем интернет мешает фристайлить у подьезда и посещать клубы ты не можешь, но тем не менее таково твое мнение ?

Оценка: 21 +1(215) −1(194)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Я? Могу. Пока различные представители, которые увлекаются рэпом будут сидеть и пытаться осприть чужое частное мнение, различными способами, изголяясь и теряя на это большую часть своего свободного времени, фристайла банально не будет из-за отсутствия свободного времени. Другая и более везкая причина - то, что у нас нет индустрии рэпа, у нас нет Урбан культуры в таких проявлениях, которые мы видим на примере запада. Отсутствие этой культуры выливается из множества различных "Но" и нюансов, часть из которых (основная часть) описана выше. Человек не выйдет на улицу и не будет ждать прохожего, чтобы начать фристайл. Вообще много могу на счет этого говорить, но за мной это не последняя статья, плюс выше много всего уже касательно этого сказано.

Оценка: -9 +1(194) −1(203)

Shorty (Diamond Style)

Shorty (Diamond Style) (3 марта 2009 года)

Я согласен с тем, что интернет можно сказать "пагубно" отразился в какой то мере на русском хопе. А по поводу фри - эхххх,я б ща зачитал )))) с радостью =)

Оценка: 3 +1(196) −1(193)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

значит теперь интернет мешает развиваться индустрии ? форум hip-hop.ru наверняка мешает инвесторам вкладывать деньги в рэп - проекты, обилие посетителей indarnb смущает продюсерские центры, они никак не могут решиться организовать концерт :) спрос рождает предложене, слышал такую вещь? и когда спрос появится, никакой форум и сайт не сможет помешать развитию столь желанной тобой индустрии

Оценка: 33 +1(204) −1(171)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

что касается примера запада, то индустрии западного образца в России не будет никогда, спрос на нее просто будет отсутствовать

Оценка: 21 +1(193) −1(172)

Bobby beat

Bobby beat (3 марта 2009 года)

бред о чем это? Конечно я блондинка, но что это все?

Оценка: 20 +1(196) −1(176)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

А ты не задумывался о том, что большая часть людей, которая составляет этих самых слушателей и как раз тех, в ком кроется коммерция, банально не будут покупать новый материал из-за того же форума хип-хоп ру? Любой пользователь через час после релиза сможет это на форуме скачать и прослушать, при этом он затратит минимум времени и усилий. Так какой выход лучше? Пойти искать диск в магазине, и потратить на это несколько часов, либо скачать это прямо сейчас, без затрат денег? Интернет стал чистой воды "домом" для рэпа. У нас не знают что такое респект. Какой может быть респект через интернет?

Оценка: 12 +1(190) −1(178)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Так вот... не завершил мысль... Кто будет вкладывать в это деньги? Кому нужно вкладывать деньги, если они и так понимают, что едва ли это принесет прибыль. если вообще отобьет затраты... Статьей я задел больше не коммерцию, а суть культуры, которой у нас нет, и безусловно это из-за интернета по большей части. Вот скажи, если бы у тебя не было интернета, но тебе нравилась эта музыка, ты бы сидел тут и писал комментарии, или пошел, собрался с друзьями и пообщался на эту же самую тему?

Оценка: 41 +1(210) −1(169)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Или возьмем еще пример... Не будь сотни интернет-баттлов в месяц, думаешь не было бы больше практики фристайла? Вопрос конечно спорный, но...

Оценка: 23 +1(186) −1(163)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

пиздец, это даже уже не смешно. ты выбери все - таки что мешает культуре - пиратство или интернет - форумы. если ты думаешь, что пиратство присутствует исключительно в интернете - пройдись до ближайшей станции метро, а лучше сьезди на Горбушку. большую часть музыки распространяемой в интернете (в том числе в интернет-магазинах) слушателю никаким другим образом не получить. а не получить ее потому-что отсутствует индустрия, о причинах отсутствия которой писалось выше. пиратство будет присутствовать всегда, возможно лишь уменьшить его масштабы

Оценка: 56 +1(222) −1(166)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

"Кто будет вкладывать в это деньги? Кому нужно вкладывать деньги, если они и так понимают, что едва ли это принесет прибыль. если вообще отобьет затраты…" - спрос рождает предложение. и когда спрос появится, никакой форум и сайт не сможет помешать развитию столь желанной тобой индустрии. ты вообще читаешь что тебе пишут?

