3 апреля светская атмосфера ресторана Shatush была наполнена сиянием тысячи зеркал. Всемирно известный своими яркими креативными проектами бренд ABSOLUT пригласил гостей в это респектабельное заведение столицы, чтобы представить новые Disco-коктейли от ABSOLUT в рамках проходящих здесь ежемесячно вечеринок VIP LIVE. Вдохновителем создания оригинальной линейки «музыкальных» коктейлей в стиле Disco, способных раскрыть индивидуальность и пробудить творческое начало в каждом, кто хоть раз попробует их неповторимый свежий вкус, стала уникальная упаковка ABSOLUT DISCO, оформленная в виде зеркального диско-шара.
Все желающие гости могли лично ознакомиться с процессом приготовления коктейлей Absolut House, Absolut Jazz, Absolut RnB, Absolut Reggae и Absolut Hip-Hop и расспросить о них бренд амбассадора ABSOLUT AKADEMI Дмитрия Ананьева.
Бутылки ABSOLUT DISCO, несомненно, украсили собой вечеринку, зарядив ее гостей энергией танца. В этот вечер в Shatush собрались самые модные и красивые люди Москвы. А прямые включения в эфире World Fashion Channel позволили распространить яркую атмосферу Absolut Disco за пределы клубного пространства.
Идея кампании ABSOLUT DISCO основывается на легендарной истории ABSOLUT с его креативным и инновационным подходом к дизайну. Важной частью проекта является уникальная подарочная бутылка, представленная в виде сверкающего зеркального диско-шара – универсального символа танца, источника вдохновения, веселья и самовыражения. Стилизованная упаковка в форме традиционной бутылки ABSOLUT выполнена ровно из 1000 сверкающих зеркальных кусочков таким образом, что ее можно подвесить как диско-шар, превратив любое пространство в танцпол.
В декабре 2007 году стартовала серия ярких и неожиданных по своему формату dance-вечеринок ABSOLUT DISCO, в основу которых была положена идея танцевальных мастер-классов в исполнении Джермейна Брауна – одного из культовых хореографов Нью-Йорка. Среди звезд, с которым работает Дермейн: Дженнифер Лопес, Кристина Агилера, Бритни Спирс, Милен Фармер. Сейчас танцор также ведет танцевальный класс для артистов Бродвейского мьюзик-холла. В качестве площадок для вечеринок были выбраны популярные клубы, работающие в направлениях House и R`n`B: «Fabrique» и «Жара» в Москве, «Decadance» в Санкт-Петербурге.
За свою двадцатипятилетнюю историю благодаря партнерству с миром искусства и моды ABSOLUT прочно утвердился в качестве креативного бренда. На счету ABSOLUT – десятки эксклюзивных проектов с величайшими людьми искусства. Среди них: Энди Уорхол, Джанни Версаче, Том Форд, Жан-Поль Готье, художник-концептуалист Демиен Херст, Стела Маккартни и многие другие.
Философия бренда основана на трех ключевых ценностях: ЧИСТОТА, ЯСНОСТЬ, СОВЕРШЕНСТВО, воплощением которых является бутылка ABSOLUT.