Войти…

Женева-2006. Королева извилистых дорожек

9 марта 2006 года, 17:30

На Женевском Моторшоу-2006 компания Renault представила новое поколение одного из лучших компактных «горячих хэтчбэков» — Clio III Renault Sport.

Предыдущая Clio Sport была типичным «волком в овечей шкуре». Ничем не примечательная внешне обычная городская машинка скрывала в себе возможности, до которых далеко многим машинам с ярко выраженной спортивной внешностью, укладывая на лопатки тех, кто вовремя не заметил шильдик «Renault Sport» на крышке багажника. Но немногим было по душе ездить на спорткаре с столь скучной и обычной внешностью, поэтому популярная среди молодежи в Европе Clio Sport не нашла у нас много поклонников. Будем надеяться, что новинка от подразделения Renault Sport доберется и до России, и второй опыт окажется удачным.

Но довольно лирики… Внешность новой Clio выдержана в фирменном стиле всех Renault последнего поколения. Автомобильчик ощутимо подрос в размерах, наступая на пятки гольф-классу. Разумное решение, учитывая не шибко большой салон предыдущей Clio. Отличить версию «Renault Sport» от обычных собратьев можно по 17-дюймовым колесным дискам в расширенных колесных арках, переднему бамперу с широченным воздухозаборником, заднему диффузору с выведенными в него выхлопными трубами (технология Формулы-1!) и шильдикам Renault Sport.

Технические изменения более серьезны. Мощность заслуженного 2-литрового двигателя была увеличена до 197 лошадок, что выводит машину в лидеры своего сегмента. Clio Renault Sport получила 6-ступенчатую механическую коробку передач, основательно доработанную подвеску и мощные тормозные механизмы Brembo.

Спринт «0-100» Clio Sport преодолевает за 6.9 секунды, а при дальнейшем разгоне стрелка спидометра уйдет за 230 км/ч. При такой динамике и отточенной управляемости машина не представляет собой сверхжесткий спорткар и может легко использоваться для ежедневных поездок. Этому способствует и увеличившийся салон, и отличное оснащение — климат-контроль, ксеноновые фары, CD-магнитола и полный набор электронных систем. Интерьер отделан высококачественными материалами. Спортивные гены выдают великолепные сиденья Recaro с логотипом Renault Sport, отделка под алюминий, алюминиевые же накладки на педали и пороги и красная цифра «8» на тахометре. Есть в машине и один штрих, подчеркивающий раллийные успехи «боевых» сестриц Clio Sport — на руле вышита красная вертикальная «метка» — на гоночных машинах так обозначается центральное положение руля.

Машина будет окрашиваться в 5 эксклюзивных оттенков. Сборка будет осуществляться на предприятии в французском Дьеппе, специализирующимся на производстве спортивных и гоночных Renault.

Инженеры из Renault Sport убрали все недостатки «старой» Clio Sport, оставив все ее главные преимущества — сравнительно небольшой вес и выверенная механика делают из нее настоящую королеву извилистых дорог.

Почти уверен, что каждый обладатель Clio Renault Sport будет летними выходными выезжать за город и носиться сломя голову по свободным, петляющим среди лесов и рек дорогам Подмосковья, получая огромное удовольствие от управления столь послушной и быстрой машиной.

Продажи новой Clio Renault Sport в Европе начнутся в мае. Решение о поставках в Россию пока не принято. Хотя, учитывая растущий у нас спрос на «заряженные» компактные авто, на это можно (и хочется!) рассчитывать…

Гагарин Вадим

Фотогалерея

Clio Renault Sport
Интерьер Clio Renault Sport
Задний диффузор
Все фотографии (8)

Ссылки по теме

Комментарии
Rullezzz... [15 марта 12:02]

Если такую машину грамотно заделать,то получится класный спорткар!

Pilot[InDaRnB-Auto] [15 марта 15:29]

Это уже спорткар :)

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Авто»: