Войти
Музыкальный менеджер

Инвентаризация своего музыкального шоу-бизнес проекта

Прежде чем отправиться в путь настройте шоу-бизнес навигацию
Музыкальный менеджер 25 марта 2016 года.
4.82 -
+

Инвентаризация ресурсов своего  шоу-бизнес проекта.

   Необходимость в инвентаризации ресурсов вызвана двумя обстоятельствами, во-первых нужно фиксировать текущее состояние проекта, его реальные показатели популярности на сегодняшний день, чтобы иметь отправную точку измерений будущих достижений, во-вторых нужно сдвинуть себя с удобного и часто неверного положения в пространстве, открывая для себя настоящее положение дел без иллюзий.

 дорожная карта шоу-бизнеса

   Отправляясь в свой путь по дороге шоу-бизнеса, хорошо бы представлять куда и зачем вы направляетесь, а чтобы не сбиться с пути, заранее нужно обозначить реперные точки, т.е. двигаться к конечной цели по своим флажкам, подходя к которым вы в очередной раз делаете ревизию своих достижений и сравниваете с плановыми показателями. Стоит ли говорить, что реализовывать свои планы нужно на 100%, а потом еще на 10% для верности, не останавливаться и не зависать в промежуточных, комфортных положениях. Ваша текущая цель, может статься и есть цель всей вашей жизни, стремясь к которой вы сможете ответить на главный вопрос — зачем я живу!  Теперь вы понимаете, насколько важно в самом начале своего пути правильно выбрать цель в соответствии с истинной потребностью.  Истинная потребность проверяется легко — вы просто не можете ее игнорировать, постоянно совершая в своей жизни действия по ее удовлетворению.

    Самый главный ресурс вашего шоу-бизнес проекта — ваша непоколебимая решимость и намерение достичь цели!

 

Участие в семинарах серии «Дорожная карта шоу-бизнеса».

 

Для участия в семинаре «Дорожная карта шоу-бизнеса» http://music.raida.pro необходимо провести короткий аудит своего проекта или его идеи. При заполнении брифа потребуется найти и зафиксировать базовые показатели популярности, наличие ресурсов, а также собственно идеи развития шоу-бизнес проекта. Бриф заполняется вами для себя. По итогам брифа на семинаре будет проведена беседа с реальным венчурным инвестором.

 

 

  1. Какую потребность в шоу-бизнесе вы испытываете?   — Чувство собственной важности, проявленное в тяге к: славе и почитанию; вниманию к вашей персоне; признанию ваших талантов и уникальности, — Творческая реализация, — Регулярный секс, — Большие заработки.
  2. Как проявляется ваша потребность в вашей жизни? (совершенные действия по ее удовлетворению) Если потребностей указано несколько, то описать действия по удовлетворению каждой потребности в отдельности.
  3. Какая у вас цель № 1: на год; на три года; через 10 лет?
  4. Сколько людей в команде вашего проекта? Перечислить по именам и ролям в команде.
  5. Сколько настоящих поклонников ваших талантов у вас есть сегодня? Перечислить первых 30 участников вашего фан клуба по именам.
  6. Что вы сделали сегодня для достижения своей первой цели?
  7. Вы можете сегодня «упаковать» свой проект для инвестора, чтобы он понимал возможности вложений и доходов по нему за первые три года его развития?
  8. Опишите свой проект для инвестора, уложившись, примерно в 2000 знаков.
  9. Фиксируйте адреса всех ваших персональных аккаунтов социальных сетей с указанием количества подписчиков на сегодня
  10. Отберите три своих лучших демо трека для прослушивания у инвестора.
  11. Подготовьте свою фотографию для инвестора.

Аналитические статьи
Музыкальный менеджер

О музыкальной конференции «Технологии шоу-бизнеса 2К»
7.59
Концертный директор

Менеджерам пора формировать гастрольный график артистов на 2017 год.
4.53
Музыкальный менеджер

Концертный менеджер для рэп артиста № 2
4.57
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Дневник экстрасенса Арины Кремлевой
4.50
Настоящие целители

Настоящие целители, волшебство, подтвержденное наукой
4.40
JAZQ

У меня около 50 пар кроссовок, но я не считаю себя “Сникерхедом”
4.88
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл