|
Звездой не рождаются, но можно стать популярным
Антон Маркус продолжает свой путь в шоу бизнесе России
|
"Где мои 17 лет…"
В.С.Высоцкий
Предлагаю обратить внимание на рождение новой звезды в формате смешанных жанров Антон Маркус. Этот проект я предлагаю в пример, как делать надо, если еще нет артиста, но есть много денег на создание его фантома.
Музыкальный проект появился в конце сентября 2013г. с громкой премьерой дебютного сингла и клипа "Не уходи", его заявляли как нового Джастина Тимберлейка в России и это означало, что музыкальный жанр будет смешанным. Таких проектов стартует за год огромное количество и обычно достаточно первого ознакомления для установки диагноза и потери дальнейшего интереса к развитию проекта, но этот случай особенный, так как звезды сошлись для него в одном месте.
Первое приглашение на презентацию проекта и сразу в клуб Сохо, обещали много модельных девушек, выступления артистов, бесплатный фуршет и самый лучший сингл на земле. Для презентации клипа арендовали клуб за миллион рублей и купили программу еще за столько-же, все было на хорошем уровне, в зале клуба на первом этаже согнали 40 девушек из модельных агентств и еще столько же журналистов, показывали выступление танцоров, барабанщиков и других профессиональных артистов, в определенный момент появился виновник торжества и исполнил свой хит в сопровождении хип-хоп танцоров. Действие настолько удручало, что я заснял на камеру выступление артиста, чтобы мой клиент, аналогичный артист, которого я в тот вечер пригласил на презентацию, запомнил урок.
Мой клиент, профессиональный музыкант с 15-и летним стажем и он сразу отметил отсутствие всякого музыкального вкуса, голоса, слуха в этом выступлении. Да, так делать нельзя, на этом мы покинули презентацию, чтобы развивать свой профессиональный, музыкальный поп хип-хоп проект не отвлекаясь на глупости.
Дальнейшие действия менеджеров проекта Маркус предположить было легко, они пойдут на МУЗ ТВ и радиостанции и проплатят ротации сингла и клипа, все это будет крутиться и пополнять такие же треки аналогичных артистов. Но в конце декабря мне пришло приглашение на очередную премьеру от Маркуса в столичном клубе Арена (!), тут я не выдержал и ответил, что готов, как эксперт, проконсультировать артиста относительно развития проекта на хип-хоп рынке России, так как обидно выкидывать ресурсы на ветер, но ответ был лаконичен мы всем довольны и знаем, что делать, иначе говоря: "деньги есть, есть что поесть". Пришлось внимательнее посмотреть на этот проект и понять, что это классический случай развития подобного артиста при наличии неограниченного кредита.
Кампания артиста до сих пор была хорошо спланирована и я бы сделал почти также, немного смущают большие затраты на продвижение, но если нужен эффект рождения звезды в короткие сроки, то "пусть золотая антилопа бъет копытцем". 7 февраля 2014г. состоялась презентация второго клипа и сингла этого проекта, также обильно всех поили, показывали фокусы, для привлечения хоть какой то аудитории пришлось купить несколько артистов аналогичного жанра: 30:02; Нервы; Elvira T; Т9; Доминик Джокер; Дино Мс 47; Jukebox; Lil kate, половина зала танцевала постановочный танец. Промоушн на уровне и даже второй клип и трек уже не так плохо сделаны. В треке "Будь рядом" умело обошлись без качественного речитатива и получилась песня, которая вполне может крутиться на радио. Маркус имеет возможности, но похоже не определился с целями. Он может стать селебрити от музыки уровня "фабрики звезд", но такое положение не может вернуть затраты на развитие и существование проекта или он может ударить посерьезнее и сместить "золотого мальчика" русского хип-хопа Тимати с его пьедестала. Как известно самый верный способ позиционирования нового артиста на рынке, выбрать лидера и бить по нему наотмаш, при текущем состоянии Тимати он очень уязвим возможной кампанией Маркуса. Все бы выиграли от такого соперничества на rnb/хип-хоп рынке России.
А артист, которого я консультировал, завис на стадии создания музыкального материала. С ним сыграла злую шутку его музыкальность, его профессиональный слух постоянно улавливает фальш или недоработки в музыкальных композициях аранжировщиков, его молодость заставляет его искать респекта за чтение "крутых" рэп текстов, но обладая отличными способностями и даже располагая деньгами, этот артист теряет время на создание высоко-художественных произведений, в то время, как Маркусы становятся звездами.
Результаты компании "Маркус" (Официальный сайт):
1 ноября 2013г. Комсомольская правда: " Наконец-то в отечественном шоу бизнесе появился приличный человек, Антон Маркус, которого можно не только посмотреть , но и послушать…"
29 октября 2013г. Телеканал Music box "Новая звезда шоу бизнеса взошла на небосклон…"
7 октября 2013г. Fashion TV " Сегодня вы увидите рождение новой звезды…"
28 сентября 2013г. МУЗ ТВ " Рождение новой звезды, он молод, он талантлив…"
09 ноября Хит парад 1 канала трек "Не уходи" 1 место
Рекомендую ознакомиться с музыкальным материалом Маркуса.
Независимый анализ промо кампании артиста: 14 февраля 2014г.
Результат кампании "Маркус" в Рунете 600 запросов имени артиста в месяц на Yandex в период активного промо.
 ВК страницы нет Твиттера нет Треков ВК Антон Маркус 2 шт; Anton Markus 159 Видео копий Антон Маркус -12 шт; Anton Markus 21 Тиц сайта (http://www.anton-markus.com) 0 Запросов Google за все время 3990 (Антон Маркус) Запросов Yandex за все время 469 (Антон Маркус) Видео канал https://www.youtube.com/channel/UCQORAfs3CIALiM5c70Gs_9Q
Просмотры видеоклипов

Из статистики канала видно, что производилась накрутка просмотров видеоклипа до декабря 2013г., затем платная кампания остановилась и прекратились просмотры. Видео размещено на канале music box.

Вывод: результатов капитализации имени артиста нет.
|