Monica певица достаточно предсказуемая. В том плане, что это не Ginuwine с его звучанием всегда разного Timbaland, это не Lauryn Hill, то читающая рэп, то записывающая «живые» акустические диски, и это не Lyfe, которого качает из стороны в сторону от рока к хип-хопу и обратно. Поэтому определить тот звук, какой предложит нам певица, достаточно просто. Вопрос один: понравится ли он нам. Пластинка, подготовленная Monica, изобилует как яркими, так и не очень эпизодами. От этого и чувства после прослушивания какие-то «пятнистые». Вот, казалось бы, только что она так красиво подала себя в A Dozen Roses (You Remind Me), как тут же все впечатление портит пошлая Sideline Ho. Только нас захватывает грустноватая Hell No (Leave Home) с пронзительным вокалом, только мы проникаемся отточенной читкой Twista, как все обрывается потугами самой Monica показать свои skills в речитативе. Не успев насладиться великолепным звучанием минималистичного, но в то же время очень богатого Why Her?, как на смену ему приходит продакшн от Swizz Beatz. Вы уже можете представить, как это выглядит? Минусов у альбома много, и все они лежат на поверхности. С другой стороны, The Makings Of Me не такая однообразная работа, как B'Day Beyonce. Поплясав snap вместе с Dem Franchize Boyz, можно легко переключиться на более романтический настрой с первыми нотами My Everything. Эмоции тут вообще замешаны очень густо, отчего альбом кажется немного не ровным, как будто скачущим. Хотя надо отметить, что провальных треков тут практически нет, и почти любая песня может найти своего слушателя. Что касается самой Monica, то она справилась со своей задачей хорошо. Лирика, конечно, как говорилось выше, местами оставляет желать лучшего, но и с этим фактом можно смириться. Старым поклонникам певицы всегда будет приятно услышать что-то новое от нее. Новых фанатов таким диском вряд ли привлечешь, а вот для прежних слушателей данная работа в самый раз. Tony Nice |