Признаюсь честно, как только я увидел эскизы новой Corsa для себя решил, что при первой же возможности надо ее поюзать. Она настолько разительно отличалась от своей предшественницы (которая с двигателем 1,1 л. была когда-то у одного моего друга), что просто поразила меня своей трансформацией. Как-то не очень верилось, что это Opel:)… Зная, что новая Astra очень даже хороша, появились такие же надежды и на Corsa. Когда Наталья из «Блок Авто». пригласила нас на «День открытых дверей», чтобы самим убедиться в том, что на портале мы рекламировали достойный event я не сомневался ни секунды. «Конечно мы приедем». «Мы» потому, что я точно знал, что буду далеко не один кому интересно потестить эту машину. In_Da_Club остался дома спать:) зато со мной поехали Дима Бочаров – наш фотограф, и Тонированный Владей. Остальные персонажи решили ехать позже. Все таки 13:00 в субботу для многих еще… слишком раннее утро:) Подъехав к салону на Перовской д.1 под аккомпанемент легкого дождика мы были уверены, что народу в нем будет как на вечеринке от каких-нибудь «Ёжик-promo»… человека 3… дождь и утро не лучшие мотиваторы, но вопреки нашим скептическим прогнозам людей было довольно много. Причем, несмотря на организованную шоу-программу, в основном все лазили по выставленным машинам или записывались на тест-драйв. Мы встретили несколько известных персонажей, в т.ч. главного редактора одного крупного досугового портала, которая с упоением рассматривала Corsa… а потом… потерялась из виду:) Участвовать в конкурсах, чтобы получить ценные призы нам было не очень интересно и пока Дима фотографировал любопытных посетителей, мы с Владеем, улучив момент, запрыгнули в Corsa. Машина оказалась очень вместительной… понимате ли за Владом, который ростом за 1,90 сесть в авто весьма проблематично, но на этот раз сия операция удалась! Более того, когда в этой с-виду-крошке мы поменялись местами и он сел сзади, мы все равно уместились! И нам не было тесно. Это был первый и главный из запланированных тестов:) Когда Влад покупал машину прошлым летом, мы забраковали добрый десяток моделей, потому, что в них он просто не помещался. Салон оказался не только вместительным, но и вполне комфортным. Он конечно велюровый, с названиями цветовой гаммы, которые я все равно не запомнил, что-то типа Indian Red и как-то-там Blue. И хотя моя попа привыкла к «коже» неудобств я не испытывал. Во всяких там рычажкам и переключателях мы разобрались минут за пять, повернув ключ зажигания порадовала подсветка приборной доски. Мягкий и вместе с тем достаточно яркий свет как раз то, что нужно. Мы быстро договорились о том, чтобы «прокатиться с ветерком». И собственно, поехали. Катались мы недолго, все-таки за нами была приличная очередь желающих, может минут 15, но этого было вполне достаточно, чтобы дать машине… ну вы понимаете… в общем нажать на гашетку. Мы немного опасались этого теста, потому что авто было оснащено двигателем 1,2 л., мощностью 80 л.с. и коробкой автомат, точнее Easytronic, которая являясь автоматом эмулирует механику. Удобная штука. При таком сочетании была некая опасность того, что эта Corsa «никуда не поедет». Особенно, если учесть, что в салоне сидело 4 человека. Выехав на дорогу и вжав педаль в пол стало ясно, что не все так страшно, до 40км/ч Corsa ускорялась весьма спокойно, но потом стала набирать скорость очень уверенно. В поворот вошла «как влитая», вообще у машины отличная управляемость, это мы поняли позже, покрутившись на пятаке. По динамике Corsa ведет себя вполне прилично. В конце концов это же не «горячий хэтчбек», а спокойная городская машина, в нашем случае с 1,2 л., автоматом и 4 парнями в салоне. Кому надо динамики, может взять 1,4 л., 90 л.с. На дороге мы заметили одну примечательную особенность, которую пропустили в статичном положении, в боковой стойке есть специальное окошко, которое значительно улучшает обзорность, особенно при парковке и поворотах. В целом, машинка нам понравилась, как спокойный городской вариант очень даже. Вернувшись в Блок-Авто мы сразу же направились к стойкам с брошюрами – надо было выяснить сколько стоит эта крошка. Цены начинались от $11.990, что надо сказать очень порадовало. Нам больше понравилась комплектация Enjoy, в исполнение 3-дверный хэтчбек с двигателем 1,4 л., мощность. 90 л.с. и АКПП за нее просят $15.190, надо сказать весьма умеренная цена. Такая же как Enjoy, но более «заряженная» версия – Cosmo, стоила $17.590. Взяв с собой пару каталогов и дождавшись когда Дима сфотографирует маленького победителя какого-то розыгрыша мы покинули «Блок Авто». и направились по своим делам. В процессе этого движения мы сформировали некий вердикт, как итог нашего визита В Блок-Авто. Opel Corsa – это идеальный автомобиль для молодой и активной девушки. Причем, если вам пока не надо возить пеленки, распашенки, младенцев, мужа и сумасшедших свекра со свекровью, то берите 3-дверный вариант. |