|
План работы с релизом
Начинайте работать над развитием проекта уже сегодня
|
Я часто сталкиваюсь с затруднением в понимании первых шагов развития музыкального проекта со стороны артистов. Не вдаваясь в подробности могу привести в пример текущий запрос на поддержу релиза и возвращение хип-хоп группы на рынок после 10-и летнего простоя. В ответ на запрос я предлагаю следующий порядок действий, которые можно реализовать практически любому музыкальному проекту для начала активной кампании продвижения. Конечно, двух-месячная промо кампания это только начало работы, но в дальнейшем все зависит от качества музыкального материала и ежедневной занятости персонала на продвижении проекта и не требует значительных материальных затрат.
После набора первичной популярности проектом необходимо адекватно и всесторонне изучать тенденции роста лояльной аудитории, чтобы разумно использовать ресурсы. Если ваш музыкальный материал оправдывает ожидания или даже их предвосхищает, то необходимо уделять ему дополнительное время и ресурсы для поддержки и продвижения, на практике поддержка может продолжаться от 6-8 месяцев. Если материал плохо расходится или теряет актуальность для вас или рынка, необходимо вводить новый контент в кампанию или кардинально менять подход в промоушн. Первые результаты продвижения активная фан база сторонников проекта, которые становятся командой продвижения и всячески способствуют дальнейшему росту популярности и поддерживают любую активность проекта.
Второй ожидаемый эффект рост лояльной, пакой бакой базы СМИ, которая в дальнейшем экономит ресурсы на продвижение.
Третий фактор успеха кампании возможность собрать от 50-100 поклонников группы на сольный концерт без серьезных вложений.
Четвертый показатель успеха Радость и воодушевление команды от проделанной работы. При положительном эффекте от подобной промо кампании можно начинать работу с концертными организаторами, в первую очередь клубных вечеринок и далее сольных концертов. План работы с релизом «Трек» Теоретическая часть: 1. Определяемся с целевой аудиторией трека и группы в настоящий момент (ЦА). 2. Составляем уникальное торговое предложение (УПТ) для ЦА понятная и интересная для ЦА концепция группы/релиза/возвращения на сцену. 3. овтавляющую артистововтавляющую артистов в соответствии с УПТ (концертный номер, костюмы и пр.). 4. Сценарий клипа. 5. Аудит аудио, фото и видео материалов. Подбор всех материалов и переиздание на официальных ресурсах группы. Активизация digital продаж контента группы. Практическая часть: 1. Приведение аккаунтов социальных сетей группы и личных аккаунтов в рабочий порядок. 2. Обеспечение дистрибуции треков в интернет (размещение на целевых ресурсах). 3. Пиар деятельность среди целевых СМИ (статьи, интервью) повышение информационного фона и установление правильного позиционирования группы. 4. Качественный постпродакшн трека. 5. Съемка видеоклипа 50-150 тыс. руб. 6. Съемка бэкстейджа клипа, интервью, 2-3 промо видео (15-20 тыс. руб.).
коллектива через тнных для продвижения коллектива через таргетированную рекламу ВК. 8. Создание рекламных объявлений ВК и запуск поддерживающей кампании (около 15 тыс руб). 9. Создание (активизация) фан клуба группы (родной город/местность Москва-Питер- Россия) 50-100 чел+ (10 тыс. руб). 10. Фотосессия для обложки 15 тыс. руб. 11. Открытие промо страницы (сайта) группы 10-15 тыс. руб. 12. Графические материалы для релиза (обложка, постер, аватарка, баннеры, сайт) -15 тыс. руб. 13. Презентация трека/клипа (июнь 2016). 14. Реклама в поддержку клипа в интернет (60 тыс. руб.+) идеальная сумма 100-150К. 15. Серия поддерживающих выступлений в клубах до середины сентября. 16. Новые релизы конец сентября 2016г. Итого с учетом работы менеджеров (без учета съемок клипа) 250К
Клип можно не снимать, использовать промо видео
Возможно снизить затраты за счет фотосессии и сайта, но не рекомендуется.
|