Оценка: 16 +1(194) −1(178)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

"Вот скажи, если бы у тебя не было интернета, но тебе нравилась эта музыка" если бы не было интернета, я бы не был знаком с 95% музыки, которая мне нравится

Оценка: 33 +1(204) −1(171)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Что мне пишут? Ты к себе сам на "Вы"? То, что пишут я как раз вижу, тебе тоже пора увидеть. А вот теперь я хочу сказать что тебе пора твои глаза таки протереть и почитать то, что черными буквами написано, потом подумай еще раз хорошенько и на утро, когда голова будет посвежее приходи сюда. Тебе кто-то в статье отрицает что пиратство будет и есть? Или кто-то отрицает, что индустрию можно построить? А раз нет, то нех самим с собой уже тут общаться, договорились?

Оценка: 20 +1(207) −1(187)

Boo_2B

Boo_2B (3 марта 2009 года)

давайте вы будете спорить в стихотворной форме, чтобы фристайлы не умирали в Росии из-за интернета?))))

Оценка: 40 +1(213) −1(173)

RA Breeze

RA Breeze (3 марта 2009 года)

лунатег прав....будет спрос будет предложение....чтобы спрос увеличивался интернет необходим......ибо ни в одном магазине с музыкой ни найдешь 99,9% хип-хоп альбомов...

Оценка: 45 +1(205) −1(160)

Chicka

Chicka (3 марта 2009 года)

Интернет - новая веха в медиа индустрии, которая дает возможность любому человеку. дает шанс а уж как себя поставить, каким путем идти - дело каждого статья.. ни о чем,я считаю.

Оценка: 24 +1(196) −1(172)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

вам пиздец, если вместо того, чтобы фристайлить, вы сидели в интернете

Оценка: 26 +1(196) −1(170)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

кто сколько фристайлил за последнюю неделю ?

Оценка: 13 +1(201) −1(188)

T-jay

T-jay (3 марта 2009 года)

за статейку уважуха ..... развитее культуры должно быть в реале а не в и-нете ) иначе фесты ,и так далее....вот это и продвигает культуру )

Оценка: 13 +1(213) −1(200)

Boo_2B

Boo_2B (3 марта 2009 года)

Стыдно признаться, я сегодня всего полчаса фристайлил, завтра буду весь день фристайлить и даже не включу компьютер. Нужно навёрстывать упущенное, индустрия разваливается!

Оценка: 28 +1(198) −1(170)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

приходи ко мне на улицу, будем фристайлить вместе

Оценка: 43 +1(213) −1(170)

Lunatec'

Lunatec' (3 марта 2009 года)

культура на волоске

Оценка: 13 +1(195) −1(182)

Boo_2B

Boo_2B (3 марта 2009 года)

бляяяяя, чот так лееееень, можт по скайпу пофристайлим? хотя нет, нужно спасать ситуацию, выезжаю... Культура на волоске - кстати пиздатое название для выставки работ умельцев смастерить картину в игольном ушке))))

Оценка: 29 +1(201) −1(172)

RA Breeze

RA Breeze (3 марта 2009 года)

ааааааа...фристайл баттл по скайпу....жарааааааааа....вот это весчь!!!))))) Культура на волоске....русский аналог Hip Hop is dead)))

Оценка: 26 +1(209) −1(183)

МС Т

МС Т (3 марта 2009 года)

Статья хорошая но не точная потому что все молодые авторы любят кидаться в крайности (а это однобокий взгляд). Сущность в гармонии (это взаимодействие многих элементов). Нет нужен (для рекламы тус в парках), и тусы в парках тоже нужны (для того чтобы пережить то, что не испытаешь в нете).

Оценка: 38 +1(201) −1(163)

W.Shine

W.Shine (3 марта 2009 года)

принципиально покупаю и хожу только на зарубеж. Мне не жалко отдать 300-500р. за CD Timbaland, Kanye, Snoop Dogg, Flo Rida, Mims, Sean Kingston, Mad Con, Fergie и другой качественной музыки. Были бы у нас диски из разряда Hi-tek и Alchemist. Тоже 100 пудов взял бы. Центр, Басту и прочую элиту нашу никогда не куплю. Послушать? Да - для ознакомления.

