|
Инвентаризация своего музыкального шоу-бизнес проекта
Прежде чем отправиться в путь настройте шоу-бизнес навигацию
|
Инвентаризация ресурсов своего шоу-бизнес проекта.
Необходимость в инвентаризации ресурсов вызвана двумя обстоятельствами, во-первых нужно фиксировать текущее состояние проекта, его реальные показатели популярности на сегодняшний день, чтобы иметь отправную точку измерений будущих достижений, во-вторых нужно сдвинуть себя с удобного и часто неверного положения в пространстве, открывая для себя настоящее положение дел без иллюзий.
Отправляясь в свой путь по дороге шоу-бизнеса, хорошо бы представлять куда и зачем вы направляетесь, а чтобы не сбиться с пути, заранее нужно обозначить реперные точки, т.е. двигаться к конечной цели по своим флажкам, подходя к которым вы в очередной раз делаете ревизию своих достижений и сравниваете с плановыми показателями. Стоит ли говорить, что реализовывать свои планы нужно на 100%, а потом еще на 10% для верности, не останавливаться и не зависать в промежуточных, комфортных положениях. Ваша текущая цель, может статься и есть цель всей вашей жизни, стремясь к которой вы сможете ответить на главный вопрос зачем я живу! Теперь вы понимаете, насколько важно в самом начале своего пути правильно выбрать цель в соответствии с истинной потребностью. Истинная потребность проверяется легко вы просто не можете ее игнорировать, постоянно совершая в своей жизни действия по ее удовлетворению.
Самый главный ресурс вашего шоу-бизнес проекта ваша непоколебимая решимость и намерение достичь цели!
Участие в семинарах серии «Дорожная карта шоу-бизнеса».
Для участия в семинаре «Дорожная карта шоу-бизнеса» http://music.raida.pro необходимо провести короткий аудит своего проекта или его идеи. При заполнении брифа потребуется найти и зафиксировать базовые показатели популярности, наличие ресурсов, а также собственно идеи развития шоу-бизнес проекта. Бриф заполняется вами для себя. По итогам брифа на семинаре будет проведена беседа с реальным венчурным инвестором.
- Какую потребность в шоу-бизнесе вы испытываете? Чувство собственной важности, проявленное в тяге к: славе и почитанию; вниманию к вашей персоне; признанию ваших талантов и уникальности, Творческая реализация, Регулярный секс, Большие заработки.
- Как проявляется ваша потребность в вашей жизни? (совершенные действия по ее удовлетворению) Если потребностей указано несколько, то описать действия по удовлетворению каждой потребности в отдельности.
- Какая у вас цель № 1: на год; на три года; через 10 лет?
- Сколько людей в команде вашего проекта? Перечислить по именам и ролям в команде.
- Сколько настоящих поклонников ваших талантов у вас есть сегодня? Перечислить первых 30 участников вашего фан клуба по именам.
- Что вы сделали сегодня для достижения своей первой цели?
- Вы можете сегодня «упаковать» свой проект для инвестора, чтобы он понимал возможности вложений и доходов по нему за первые три года его развития?
- Опишите свой проект для инвестора, уложившись, примерно в 2000 знаков.
- Фиксируйте адреса всех ваших персональных аккаунтов социальных сетей с указанием количества подписчиков на сегодня
- Отберите три своих лучших демо трека для прослушивания у инвестора.
- Подготовьте свою фотографию для инвестора.
|