Войти…

Сухопутный лайнер — Cadillac Escalade.

21 сентября 2007 года, 17:57. 

Первое знакомство с автомобилем Кадиллак Escalade произошло у меня примерно два года назад, тогда один мой приятель взял у своего отца покататься на автомобиле предыдущего поколения… Тогда я был восхищен размерами машины, мощным двигателем и прекрасным дизайном, но в то же время меня разочаровал интерьер Кадиллака с ярко выраженными американскими чертами… особенно не понравилась приборная панель, ну уж как-то совсем не сочетается с общим стилем автомобиля. В целом я был доволен Escalade-ом, а разгон до «сотни» за 8 секунд меня вообще поразили, ведь машина просто огромная!

Ко второй встрече с уже новым поколением «американских кораблей» я готовился заранее, прочитал отзывы авторитетных автомобильных изданий, посмотрел технические характеристики машины, ну и вспомнил мое знакомство с предыдущим Эскалайдом.

В час дня я с главным редктором нашего портала Сашей Мартыновым приехали в офис General Motors, где нам после непродолжительно беседы со словами «он легкий в управлении, к нему быстро привыкаешь», отдали ключи от заветной машины! Вот он! Черный красавец сияет своим блеском на подземной парковке и ждет, когда же запустят в ход все его 409 отборных американских скакунов… Поворот ключа и кресло тихо жужа подвозит меня к рулю, а под капотом что-то громко рыкнуло, ах да, я совсем забыл, что я за рулем автомобиля, объем двигателя которого 6,2 литра!! Вы знаете, садясь за руль этого монстра после своей машины, я думал, что мне будет очень трудно управлять автомобилем с такими габаритами, но стоило мне только выехать с парковки и проехаться на нем 20 минут, как я себя чувствовал более, чем уверенно, как-будто я всю жизнь проездил за рулем Эскалайда! Все таки я думаю, что такое ощущение ко мне пришло из-за того, что когда ты за рулем этой машины, то не ты должен беспокоиться: «а проеду ли я тут?», а другие водители должны думать: «а проедет ли он здесь?»… Да… уважениея на дороге хоть отбавляй, стоит только включить поворотник, как сбоку уже есть место для перестроения…

Но вернемся к началу… итак, перед нами автомобиль Cadillac Escalade последнего поколения, можность двигателя 409 лошадиных сил, объем двигателя 6,2 литра. Что же изменилось, по сравнению с предыдущими поколениями собратьев? Для начала — внешность, передок стал более благородный, естественно, более хромированный, фары стали более вытянутыми вертикально, вообщем, спереди машина изменилась координально, а вот сбоку и сзади изменений поменьше, кузов стал более плавный, нежели раньше. Спереди и сзади появились светодиодные фонари, несомненно, они дополнили внешность автомобиля и указали на принадлежность его к высшему сословию автомобилестроения. Далее переходим внутрь, тут уже изменения глобальные, ни о каком американизме внутри и речи быть не может, разве что рычаг переключения передач, который находится под рулем косвенно указывает, что вы все таки за рулем американской машины, ну а в остальном перед нами настоящий европеец, панель приборов, сама торпеда и все остальное внутри машины говорит о нацеленности на европейский рынок сбыта, даже сидения, по-моему, стали несколько меньше, хоть и остались огромными… парадокс? В этой машине все парадоксально!

В первый же день моего знакомства с машиной, а точнее сразу после того, как забрал его со стоянки, я отправился к себе на дачу, а это около 200 км от Москвы, около города Тверь! День был пятница, время приближалось к трем дня, автомобилисты, я думаю, поймут меня, короче говоря, выезды из нашей столицы в это время в этот день — это один сплошной затор, в котором ой как не хочется сидеть, а приходиться! Так вот я в этот самый затор практически сразу и попал… Только в отличие от моих коллег по простаиванию в пробке, я сам того не ожидая, получал удовольствие от этого! Настроил музыку на любимый Dfm, раздельный климат-контроль на приятную температуру и вперед! Кстати, сразу отмечу, что климат контроль в моем автомобиле разделен на три зоны, то есть раздельный для передних сидений и отдельно для второго и третьего ряда задних сидений, что очень удобно! Дорога до дачи заняла у меня примерно часа четыре, предварительно заправился в Москве на тысячу рублей 92-м(!) бензином, да-да, Эскалайд ест много, но особо не привередлив к качеству топлива, а это уже хоть немного, но радует, особенно после того, как стрелка, показывающая остаток бензина стремительно поползла вниз…