Оценка: 30 +1(196) −1(166)

W.Shine

W.Shine (3 марта 2009 года)

Хотя из наших очень радует последние полгода дефджоинт - люди, которые на мой взгляд, делают качественно, интересно, нешаблонно. Не боятся вкладывать нормальные деньги в свой стафф и при этом не ноют о продажах и имеют плотно расписанный гастрольный график. Обойма, Смоки... вот их альбомы, думаю, не стыдно будет в машине поставить.

Оценка: 42 +1(204) −1(162)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (3 марта 2009 года)

Плотный график?) В том числе последний провальный концерт Смоки в Москве?)

Оценка: 31 +1(212) −1(181)

RA Breeze

RA Breeze (3 марта 2009 года)

плотный график у Центра, Триады, Нойза, Креков и Ассаи.....и еще 3-4 рэпперов.....у всех остальных редкие концерты..... вот кстати тоже показатель, наш рэп качают для ознакомления, но не покупают....хотя качество у наших давно уже хорошее.

Оценка: 19 +1(190) −1(171)

W.Shine

W.Shine (4 марта 2009 года)

Тут вопрос не про график, а "почему, рэп в интернете и не может выйти в массы, восприниматься всерьез и оплачиваться?" Ответ: прежде, чем впаривать продукт и ждать от него быстрой прибыли, убедись, что он востребован и нравится не только тебе самому +1000 фанатам вконтакте, но и людям вне "3-4 хип-хоп порталов" и будь готов вложиться по полной и получить отдачу не "завтра", и даже не "послезавтра". Не все сразу. Работа на интернет аудиторию изначально подразумевает провальные продажи и скорее всего провальные концерты. Почему "покупают" центр? Потому что, когда крутили Город дорог по музтэвэ, припев напевали все - бабушки и школьники, нарки и спортсмены, готы и трансеры. Вот и все. Про качество не хочу с тобой спорить. Может в целом звук и стал лучше со времен "трехмерных рифм", но подход пока что очень далек от того, как делают в том же Лондоне или Штатах. я хз, но почему-то Late Registration и добрая половина Graduation'а мистера Веста у меня уже больше года в айподе, а от альбома Марселей за 3 дня осталось 2 трека, а потом и они достали.

Оценка: 22 +1(190) −1(168)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (4 марта 2009 года)

вопрос сложный, Нойза слушают много, и он собирает даже Точку битком (правда большая часть из публики не рэперы), но я больше чем уверен, что его альбом не продается бешеным тиражем, я даже уверен, что если он продается, то не среди рэперов) А как раз среди той публики, которая забивает его залы на концертах и в середине танцпола занимается слемом

Оценка: 25 +1(201) −1(176)

Lunatec'

Lunatec' (4 марта 2009 года)

вопрос, кстати, пропал

Оценка: 6 +1(186) −1(180)

RA Breeze

RA Breeze (5 марта 2009 года)

W.Shine , насчет твоего айпода. то это уже дело вкуса, у меня например всегда на плеере ассаи, каста, баста есть, а например треков типейна, лилвейна и т.д. и подавно не было...они даже на компе не задерживались надолго)))..........кстати насчет нравится "не только тебе самому +1000 фанатам вконтакте, но и людям вне «3-4 хип-хоп порталов» ".......серегин бумер нравился всем,но это назвали не хип-хопом, и кстати про город дорого тоже после успеха стали говорить что это попса..........у нас очень странно относятся к успеху наших артистов, вроде радоваться надо а все только и вторят - гавно,попса........... Насчет продаж альбома Нойза, то продажи у него суперские, больше чем даже у Лигалайза...хотя у него чуть ли не самые большие продажи в русским рэпе были......... То что он делает хорошую музыку, и то что у него треки реально имеют смысл это важнее того что делают его фанаты в середине танцпола........

Оценка: 18 +1(190) −1(172)

W.Shine

W.Shine (5 марта 2009 года)

Да у нас никогда и не умели радоваться за чужой успех. Как только кто-то "вылезает", сразу поливают говном. Про вкус и айпод да, так и есть.

Оценка: 33 +1(197) −1(164)

Paperman

Paperman (6 марта 2009 года)

На моей улице фристайлят!!!

