Войти

Провокатор.

К нам на тест-драйв пожаловал Infiniti G35x – интеллигент с характером бунтаря.
2 апреля, 19:00.
Текст:
4.85 -
+
Фотоотчёт:
5.00 -
+

«Зачем тебе два автомобиля?» — часто задают вопрос владельцу престижного седана и спортивного купе. Ответ в большинстве случаев примерно такой: «На длинной черной машине я езжу в будни по делам, а на том купе с аэрографией и чумовой динамикой гоняю по выходным». Не скрою, подход более чем рациональный. А как насчет машины с внешностью роскошного седана бизнес-класса, но с характером спортивного авто? Например, Infiniti G35x с полным приводом и 315-сильным «движком»? Тем, кто все же задумывается о замене двух автомобилей одним, настоятельно рекомендую прочесть обзор этого стиляги с характером.

Если бы я заранее не прочитал, что именно у Infiniti G35x под капотом, то сразу себе в голове повесил ярлык — обычный черный седан для комфортного передвижения по городу. Внешних намеков на спорт почти нет, за исключением светодиодных задних колец а-ля Nissan Skyline, кои устанавливаются почти на все «Инфи», да хромированных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Модель «G» в табели о рангах Infiniti располагается в самом начале, но обозвать его малышом язык не поворачивается – от хвоста до носа 4755 мм.

Глядя на внешний дизайн Инфинити понимаешь, насколько же сильное было стремление «ниссановцев» выделиться из общей массы бизнес-седанов с правильными линиями кузова, особенно немецкого производства. Машина заставляет сворачивать шеи прохожих и привлекает внимание не только девчонок, но и сотрудников ГИБДД. Бравые блюстители порядка дважды за два дня обыскивали нас на наличие наркотиков или прочей дряни. Теперь я понимаю, каково молодому владельцу дорогой машины, если тебе чуть за 20.

Заглянем внутрь. Вставляю стильный чип-ключ и запускаю двигатель кнопкой «start/stop». Зверь оживает. А как еще назвать провокационный рокот 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 315 л.с.? Но об этом чуть позже. Расположившись поудобнее в просторном салоне, начинаю осмотр органов управления. Многое уже знакомо по автомобилям Nissan, а именно такой же экран на центральной консоли с органами управления на «полочке», регулировка руля вместе с панелью приборов, подрулевые рычаги и пр. Ощущается родство.

Для начала моего путешествия по городу, создам себе комфортные условия. Настраиваю отличные сиденья с развитой боковой поддержкой и заодно сохраняю в памяти свои настройки, благо, это очень просто. Второго пассажира обрадует наличие двухзонного климат-контроля, который действительно четко делит салон на две температурные зоны – у пассажира может быть Африка, а у водителя около 20 градусов. Удобно, если ты в куртке, а спутник в рубашке. Только вот не понятна одна вещь – при смене режимов обдува всегда включается кондиционер. Приходится его «отрубать» каждый раз. Если замерзла пятая точка, то возле рычага переключения режимов АКПП имеются клавиши подогрева передних сидения с двумя уровнями «Low» и «Hight». В целом прогревается салон быстро, требуется не более 5 мин.

У Infiniti нет фирменной системы управления меню типа iDrive на BMW или Command на «Меринах». За все отвечает россыпь кнопок на передней панели. Возможно оно и к лучшему, ведь сколько раз тот же iDrive становился яблоком раздора в автомобильной прессе. Интуитивной ясности в управлении меню здесь нет, придется привыкнуть. Процесс адаптации занял у меня не более одного дня, как обычно, самый эффективный способ познакомится со всеми «фишками» автомобиля – это метод научного тыка :) Островком классики в море хай-тека служат фирменные аналоговые часы. А если их можно было бы снимать и забрать с собой домой, я бы так делал всегда – очень стильная штука. Таких благ, как навигация и «телевизор» в машине не предусмотрено.

В нашей комплектации Sport передняя панель и боковые накладки дверей изготовлены из алюминия. Настоящего, а не из бутафорского пластика серебристого цвета. В комплектации Elite вместо алюминия дерево. Интерьер, исполненный в черной коже, смориться очень добротно и роскошно. Японцы вплотную подошли к немцам по качеству и не стоит думать, что настоящим «бизнесом» может считаться только тройка немецких брендов. Уверен, еще немого времени пройдет и акценты придется расставлять по-иному.