Когда пробка рассосалась, до конца моего пути оставалось примерно километров 60 километров по пустой ленинградке, тут-то я и решил проверить разгон моего монстра. Итак, светофор, я останавливаюсь рядом с 220-м мерседесом, объемом пять литров… делаю небольшую подгазовку на нейтрали, взор водителя мерседеса брошен на мое авто, ясно, что он привык уходить первым. Желтый… зеленый, я нажимаю педаль газа до самого пола и мой постоянный привод в совокупности с мощнейшим мотором делают чудеса, Эскалайд в буквальном смысле слова срывается с места и «летит» вперед, я успел заметить в зеркало заднего вида ошарашенное лицо водителя 220-го, который не ожидал от гигантского лимузина такого разгона! Я, признаться, был ошарашен не менее моего коллеги… Далее на прямой я продолжил свои эксперименты, пришло время узнать о поведении автомобиля на больших скоростях. На Эскалайде максимальная скорость ограничена 180 км/ч, что и правильно, ведь никто не знает, как поведет себя такой большой и тяжелый автомобиль… Я разогнал свой корабль до 170, дальше просто не особо-то и хотелось. Управляемость на такой скорости просто плачевная… по прямой машина едет отлично, благодаря своему весу, но вот маневрировать на такой скорости — занятие не из приятных, машина запросто может не выйти из маневра, благодаря опять же своему весу и эргономике кузова.

Когда я наконец-то приехал до конечного пункта, ни о какой усталости и речи не шло, наоборот, такое ощущение, что проезжая через все пробки, мое тело что и делало, так только отдыхало в роскошном огромном кожаном кресле. Посадка и обзор отличные, приятная неожиданность, что кресло водителя при повороте ключа передвигается в исходное положение, а когда выключаешь зажигание, отодвигается, облегачая посадку/высадку водителя! А в темное время суток, при постановке машины на охрану, фары ближнего света продолжаю освещать дорогу своему владельцу на протяжении минуты, этого мне хватало, чтобы с уверенностью дойти до дома, а при снятии с охраны автомобиль опять же ближнем светом фар осветит дорогу хозяину.

Теперь об управлении всякого рода электроникой… я решил разобраться с кнопочками внутри автомобиля… их не так много, каждая отвечает за определенную опцию и в принципе все они понятны без каких-либо объяснений. Например, нажав на одну кнопку, можно сложить одно кресло второго ряда сидений, чтобы облегчить доступ пассажиров на третий ряд, ну а если вы решили вывезти все ваше семейство за город или переехать из одной квартиры в другую, то, нажав на вторую кнопку автоматически сложиться вторая часть сидений среднего ряда и тогда полезный объем багажного отделения будет по-настоящему гигантским! А в поездке вы не будите отвлекаться на вечную проблему автомобилистов — регулирование громкости музыки, все переключается подрулевым джойстиком, очень удобным и простым в управлении. Вы знаете, мне очень понравилось то, что абсолютно все в этой машине управляется электроникой… а что, просто и удобно! Отрегулировать сидение — к вашим услугам всевозможные сервоприводы, которые позволят добиться удобного положения практически любому автомобилисту, открыть или закрыть пятую (багажную) дверь — все с кнопки, это особенно удобно, когда на улице грязно и к машине не особо хочется прикасаться… Вообщем, все, все, все и даже более в этом автомобиле управляется с помощью электроники! Вот тут у меня возник один довольно для меня значимый вопрос… Как то раз, зимой, во дворе ко мне обратился обладатель новенькой ауди А6, у которого сел аккумулятор с просьбой «прикурить» от моей машины, на что я с радостью согласился… так вот в итоге, мы не смогли завести эту ауди, т.к. мощности моего авто не хватило на это! Озадачился я и с Эскаладом, что же мне делать, если у меня не дай бог сядет «батарейка»… ответ был только один — эвакуатор! Ведь даже отрегулировать сидение с разрядившимся аккумулятором я, к сожалению, не смогу…

Весь вечер я катался по поселкам и близлежащим городам на этом автомобиле и признался себе, что я сижу не за рулем внедорожника, а все таки за рулем роскошного лимузина, на котором не стоит вылезать на бездорожье. Внешность джипа на Эскалайде обманчива, этот автомобиль не любит бездорожье, его стихия — это трасса! Если бы я мог позволить себе содержать такой Кадиллак, то использовал его для комфортного передвижения в загородную резиденцию, ну и покататься по ночной Москве, показывая Эскалайдом, сколько денег у меня есть. Кстати говоря, многие думают, что управляться с такими габаритами очень сложно, но для меня лично это не составило труда, почему-то я сразу определился с габаритами, а при парковке мне помогал парктроник, кстати, в моей комплектации парктроник был только сзади, а спереди он бы совсем не помешал!

На утро я поехал обратно в Москву… ощущение от управлением Эскалайдом можно сравнить разве что с плаванием на океанском лайнере, где тебя ничего не тревожит и ты плывешь в свое удовольствие и так не хочется, чтобы это когда-нибудь заканчивалось! По приезду в Москву, я был очень приятно удивлен расходом бензина: если особо не баловаться с разгоном, а ехать спокойно и размеренно, то бензина этот лайнер потребляет в количестве 17 литров на сотню, а это довольно мало для шестилитрового гиганта!

Все познается в сравнении… с чем же можно сравнить Кадиллак? Например, с Хаммером H2… да, проходимость у Хаммера лучше, это несомненно, НО для этого ли покупают столь дорогие автомобили? Во всем остальном Эскалайд на порядок превосходит Хаммер: внешность, качество, отделка салона вообще небо и земля, а что говорить про заветные шесть с пловиной секунд до сотни… это надо почувствовать!

Делая вывод, скажу, что Кадиллак Эскалайд — очень серьезный, дорогой и роскошный автомобиль, его нельзя отнести ни к джипам, ни к «паркетникам», — это особый класс автомобилестроения, я бы отнес его к сухопутным лайнерам высшего уровня. Да, позволить себе его могут немногие, а покупают единицы, ведь в самой простой комплектации автомобиль в России будет стоить около 120 000 долларов США! Но за эти деньги вы получаете что-то большее, чем средство передвижения… за эти деньги вы получаете корабль, который приспособлен для плавания по асфальту!

Текст: Spike

Комментарии
Killanoize [21 сентября, 20:38]

Прошлое поколение нравится больше..

NAPA$$ [22 сентября, 11:20]

старый escalade — само убожество, а новый, еси беленький, еще не плохо смотрица, хоть я и не фанат американских авто.

187o'glock [22 сентября, 11:44]

Тачка просто шикарная! Cadillac — моя любимая марка автомобиля!

GodL1ke [22 сентября, 12:59]

Все американские тачки полно говно !!!! Качество с6орки у них отвратное.Им воо6ще по6оку что внутри,главное, что снаружи.

NAPA$$ [22 сентября, 14:25]

GodL1ke — согласен, но ведь с наружи то не плохо..?)))

Lil Saint [22 сентября, 21:53]

просто старое поколение больше шуму наделало)

Lil Saint [22 сентября, 21:54]

а тот кто гооворит что американские авто собюирают плохо, пусть мозги сменит.

NoviG [24 сентября, 22:33]

Америка не собирает машины, а нагло их штампует. Когда мы купили Рэндж Ровер в ВОУГ коплктации( стоимостью 130 000$) я был в шоке!! Салон настолько собран отвратно, что походит на уровень жигулей. Фары и капот из пластика, торчат винты, которые крепят центральную панель, дерево как будто покрашенный пластик… одним словом ужас! Я сразу прыгнул в немецкий 221 и понял что значит немец и дело не в разнице ценны(так как 221 стоил 217 000евро) а в отношении к автомобиле строению! Причем это ситуацмя не только в Рэнджем но и с Эскалейдом и с другими атво и «амереканцкой мечты»!

SPIKE [25 сентября, 18:47]

NoviG, лол! Рэндж — не американская машина, а английская, да и к тому же собрана очень хорошо! Эскалайд собран добротно, вопрос только в надежности американских авто, в которых, кстати, комфорт занимает первое место!

NoviG [27 сентября, 19:18]

Spike ЛОЛ это ты, Рэндж был продан америкосам и собран как говно из дерьма и так же все америкосы! Или ты хочешь сказать что комфорт Эскалэйда лудше чем в 221?! да уж… Тем кто не умеет ценить хорошие авто не дано этого понять. Ты вообще когда нибудь ездил в Америкосе? А в немце? Есть разница?

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Тест-драйв»:

Ссылки по теме