Подмена (Changeling) рецензия.
Остросоциальное ретро by Клинт Иствуд.
23 января.
|
|
5.41 |

|

|
|
Подмена (Changeling)
год: 2008
страна: США
слоган: «To find her son, she did what no one else dared.»
режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Анджелина Джоли.Гэтлин Гриффит.Мишель Мартин.Жан Деверо.Майкл Келли.Эрика Грант.Антония Беннетт.Керри Рэндлс.Фрэнк Вуд.Морган Иствуд.
сценарий: Дж. Майкл Стражински.
продюсер: Клинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, …
оператор: Том Штерн.
композитор: Клинт Иствуд
жанр: драма, криминал, детектив.
бюджет: $55 000 000.
сборы в России: $300 852
сборы в США: $35 739 802
сборы в мире: + $42 924 553 = $78 664 355
премьера (мир): 20 мая 2008
премьера (РФ): 15 января 2009, «UPI» (Релиз на DVD 10 февраля 2009)
рейтинг MPAA: рейтинг R
время: 141 мин
Сюжет:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших. Когда женщина решает, что ее настоящий сын оказался жертвой серийного убийцы, она начинает поиск правды собственными силами, вступает в борьбу с коррумпированными полицейскими и даже изменяет существовавшие в то время законы о душевнобольных. РЕЦЕНЗИЯ:
«Подмена» — фильм, обращающий нас к событиям почти столетней давности Но это и современное кино, потому что в конце 20-х, когда происходит действие «Подмены», такую историю вряд ли бы рассказали на большом экране. Хотя снят этот фильм несколько пафосно и с явным реверансом в сторону голливудского кино 20 -30-х годов и обязательной и непоколебимой моралью в финале. Я не стану никого утомлять пересказыванием сюжета. Это ни к чему. История, которая развертывается перед нашим взором, основана на реальных событиях — и это главное. И конечно однозначно, что , никто никогда не поведал бы эту эффектную историю с таким внешним спокойствием и такой внутренней громогласностью, как это сделал Иствуд. Почти каждый его фильм- это искусство с большой буквы, это творение мастера и накал эмоций, но всегда его кино четкое, честное, в высшей степени благородное. Как лицо и взгляд самого Иствуда. Но впервые в его фильме человеческая трагедия уступает у него место социальному комментарию противостояние человека и некомпетентного государства, представленного здесь непутевой полицией. История беспомощности одного человека в противостоянии государственной махине, коррупции и произволу судопроизводства, актуальна во все времена.
Сюжет словно бы специально предсказуем, но от этого становится еще более трагическим. В каждой сцене режиссер отлично передаёт крупный план, трагедию маленького человека на общем мрачном фоне картины. Безусловно, весь фильм снят в темных, мрачных красках, начиная от глаз Анджелины Джоли и заканчивая общим пейзажем Лос-Анджелеса образца 1928 года. А наложенная на ретро-картинку щемящая музыка, написанная самим Иствудом еще больше подчеркивает трагедию и невозможно не прочувствовать ту боль и отчаяние, которое испытала главная героиня. Мы сопереживаем ей и надеемся, и верим, в то, что ее сын найдется, и она сможет обнять его. Вместе с Кристиной мы чувствуем все то унижение и обиду, которые она испытывает, пойдя против системы. Но Иствуд все равно ставит трагедию героини ниже трагедии равнодушного общества. Тем самым еще больше подчеркивая, что человек мужчина, женщина или ребенок в этом мире не значит ничего….
ВЕРДИКТ: 8 из 10
Blaze
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|