Любители качественного саунда получат звуковой оргазм высшей степени. Здесь двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с MP-3 CD-чейнджером на 6 дисков в центральной консоли и 10 динамиками с сабвуфером. Для удобства при езде, на руле имеются клавиши регулировки звука и смены трека/радиостанции. Поспешив проверить акустику именитого бренда из США, я сразу же опробовал ее на пределе. Великолепно! Даже на максимуме звук остается сбалансированным – никакого намека на дребезжание и хрип в динамиках. Ровный, а главное качественный саунд, отличный глубокий бас. Классика, рэп, рок – музыка любого стиля воспроизводится на пять баллов. Для подключения внешних устройств в широком подлокотнике есть AUX-разъем.

А каково задним пассажирам? Для них привилегий мало. Только дефлекторы обдува в центре, да широкий подлокотник с подстаканниками, за которым скрывается лючок для длинномеров. В плане удобства места для ног более чем хватает, а если сдвинуть переднее сиденье до упора, получиться простор, как в лимузине. Но передвигаться на диване лучше всего двоим. Средний пассажир из-за покатой крыши бьется головой о потолок на кочках. Раз зашла речь о корме, заглянем в багажник.

Объем в 340 л. далеко не рекордный. Сюда поместится лишь пара багажных сумок. Багажник вы сможете открыть с ключа, но закрыть только в ручную и приготовьте салфетки, т.к. «задница» у машина всегда грязная, испачкать руки очень просто. А что это за белая ручка на внутренней стороне крышки? Как выяснилось, если вдруг вы по какой-либо причине окажитесь запертыми в багажнике, дернув за этот белый рычаг, откроете его изнутри. Так что Infiniti G35 очевидно не подойдет на роль машины для похищения людей :)

Я думаю, пришло время прохватить с ветерком и оценить всю мощь мотора, который авторитетный журнал «Ward’s» уже 12 лет подряд включает в свой перечень «10 лучших двигателей».

Начиная маневрирование во дворах, я обнаружил отсутствие парктроника. Вместо пищалок – камера заднего вида. Спорная альтернатива, т.к. по датчикам вы сможете ехать хоть вслепую, также они помогают при проезде сложных участков дорог (например, езда сквозь припаркованные близко машины).

Опять вернусь к звуку «движка». В принципе, он то и является главным провокатором, словно настаивает: «Нажми педаль газа немедленно!». В Россию «тридцать пятые» поставляются только с одним мотором. Это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 315 л.с. Чумовой агрегат! Автомобиль весом более 1800 кг срывается с места за мгновение. Сквозь прекрасную шумоизоляцию все-таки слышна музыка мотора. Создатели будто специально не стали лишать водителя этой симфонии, которая радует ухо и настраивает на спортивный лад.

Откровенно незабываемый кайф получаешь при разгоне — хочется просто визжать от удовольствия или опрокинуть несколько нецензурных фраз в хорошем смысле слова. Признаюсь, не ожидал такой прыти от седана. Со светофора ему нет равных – в накауте остаются все. «Почему все так медленно едут?!» — часто возмущался я, хотя на спидометре стрелка подползала к 100 км/ч. И это в городе. Внутри ощущение скорости теряется, будто летишь ты на ракете и все остальные на кукурузниках. По трассе можно не обламываясь держаться скорости в 130-140 км/ч. Так что обращайте внимание на спидометр, дабы не попадать на штрафы каждый день :)

По паспорту, разгон до сотни занимает 6,2 сек. Мы не проводили профессиональных замеров, но по ощущениям я не думаю, что показатель в реальности окажется многим больше заявленного времени.

Автоматическая коробка передач с пятью ступенями и функцией ручного переключения (имеются «лепестки» под рулем) распределяет крутящий момент на все четыре колеса. Система полного привода с мудреным именем ATTESA E-TS в купе с шипованной резиной отлично помогает при движении по снегу – даже если ты переборщил с газом на выходе из поворота, машина сама поможет стабилизировать траекторию. Вообще пустить в занос авто не просто — электронная система распределения тормозных усилий и система динамической стабилизации тут как тут и всегда уберегут новичка от опасности разворота или аварии. Но если, увы, ДТП неизбежать, Infiniti G35 постарается сберечь здоровье пассажиров, благодаря 11 подушкам безопасности.

