|
Технологии СИСТЕМНОГО развития шоу-бизнес проектов
Привлечение поклонников и денег для артистов
|
Курс «Создаем своих поклонников»
Добрый день, представляю курс «Создаем своих поклонников», вы можете ознакомиться с его печатной версией и задать свои вопросы в ответных письмах. Мой курс поможет систематизировать ваши знания и ваш шоу-бизнес начнет приносить вам хорошую прибыль.
Как автор настоящего курса, я веду активную практику по обучению, сопровождению, продюсированию музыкальных проектов, вы всегда сможете воспользоваться одним из моих продуктов, если сочтете нужным и полезным для себя такое сотрудничество. Обо мне как авторе курса вы можете прочитать здесь. Я исследователь и тренер музыкальных проектов, мои продукты:
- Бесплатные статьи о продюсировании, инвестициях, тренерской работе
- Бесплатное исследование рейтинги рэперов и поп артистов с 2011 года
- Бесплатные курсы «Дорожная карта шоу-бизнеса»
- Платные семинары в Москве (8 час.) 5999 руб
- Платные семинары on-line (4 час.) 1999 руб
- Персональный коучинг для музыкантов 4999 руб в час. от 5 часов
- Комплексное продвижение релиза, пакеты: 20К 50К 250К руб.
- Продюсирование музыкального проекта от 3-х млн. руб.
Основной идеей вводной части курса является гипотеза одного большого хита! Когда музыкант, артист создает музыкальное, поэтическое произведение, он это делает для кого-то, понятной ему целевой аудитории, или он это делает, «потому что не может не делать». В любом случае у артиста должна быть своя аудитория поклонников и у этой аудитории должен быть как минимум один хит этого артиста в памяти. Исходя из такой гипотезы, каждый артист должен иметь трек, способный так резонировать со слушателем, что каждый раз услышав его человек переключался бы от текущих занятий и мыслей на идеи и эмоции этого трека. Если такого трека у артиста нет, то его надо создать.
проект обязан иметь преданнпроект обязан иметь преданных поклоннжно для начала опривлечь нужно для начала определиться с первымиьми которым наиб-клуба, людьми которым наиболее близко ваше творши гипотезы на ппроверят ваши гипотезы на практике и которые помогут вам развивать ваш шоу-бизнес.
Каст 0 — Введение
- — Прокачка музыкального материала
- — Эмоциональное поклонение
- — О правильном выборе музыкальных ниш
- — Откуда берутся поклонники
- — Условия для роста проекта
- — Кто приходит на концерт
- — Преданные поклонники
Каст 1 О концепции музыкального проекта
- — Песня до мурашек на коже
- — Об уникальных чертах артиста
- — Из чего складывается имидж артиста
- Фотосессия
- БИО
- интересная история
- пресс-релиз
- стиль
- манера общения
- искренность
Каст 2 – Как сделать предложение от которого не откажутся
- — Какие особенности вашего творчества можно продавать
- — За что люди платят деньги артистам
- — Конкурировать или нет?
- — Как притягивать поклонников
- — Как делать холодные и горячие контакты
- — Примеры кампаний на основе УТП
- вывод нового артиста в топ
- продажа первого альбома
- дебютный концерт на 1000 человек
- первый гастрольный тур
- гонорар растет сам собой
Каст 3 Фан-клуб и аудитория посева
- — Какой фан клуб лучше
- — Как быстро создать фан-клуб
- — Системный рост фан-клуба
- — Аудитория посева
- — Сегменты посева
Каст 4 – Создаем фан-клуб своими руками
- Как подготовить музыку для стимулирования лояльности
- Как и где готовить посадочные страницы
- Как создать мотивирующий контент для вовлечения
- Как найти конкурентов и забрать их аудиторию
- Этапы многоступенчатого общения для привлечения людей в клуб
p>>Каст 5 Как создавать аудитории посева для своей музыки.
- Портрет целевого слушателя
- Ищем слушателей похожих треков у звезд
- Восстанавливаем активность своих подписчиков
- Забираем подписчиков нужных пабликов
- Работаем с аудиторией звезд
- Как увеличить количество прослушиваний трека
- Как увеличить количество репостов релиза
- Как запустить цепную реакцию прослушиваний релиза
- Как компенсировать отсутствие денег затратами своего времени
Каст 6 – пиар и промоушн в профессиональной среде шоу-бизнеса
— Как правильно общаться и что ценят:
- музыкальные журналисты
- влиятельные блогеры
- музыкальные редакторы радио
- музыкальные редакторы телевидения
- редакторы популярных СМИ
- владельцы трендовых аккаунтов в социальных сетях
Каст 7 – Увеличиваем эффективность своего проекта
- проект на основе потребностей;
- о лидере и команде;
- эмоциональная поддержка команды;
- запаковка проекта для инвестора;
- где искать инвестора
- мониторинг своей популярности
- тренды популярности артистов
- как выбрать менеджеров
Перейти на страницу курса «Создаем своих поклонников»:
Дмитрий Кондратеьв
+7 925 748 9295
[email protected]
скайп: esop.news
|