Компания Volkswagen представила новое поколение «горячего» VW Polo GTI, продолжая уже более чем 30-летнюю историю модели. Внешне «заряженный» Polo можно отличить по 16-дюймовым колесам, решетка радиатора с красной полоской, сдвоенному хромированному «выхлопу», спойлеру на двери багажника и шильдикам «GTI». Под капотом «малыша» Polo проверенный временем и излюбленный всеми тюнингерами двигатель 1.8 Turbo, который с разными степенями форсировки ставился почти на все модели группы Volkswagen. Его мощность все «те же» 150 лошадиных сил.
Впрочем, для легкого Polo этого вполне хватает разгон до 100 км/ч занимает 8.2 секунды, а максимальная скорость 216 км/ч. Главное же преимущество легких и компактных «горячих» хэтчбэков в быстроте реакций и кайфе от вождения. А уж в городских условиях таким машинкам и вовсе нет равных. VW Polo GTI оснащается спортивной подвеской, понижающей дорожный просвет на 15 мм и доработанными тормозами с окрашенными в красный цвет суппортами. Всегда на страже система стабилизации ESP, входящая в базовую комплектацию. Интерьер щеголяет спортивными сиденьями, отделанными «фирменной» клетчатой тканью «Interlagos» (так называется гоночный трек в Бразилии, где проходят гонки Формулы-1).
Спортивный руль, рычаг КПП и рукоятка «ручника» отделаны кожей. Педали с алюминиевыми накладками.
Как и положено самой дорогой модификации оснащение самое полное климат-контроль, CD-MP3-магнитола с 8ю динамиками, электролюк, полный электропакет и набор подушек безопасности. Стоимость новинки в Германии от 19.000 евро. Гагарин Вадим |