«Автомат» тормозит, причем иногда совсем бессовестно. При совсем небольшом нажатии на педаль, машина может и не отреагировать, приходится дожимать. На мой взгляд, такому мотору нужна более расторопная «коробка». Ручной режим здесь скорей для развлечения. При активном разгоне ступени переключаются с запозданием. Лучше забыть про эту виртуальную «механику».

Управляемость на уровне спортивного купе. Всегда точные и однозначные реакции на руль, перестроения и обгоны совершать одно удовольствие. На асфальтовую колею автомобиль почти не реагирует – его не кидает из стороны в сторону. Плавность хода… Здесь я задумался. С одной стороны, «Инфи» не раздражает ударами и раскачкой, с другой — отчетливо сообщает пассажирам обо всех неровностях. Подвеска, на мой взгляд, больше настроена на спорт. Но зубодробительных ударов она не допустит. Клиренса в 142 мм достаточно для наших дорог, а если окажитесь в условиях чрезвычайно плохих покрытий, машина оснащается защитой картера.

В заключении, как обычно, про расход топлива. Он не безобразно высок, т.к. 17 л. на «сотню» в городе и 15 л. на трассе для мощного 3,5-литрового двигателя это приемлемо. Скажу даже так: человек, покупающий автомобиль за более чем 1,5 млн. руб. должен осознавать расходы, которые он понесет в период владения данным авто. А если нужна пресловутая экономия на топливе и налоговые льготы, то об Infiniti G35 лучше вообще забыть.


Итог.

Каждый раз во время тест-драйва, когда я садился за руль Infiniti G35x, четко знал на перед, что по итогам поездки получу дозу адреналина и драйверского удовольствия. Этот американец с японскими корнями и европейской пропиской являет собой редкое сочетание комфорта бизнес-седана и динамики спортивной машины. Автомобиль действительно сможет стать респектабельным помощником для деловых поездок в будни и резвой тачкой для «отжига» по выходным. Конечно, за такие деньги найдутся конкуренты, но Infiniti очень самобытен, что, возможно, станет определяющим фактором при выборе подобного автомобиля.

С техническими характеристиками автомобиля Infiniti G35x Вы можете ознакомится здесь.

Благодарим компанию «Nissan Motor RUS» за предоставленный на тест автомобиль.

Mr.AleX
Фото: Mr.AleX, Nikolay Kazeev, Сергей

Комментарии
Bow Wow

Bow Wow (2 апреля, 21:35)

если увидите меня с пакетом, на котором написано Infiniti и логотип, знайте — эт я пишу :) замечательная машина!

Оценка: 3 +1(12) −1(9)

MC_ROL

MC_ROL (2 апреля, 22:00)

ууу у меня у знакомова такая машина просто ракета мы от оперы до бархата так топили по набережной

Оценка: -1 +1(14) −1(15)

MC_ROL

MC_ROL (2 апреля, 22:02)

как в фильме такси топили, что потом одному из наших друзей возле бархата ,когда мы остановились стало плохо Xd….

Оценка: -1 +1(13) −1(14)

-Ballu-

-Ballu- (3 апреля, 13:45)

чтоб доехать от оперы до бархата по набережной ехать не надо,а если и поехать по набережной получается нормальный такой крюк,и проехать то там метров 300,так что особо не потопишь…

Оценка: 8 +1(13) −1(5)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Провокатор.
Фотогалерея 58 фотографий


Новости по теме
Последние новости из рубрики «Авто»
Архив новостей
2009
Март
Февраль
Январь
Авторские колонки
Мария  Свешникова

Верность и достоинство
6.67
DRAGO

Рэп со смыслом и наша раша 2.0
5.29
Частное мнение
B.K.

Привет от лица группы Tom'n'Jerry!
5.28
Dzham

Dzham says! part 2:
5.99
Snake

На чьей улице проходит фристайл?
5.27
© 2005 — 2009 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
RnB музыка, RnB исполнители, RnB вечеринки, RnB DJ's, R'n'B стиль как он есть.
О проекте
Контактная информация