Войти
Музыкальный менеджер

Промоутеры, агентства, клубы и рестораны продают услуги и артистов

Концертный директор советует увеличить свои шансы на заработок с выступлений
Музыкальный менеджер 15 февраля 2015 года.
4.96 -
+

В обязанности концертного менеджера входит забота о гастрольном графике артиста.

 Всякий музыкант хочет заниматься любимым делом и зарабатывать деньги.

 Лучше всего получать деньги выходит с живых выступлений, а их организовывают, как известно, либо развлекательные заведения из разряда ночных клубов, ресторанов и кафе, либо концертные промоутеры, либо эвент агентства. Всего три типа площадок на которые нацелен всякий "лабух": 

 

1. Развлекательные заведения для приема пищи и напитков, где чаще звук плохой или полностью отсутствует. В этих заведениях хозяева монетизируются за счет продажи посетителям еды и напитков с высокой наценкой за добавленную стоимость. Часть добавленной стоимости приходится на музыкально-развлекательную программу, частью которой вы, как музыкант, хотите стать.

 Теперь вам легко поставить себя на место посетителей, владельцев площадок и понять какую музыку в этих заведениях хотят слушать. Если вам лень думать, то сообщаю, что люди состоятельные заказывают известную музыку, вспоминая все шлягеры своей жизни в процессе повышения опьянения. Для них идеально заказывать и слушать любимые песни в исполнении автора, тут включается снобизм и начинается аттракцион невиданной щедрости, который так любят музыканты.

2. Эвент агентства занимаются организацией праздников по любому случаю, им все-равно кто и что заказывает, главное, чтобы платили. Тот-же конечный заказчик-слушатель и принцип тот-же. Состоятельные люди отдыхают, либо создают о себе благоприятный имидж, устраивая для своих сотрудников, партнеров, покупателей и пр. развлекательные мероприятия.

 Чем известнее приглашенный музыкант и его песни, тем лучше для имиджа заказчика. В программу вставляют эффектные номера с неизвестными артистами, которые все вместе не стоят и 30% гонорара основной звезды. Неизвестные артисты в таком случае безлики для агентства, они просто должны быть профессиональными и вовремя подвернуться под руку.

 

3. Промоутеры работают с разными площадками и артистами, но всех их объединяет то, что они выступают в роли предпринимателей, рискуют репутацией и деньгами.

 Эти люди надолго не задерживаются в бизнесе, у них высокие риски, поэтому каждый профессиональный промоутер должен заработать подушку безопасности и сколотить резервный фонд на случай провала очередного мероприятия по кассе, а это статистика.

 Профессиональный промоутер лучший друг набирающего известность музыканта, если найдете такого, то берегите отношения. Отличить профессионала от новичка легко, он сразу поинтересуется вашим гонораром, бытовым и техническим райдером. На момент первого разговора с вами, он будет знать о вас все: сколько у вас успешных треков, сколько подписчиков, слушателей, сколько людей приходили на каждый из ваших концертов последние полгода. Первое, что вам предложит профессионал, это сработать на кассу, т.е. вам оплатят проезд, обеспечат райдер, но гонорар вы получите после концерта, по итогам продаж билетов. Это самый плохой вариант работы с начинающим промоутером, но если вы уверены, что работаете с профессионалом и у вас не густо с предложениями, то можете соглашаться. 

 Как и профессионал, вы можете навести о нем справки, связавшись с площадками, где он проводил мероприятия и артистами с которыми он работал. Не ленитесь проверять промоутеров, артист, которого обманывают долго не гастролирует. Если профессиональный промоутер вышел на вас, а только этот вариант возможен, вы можете не сомневаться, что многого достигли и спрос на вас уже существует.

 

 

Все вышеизложенное должно убедить вас в том, что если вы хотите работать профессиональным музыкантом, то должны относиться к своей профессии внимательно, быть безупречными в исполнении музыки и не лениться изучать музыкальный рынок.

 

 Музыкант учится музыке, он учится петь, играть, сначала чужие произведения, затем он пробует создать свои шлягеры.

 Вам очень повезло, если у вас уже есть шлягеры, но не всем так везет, поэтому музыканты которые хотят зарабатывать музыкой исполняют чужие песни, те, которые хотят слышать люди которые платят.

 Мой совет, научитесь исполнять популярные треки, составьте разные типы программ из каверов и включите туда 2-3 собственные песни.

 Вы можете зарабатывать, если вы музыкант, но еще не имеете всенародных хитов. Зарабатывайте и пишите хорошие треки, один из них обязательно станет хитом. Конкуренция на рынке кавер-коллективов и начинающих звезд выше, чем у звезд музыки, поэтому самым действенным инструментом ее регулирования является величина гонорара артиста. Не спешите демпинговать в ценах, это путь к бедности и самоунижению, лучше сделайте интересную и яркую программу, больше общайтесь с коллегами и дорожите отношениями с заказчиками.

 

 Пример отличного кавер коллектива Step by step, вы можете посмотреть здесь — bystep.info, мне очень понравилась подача группы прямо с главной страницы.

 

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
7.59
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.53
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.57
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.50
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.40
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.88
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл