|
Никто не ответил на просьбу о размещении и поддержке музыкального релиза
Плохая отзывчивость на рассылки это нормально, это не должно вам мешать становиться популярнее
|
Музыкант должен верить в себя и сохранять эту уверенность!
Никто не отвечает на ваши письма с релизами? Знаете, что такое конверсия?
Учитесь быть терпеливыми и понимать «тягучесть« материального мира.
Я хочу открыть глаза на вещи способные сломать вашу волю к победе.
Ничего не бывает сразу и для всего есть базовые законы.
Вы пишете письма своим поклонникам, но не получаете отклик совсем. Вы меняете текст, время обращения, даже состав аудитории, но результата нет. Этот механизм не работает в отношениях с партнерами, СМИ, другими артистами и прочими адресатами.
Вы больше никогда не будете заниматься этой ерундой!
Это не правильно.
Я много лет занимался маркетингом для различных бизнесов, тестировал различные каналы коммуникации с аудиторией и инструменты взаимодействия на покупательскую способность. Все начиналось с директ маркетинга в обычной почтовой рассылке и переросло в масштабные интернет акции. Я имею опыт стимулирования интереса аудитории в шоу-бизнесе с 2008 года и изучаю аналогичный опыт коллег.
Обычный уровень конверсии по очень хорошо составленному рекламному on-line объявлению не превышает 0,1%. Конверсия, это соотношение откликнувшихся людей на ваше предложение от общей массы увидевших его. Поверьте, без тестирования и не хитрых, но специальных знаний вы не сможете получить отклик более 0,05% и это нормально. Вас не должно сломать то, что должно вас закалить и улучшить. Мы сейчас говорим о том пороге входа в любой бизнес, который преодолевают только мотивированные и обучаемые люди. Вас постигла неудача и вы не получили отклик, это повод погуглить и найти причину, чтобы следующую кампанию провести лучше, а дальше еще больше.
Вы знаете, что невозможно продать «холодному» покупателю (слушателю) свой товар (трек) сразу, с первого обращения? Тут даже нет необходимости объяснять психологию человека, просто достаточно статистики. По статистики для осуществления продаж необходимо раз десять взаимодействовать с покупателем (слушателем), постепенно преодолевая его апатию, сомнение и прочие преграды. Самые лучшие показатели продаж находятся в районе седьмого касания клиента. Понимая этот принцип вы не должны напрягать: потенциальных слушателей, журналистов, редакторов радио, других артистов и пр., с первого или второго обращения. Нужно постепенно «ломать лед» взаимоотношений и переходить к активным продажам (почти навязыванию) только после 3-4 касания своих клиентов, своей рекламной или промо активностью.
Естественно, что ваши 10 касаний своих клиентов будут наиболее эффективны, если они исходят из разных источников, т.е. не только вы сами пишете в личку сообщение, но иногда мелькает реклама ВК, директ объявление в Яндекс, приходит партнерская рассылка или человек наталкивается на публикацию в СМИ о вас.
Первые касания клиента должны быть мягкими, сулящими клиенту что-то полезное или интересное ему.
Вопрос правильного формирования своих промо кампаний я подробно рассматриваю на своих семинарах, на которые вы можете записаться здесь http://music.raida.pro, если там нет того, что вас интересует, пишите мне в ВК или на почту, я всегда дам короткую консультацию и приму к сведению ваши запросы.
Прошу вас, если вы решили развиваться в шоу-бизнесе и собираетесь работать с профессионалами, обязательно прочитайте мои курсы, там вы найдете решение вопросов, которые необходимо закрыть на ранних стадиях вашего проекта, до выхода на инвесторов и крутых продюсеров или мэйджоров http://start.raida.pro .
С надеждой на вашу волю к победе,
Дмитрий Кондратьев
P.S. Прошу еще раз обратить внимание, что вам не отвечает почти никто на ваши письма, не потому, что у вас плохая музыка и вы не интересны, просто так устроен мир, его надо продавливать намеренными усилиями!
|