Оценка: 37 +1(207) −1(170)

DEADMC

DEADMC (11 марта 2009 года)

Хип-хоп для нас это не хип-хоп для вас © Иезекииль 25:17 Начать следует с простой и гениальной истины: "Мы живем в РОССИИ". И этим все сказано! Вот автор возмущается "где же наши уличные фристайлы". Не ну я конечно понимаю что фристайлить на теплом берегу тихого океана пиздато, слов нет. А вот у нас при морозе -20 хочется греться а не фристайл читать.... С неоспоримым фактом, что весь русский рэп оказался в интернете и лишь малая его часть (причем далеко не лучшая) показывается по ТВ все понятно. Наше телевидение зажато непонятными рамками, которые не позволяют всякие НОРМАЛЬНЫЕ баттлы, не показывают клипы, если в них хотя бы упоминается наркота, бандитизм, матерные слова и так далее...Вот так и получется что все хорошие группы остаются в андеграунде.... Хорошо автору-мажору рассуждать мол "русский рэп не продается", "на русском рэпе карьеру не сделаешь", "лишь деньги и время впустую" ну и все такое в подобном ключе...Хотелось бы спуститься вниз и посмотреть на вещи реально. Че далеко ходить? К примеру лично я - учусь в школе в 11 классе, хожу на подготовительные курсы в ВУЗ. Времени нет практически. Родители далеко не богатые. И на что мне покупать этот злосчастный альбом?!На какие шиши ходить на концерты?И таких - большинство. Да, по возможности сходишь на концерт, но вот платить за CD диск 200 рублей, потом рипать его (диск ведь во флэшник не засунешь).....нахуй надо...проще скачать. Многие альбомы к примеру СД - "День Независимости" я ПОЖАЛЕЛ ЧТО СКАЧАЛ! Кстати таким способом я послушал более 1000 альбомов русского рэпа... Насчет массовости. Никто не против, чтобы замечательные Мс показывались по ТВ. Но почему то как только показывают кого-то, весь дальнейший смысл жизни "этих кого-то" сводится к банальному заработку....Исключения есть конечно - Каста или Noize Mc например....но большинство....просто опопсело...Тот же Центр, Стим и т.д. До того как стали знаменитыми читали то что хотели (из-за чего собственно и прославились), после приобретения славы стали делать то что хотят жирные дяди с телеканалов... Концерты вообще вещь отдельная. На презентации "Эфир в Норме" Центра в СПб Птаха произнес замечательную фразу: "Ну че мы уже полтора часа почитали, сколько можно то?!". Кстати Noize Mc читал более 3 часов и в отличие от Птахи коньяк на заднем фоне не пил и слова не забывал...Но с другой стороны на Noize Mc реально пришли гопники, не имеющие к рэпу никакого отношения.... Возвращаясь к общей теме можно делать вывод, что интернет - спаситель русрэпа. Правда только в том случае, если рэп для него - способ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ свои мысли и чувства, а вовсе не способ ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ.

Оценка: 41 +1(200) −1(159)

DEADMC

DEADMC (11 марта 2009 года)

блин че за хрень - некоторые слова исчезли в начеле строчек?!

Оценка: 14 +1(179) −1(165)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (12 марта 2009 года)

тоесть в америке все оправдывается тем, что негры из гетто имеют 10$ на билет, а Москвичи нет? так хочешь сказать?

Оценка: 10 +1(169) −1(159)

DEADMC

DEADMC (12 марта 2009 года)

представляешь....удивительно, но факт...у меня хороший знакомый живет практически в гетто, в Чикаго....и не имея никакого высшего образования зарабатывает куда больше, чем мой отец с 2(!!!) высшими =) И у нас концерты по 20$!!!

Оценка: 11 +1(179) −1(168)

X-Limit | Snake

X-Limit | Snake (14 марта 2009 года)

и конечно именно по этой причине Рок концерты собирают залы, а Рэп - нет?)

Оценка: 19 +1(185) −1(166)

Страницы: следующая
1 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

Специальное обращение от музыкальных продюсеров лейбла RAIDA
4.75
Музыкальный менеджер

Зачем артистам нужны уроки вокала
5.00
Музыкальный менеджер

Продвижение музыки требует затрат, умственных усилий и партнеров
4.95
Частное мнение
Diamond Ace

Мужской стиль в одежде начинается с исподнего белья, трусов, маек и носков.
4.29
Ценитель музыки

Классический балет это гордость и заслуга нашей страны
4.95
Martini Ice

Доски объявлений есть в каждом районе, но кто их читает?
4.72
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2015 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл