Люксовому кроссоверу подарили обновленную внешность и мощный мотор.
10 апреля, 21:00.
6.36
Стильный кроссовер с английскими корнями подвергся рестайлингу. Обновить решено обе модели, как обычную, так и с приставкой Sport. Не вооруженным глазом различить старые модели от новых не так легко, хотя во внешности и интерьере поменялось очень много.
Внешние изменения Range Rover и Range Rover Sport лучше всего заметны по передней части, где у моделей появились новые бамперы, слегка модернизированные фары со светодиодами, иные радиаторные решетки и вентиляционные боковые отверстия. Корму Range Rover украшают новые фонари и бампер. Внутри больше изменений.
Интерьер Range Rover Sport по сравнению с Range Rover преобразился заметнее, однако между салонами машин сохраняется и много общего дорогие материалы отделки, высокое качество сборки, отличная эргономика и комфорт. На обоих версиях вместо стрелочных приборов – их изображения на цветном экране.
На Range Rover отныне будут устанавливать новый мощный «движок» V8 объемом 5 л. и мощностью 510 л.с. Есть предложение и поскромнее – тот же агрегат, но мощностью 375 л.с. Есть в гамме и турбодизель мощностью 245 л.с. Все моторы Range Rover и Range Rover Sport станут работать в паре с автоматической трансмиссией.
Помимо дизайна и двигателей, у Range Rover обновились тормоза, система Terrain Response и камеры кругового обзора.
Range Rover и Range Rover Sport 2010 модельного года представлены на автосалоне в Нью-Йорке.